Первого октября в 15:58 на сайте nalog.ru сформировал платёжку на оплату налогов. Система перенаправила меня на страницу pga.gazprombank.ru, а после подтверждения оплаты получил такое сообщение: «Для получения квитанции об оплате налога на мобильный телефон требуется согласие со всеми условиями». Банк хотел получить от меня согласие на обработку персональных данных и получение рекламного спама.
Перейдя по ссылке из сообщения, узнал, что дав согласие, я разрешу банку запросить обо мне информацию в ПФР и передать третьим лицам (Mail.ru, АО «МБКИ», «Ренессанс страхованию») полученные сведения и контактные данные. Какое-то вымогательство! Я всего лишь хочу квитанцию, а вот это всё не хочу чтобы обо мне кто-то знал.
В общем, я не согласился – банк квитанцию не отправил. Оператор «горячей линии» заявил, что раз я отказал банку, то квитанцию получить смогу только в офисе через два рабочих дня. Другой оператор сказал, что эти данные нужны вообще не банку, а ФНС, да ещё и назвал форму стандартной, которую нельзя изменить.
Я оплачивал налоги с сайта, который никоим образом не принадлежит банку, и попал в мошенническую схему. Банк-агент я не выбирал, о таком «разводе» платёжная система не предупредила. Что за наглость?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны