16 декабря через Booking забронировал коттедж в Подмосковье. Для оплаты брони ввёл номер рублёвой дебетовой карты «ФК Открытия», с неё было списано 60 000 рублей.
Оплата прошла 22 декабря в 00:16, а уже днём решил отказаться от брони, и 23-го числа в 04:08 Booking вернул деньги без какой-либо комиссии. После обработки банком операции сумма списания выросла на 5,65%, до 63 388 рублей 46 копеек, а сумма возврата уменьшилась на 4,18%, до 57 488 рублей 21 копейки. Разница составила почти 10%, 5 900 рублей 25 копеек.
На «горячей линии» банка оставил претензию. В ответ мне рекомендовали обратиться в офис банка. Менеджер объяснил разницу тем, что операция проведена зарубежным контрагентом, следовательно, рубли были конвертированы во что-то, а потом – обратно. Однако счёт рублёвый, оплата – в рублях, возврат – в рублях, что и куда конвертировалось?
В приложении банка разница не была никак маркирована: ни как комиссия, ни как курсовая разница. Как я мог узнать о том, что при совершении операции на сайте Booking банк начнёт конвертировать рубли в рубли и списывать комиссии? Сотрудники агрегатора утверждают, что все операции были проведены в рублях, никакая иная валюта не фигурирует. Очень грустно, что мне не смогли помочь ни на «горячей линии», ни в офисе, хотя я премиальный клиент и заслуживаю большего внимания.
Несколько лет назад в Бинбанке получила кредитную карту, которую использовала для пополнения депозита, получения процентов по вкладу, оплаты товаров. Причём и пополнение, и снятие собственных средств было безо всяких комиссий. После присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» «пластиком» продолжала пользоваться в привычном режиме.
15 апреля истекал срок очередного вклада, и я решила увеличить сумму и открыть новый депозит. За четыре дня до этого, 11 апреля, через банкомат пополнила карт-счёт на 210 тысяч рублей. 13-го принялась через интернет-банк открывать вклад, однако сделать это не удалось, а за перевод собственных средств на текущий счёт со счёта кредитной карты банк решил взять комиссию. Меня это удивило, так как 18 марта получила от «ФК Открытие» такое SMS-сообщение: «При наличии нашей карты вы можете совершать операции в мобильном или интернет банке и снимать наличные без комиссии в банкоматах «Открытия» и партнёров».
Оператор «горячей линии» сказал, что теперь такие переводы, действительно, платные, и я решила снять деньги. Сотрудник не предупредил меня о том, что эта операция тоже будет с комиссией, а в качестве единственного способа открыть депозит предложил непосредственное пополнение депозитного счёта.
13 апреля в банкомате сняла 200 тысяч рублей. Система сообщила, что комиссия – 0%. А в интернет-банке отобразилась другая информация: комиссия – 8 580 рублей, то есть 4% плюс 290 рублей за каждое снятие.
15 апреля оператору «горячей линии» всё рассказала: что раньше не было никаких комиссий, что 18 марта было вот такое сообщение, что его коллега не предупредил. И он составил обращение от моего имени и пообещал, что ответ будет в течение двух-трёх дней.
20 апреля, не получив ответ, опять позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что никаких обращений от меня не зарегистрировано. Оставила ещё одно и даже узнала его номер – № 20-04-12879.
Решила закрыть депозит и забрать деньги, так как поведение банка неадекватно. Заказала средства, а вскоре перезвонили из банка и сообщили, что за выдачу денег возьмут комиссию, так как депозит уже закончился, следовательно, деньги поступили на счёт в безналичной форме. Если хочу без комиссии, то надо подождать две недели.
Согласно Постановлению Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2015 года № 20АП-6647/2014, изменение договора должно происходить в той же форме, что и его заключение. Я не подписывала дополнительное соглашение об изменении условий обслуживания, поэтому рассчитываю на возврат комиссий и незамедлительную бесплатную выдачу средств с депозита. В противном случае буду жаловаться в Роспотребнадзор и подавать заявление в суд.
Четвёртого июля в терминале «ФК Открытия», который находится в Ростове-на-Дону, на улице Космонавтов, дом 2/2, пополнил кошелёк «Киви». После внесения 20 тысяч рублей экран аппарата погас. Я не получил ни деньги, ни чек. Два часа общался с сотрудниками банка по телефону, которые шесть раз переключали меня своим коллегам. Никакого внятного ответа я не получил и поехал в офис на Добровольского, где кое-как заставил клерков принять моё заявление.
