Всегда пользовался кредиткой другого банка, но решил получить «Удобную карту» Газпромбанка, услышав рекламу.
Пятого марта зашёл на сайт и заполнил заявку. Вскоре получил СМС-сообщение со ссылкой, по которой надо перейти и завершить оформление карты. При переходе по ней попал на страницу, где требовалось загрузить справку о доходах.
Получил справки 2-НДФЛ за 2020 и 2021 годы, вложил скан-копии и стал ждать ответа. Через некоторое время мне позвонила сотрудница банка и заявила, что в приложении только справка за 2021 год, а надо ещё за 2020 год. Попросил её прислать ссылку повторно, но она прислала СМС-сообщение с номером телефона ГПБ для завершения оформления заявки через оператора.
Попытался дозвониться до «горячей линии» – трубку не берут. Не имея времени дозваниваться до контакт-центра, решил подождать обратной связи из банка, но со мной на контакт никто не выходил.
Сегодня появилось свободное окошко, и я принялся дозваниваться до банка. Оператор выслушал меня и переключил вызов коллеге, тот – третьему, и так шесть раз. Каждому я подробно объяснял, что же мне нужно. После возврата на второго оператора посмеялся, ещё раз попросил помочь, тот пообещал переключить вызов компетентному сотруднику, и связь оборвалась. Ещё дважды пробовал, пока наконец не получил рекомендацию обратиться в офис.
В общем, оформить «Удобную карту» оказалось не так уж и удобно. Обещали полностью дистанционное оформление и доставку курьером, бегать по офисам не буду.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны