Всегда пользовался кредиткой другого банка, но решил получить «Удобную карту» Газпромбанка, услышав рекламу.
Пятого марта зашёл на сайт и заполнил заявку. Вскоре получил СМС-сообщение со ссылкой, по которой надо перейти и завершить оформление карты. При переходе по ней попал на страницу, где требовалось загрузить справку о доходах.
Получил справки 2-НДФЛ за 2020 и 2021 годы, вложил скан-копии и стал ждать ответа. Через некоторое время мне позвонила сотрудница банка и заявила, что в приложении только справка за 2021 год, а надо ещё за 2020 год. Попросил её прислать ссылку повторно, но она прислала СМС-сообщение с номером телефона ГПБ для завершения оформления заявки через оператора.
Попытался дозвониться до «горячей линии» – трубку не берут. Не имея времени дозваниваться до контакт-центра, решил подождать обратной связи из банка, но со мной на контакт никто не выходил.
Сегодня появилось свободное окошко, и я принялся дозваниваться до банка. Оператор выслушал меня и переключил вызов коллеге, тот – третьему, и так шесть раз. Каждому я подробно объяснял, что же мне нужно. После возврата на второго оператора посмеялся, ещё раз попросил помочь, тот пообещал переключить вызов компетентному сотруднику, и связь оборвалась. Ещё дважды пробовал, пока наконец не получил рекомендацию обратиться в офис.
В общем, оформить «Удобную карту» оказалось не так уж и удобно. Обещали полностью дистанционное оформление и доставку курьером, бегать по офисам не буду.
У меня в Газпромбанке была ипотека. Когда все банки повально стали снижать ставки по кредитам, написала и я заявление на рефинансирование кредита. Газпромбанк отказал, мотивировав решение тем, что кредит я оформляла в компании «Регион Ипотека», а уж затем он был передан в Газпромбанк.
Стала искать альтернативные варианты, нашла: Бинбанк согласился рефинансировать долг. Получила перечень документов, среди которых был и номер расчётного счёта в Газпромбанке, на который новый кредитор должен перечислить деньги.
В общем, всё прошло успешно: документы собрала, одобрение получила, банк деньги перевёл, и они даже дошли до ипотечного счёта. Четвёртого октября написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного займа и возврат закладной. Бинбанк тем временем уже получил от меня первый платёж по ипотеке.
Прошёл почти месяц, закладной нет. Пришла в офис узнать, где же закладная. И тут выяснилось самое интересное: компания «Регион Ипотека» не получила деньги со счёта в Газпромбанке, поэтому закладную выдать не может. Более того, кредит считается активным, банк продолжает начислять проценты. Специалист, к которому я попала на приём, попытался заверить, что произошла ошибка, правда, правильнее будет заплатить проценты, а потом уже разбираться с банком и пытаться вернуть деньги. Речь идёт не о трёх копейках, а о 12 900 рублях!
Я не хочу платить за ошибку сотрудников банка. Кто-то напортачил, а я расплачивайся? Исправляйте, переводите, закрывайте и возвращайте закладную! Я уже расплатилась.
Заблокировали карту без объяснений, причем с её счета по договору должен был оплачиваться кредит. Пришлось ехать в офис оформлять себе другую карту, потому что по телефону вопрос не решился. В офисе очень навязчиво предлагали взять еще один кредит, но я вежливо отказался. Как будто клиента за идиота считают.
Первого октября в 15:58 на сайте nalog.ru сформировал платёжку на оплату налогов. Система перенаправила меня на страницу pga.gazprombank.ru, а после подтверждения оплаты получил такое сообщение: «Для получения квитанции об оплате налога на мобильный телефон требуется согласие со всеми условиями». Банк хотел получить от меня согласие на обработку персональных данных и получение рекламного спама.
Перейдя по ссылке из сообщения, узнал, что дав согласие, я разрешу банку запросить обо мне информацию в ПФР и передать третьим лицам (Mail.ru, АО «МБКИ», «Ренессанс страхованию») полученные сведения и контактные данные. Какое-то вымогательство! Я всего лишь хочу квитанцию, а вот это всё не хочу чтобы обо мне кто-то знал.
В общем, я не согласился – банк квитанцию не отправил. Оператор «горячей линии» заявил, что раз я отказал банку, то квитанцию получить смогу только в офисе через два рабочих дня. Другой оператор сказал, что эти данные нужны вообще не банку, а ФНС, да ещё и назвал форму стандартной, которую нельзя изменить.
Я оплачивал налоги с сайта, который никоим образом не принадлежит банку, и попал в мошенническую схему. Банк-агент я не выбирал, о таком «разводе» платёжная система не предупредила. Что за наглость?
Пользуюсь услугами Газпромбанка. 08.04.2019 ждал 2 часа для обслуживания на открытие вклада в Газпромбанке в операционном офисе «Тиманский» по адресу: г. Ухта, ул. Ленина, 33.
Длительное время ожидания обслуживания говорит о непрофессиональной организации работы руководством указанного офиса, безразличном отношении к клиентам, плохом обслуживании. Дважды обратился к банковскому сотруднику для ускорения обслуживания, реакция на обращение – ноль.
Оценка – 1. Обращаться в данный банк не рекомендую.
Всегда пользовался кредиткой другого банка, но решил получить «Удобную карту» Газпромбанка, услышав рекламу.
Пятого марта зашёл на сайт и заполнил заявку. Вскоре получил СМС-сообщение со ссылкой, по которой надо перейти и завершить оформление карты. При переходе по ней попал на страницу, где требовалось загрузить справку о доходах.
Получил справки 2-НДФЛ за 2020 и 2021 годы, вложил скан-копии и стал ждать ответа. Через некоторое время мне позвонила сотрудница банка и заявила, что в приложении только справка за 2021 год, а надо ещё за 2020 год. Попросил её прислать ссылку повторно, но она прислала СМС-сообщение с номером телефона ГПБ для завершения оформления заявки через оператора.
Попытался дозвониться до «горячей линии» – трубку не берут. Не имея времени дозваниваться до контакт-центра, решил подождать обратной связи из банка, но со мной на контакт никто не выходил.
Сегодня появилось свободное окошко, и я принялся дозваниваться до банка. Оператор выслушал меня и переключил вызов коллеге, тот – третьему, и так шесть раз. Каждому я подробно объяснял, что же мне нужно. После возврата на второго оператора посмеялся, ещё раз попросил помочь, тот пообещал переключить вызов компетентному сотруднику, и связь оборвалась. Ещё дважды пробовал, пока наконец не получил рекомендацию обратиться в офис.
В общем, оформить «Удобную карту» оказалось не так уж и удобно. Обещали полностью дистанционное оформление и доставку курьером, бегать по офисам не буду.
У меня в Газпромбанке была ипотека. Когда все банки повально стали снижать ставки по кредитам, написала и я заявление на рефинансирование кредита. Газпромбанк отказал, мотивировав решение тем, что кредит я оформляла в компании «Регион Ипотека», а уж затем он был передан в Газпромбанк.
Стала искать альтернативные варианты, нашла: Бинбанк согласился рефинансировать долг. Получила перечень документов, среди которых был и номер расчётного счёта в Газпромбанке, на который новый кредитор должен перечислить деньги.
В общем, всё прошло успешно: документы собрала, одобрение получила, банк деньги перевёл, и они даже дошли до ипотечного счёта. Четвёртого октября написала заявление на полное досрочное погашение ипотечного займа и возврат закладной. Бинбанк тем временем уже получил от меня первый платёж по ипотеке.
Прошёл почти месяц, закладной нет. Пришла в офис узнать, где же закладная. И тут выяснилось самое интересное: компания «Регион Ипотека» не получила деньги со счёта в Газпромбанке, поэтому закладную выдать не может. Более того, кредит считается активным, банк продолжает начислять проценты. Специалист, к которому я попала на приём, попытался заверить, что произошла ошибка, правда, правильнее будет заплатить проценты, а потом уже разбираться с банком и пытаться вернуть деньги. Речь идёт не о трёх копейках, а о 12 900 рублях!
Я не хочу платить за ошибку сотрудников банка. Кто-то напортачил, а я расплачивайся? Исправляйте, переводите, закрывайте и возвращайте закладную! Я уже расплатилась.