Девятого июля банк прислал сообщение с уведомлением о зачислении на мой счёт денег в течение двух рабочих дней. На четвёртый рабочий день, не дождавшись обещанного пополнения, постучал в онлайн-чат. За последующий час удалось выяснить, что в базе моего заявления нет, и составить заявку со сроком рассмотрения семь дней.
У меня карта Visa Signature от «ФК Открытия». Её годовая стоимость обслуживания – 500 долларов США. Если банк проявляет такое неуважение к премиальному клиенту, как он смотрит на простых смертных? Из-за ошибки в работе вашего оборудования я потратил половину своего дня рождения на общение с разными операторами и клерками, а в итоге что? Ни денег, ни заявления. Хуже сервис не придумать.
16 декабря через Booking забронировал коттедж в Подмосковье. Для оплаты брони ввёл номер рублёвой дебетовой карты «ФК Открытия», с неё было списано 60 000 рублей.
Оплата прошла 22 декабря в 00:16, а уже днём решил отказаться от брони, и 23-го числа в 04:08 Booking вернул деньги без какой-либо комиссии. После обработки банком операции сумма списания выросла на 5,65%, до 63 388 рублей 46 копеек, а сумма возврата уменьшилась на 4,18%, до 57 488 рублей 21 копейки. Разница составила почти 10%, 5 900 рублей 25 копеек.
На «горячей линии» банка оставил претензию. В ответ мне рекомендовали обратиться в офис банка. Менеджер объяснил разницу тем, что операция проведена зарубежным контрагентом, следовательно, рубли были конвертированы во что-то, а потом – обратно. Однако счёт рублёвый, оплата – в рублях, возврат – в рублях, что и куда конвертировалось?
В приложении банка разница не была никак маркирована: ни как комиссия, ни как курсовая разница. Как я мог узнать о том, что при совершении операции на сайте Booking банк начнёт конвертировать рубли в рубли и списывать комиссии? Сотрудники агрегатора утверждают, что все операции были проведены в рублях, никакая иная валюта не фигурирует. Очень грустно, что мне не смогли помочь ни на «горячей линии», ни в офисе, хотя я премиальный клиент и заслуживаю большего внимания.
Несколько лет назад в Бинбанке получила кредитную карту, которую использовала для пополнения депозита, получения процентов по вкладу, оплаты товаров. Причём и пополнение, и снятие собственных средств было безо всяких комиссий. После присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» «пластиком» продолжала пользоваться в привычном режиме.
15 апреля истекал срок очередного вклада, и я решила увеличить сумму и открыть новый депозит. За четыре дня до этого, 11 апреля, через банкомат пополнила карт-счёт на 210 тысяч рублей. 13-го принялась через интернет-банк открывать вклад, однако сделать это не удалось, а за перевод собственных средств на текущий счёт со счёта кредитной карты банк решил взять комиссию. Меня это удивило, так как 18 марта получила от «ФК Открытие» такое SMS-сообщение: «При наличии нашей карты вы можете совершать операции в мобильном или интернет банке и снимать наличные без комиссии в банкоматах «Открытия» и партнёров».
Оператор «горячей линии» сказал, что теперь такие переводы, действительно, платные, и я решила снять деньги. Сотрудник не предупредил меня о том, что эта операция тоже будет с комиссией, а в качестве единственного способа открыть депозит предложил непосредственное пополнение депозитного счёта.
13 апреля в банкомате сняла 200 тысяч рублей. Система сообщила, что комиссия – 0%. А в интернет-банке отобразилась другая информация: комиссия – 8 580 рублей, то есть 4% плюс 290 рублей за каждое снятие.
15 апреля оператору «горячей линии» всё рассказала: что раньше не было никаких комиссий, что 18 марта было вот такое сообщение, что его коллега не предупредил. И он составил обращение от моего имени и пообещал, что ответ будет в течение двух-трёх дней.
20 апреля, не получив ответ, опять позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что никаких обращений от меня не зарегистрировано. Оставила ещё одно и даже узнала его номер – № 20-04-12879.
Решила закрыть депозит и забрать деньги, так как поведение банка неадекватно. Заказала средства, а вскоре перезвонили из банка и сообщили, что за выдачу денег возьмут комиссию, так как депозит уже закончился, следовательно, деньги поступили на счёт в безналичной форме. Если хочу без комиссии, то надо подождать две недели.
Согласно Постановлению Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2015 года № 20АП-6647/2014, изменение договора должно происходить в той же форме, что и его заключение. Я не подписывала дополнительное соглашение об изменении условий обслуживания, поэтому рассчитываю на возврат комиссий и незамедлительную бесплатную выдачу средств с депозита. В противном случае буду жаловаться в Роспотребнадзор и подавать заявление в суд.