Первого марта 2019 года заключил договор потребительского кредитования с Восточным Банком. «Тело» кредита составило 285 000 рублей, 14 393 рублей стоила страховка. Итого: долг банку – 300 000 рублей.
В течение шести месяцев ежемесячно вносил по 13 332 рубля в качестве платежа. Ни одной задержки! Именно такая сумма указана в графике платежей. Оказалось, что банк использовал поступившие деньги в счёт уплаты комиссии за выпуск карты в размере 13 231 рубль ежемесячно. Итого за выпуск карты банк удержал пять платежей на общую сумму 65 000 рублей.
Банк использовал моё право на льготный период. По условиям, я имел право в течение первых пяти месяцев вносить только по сто рублей для погашения процентов. В итоге за пять месяцев банк начислил проценты за пользование кредитом в размере 27 783 рубля 10 копеек.
28 августа я рефинансировал кредит на сумму 327 783 рублей 10 копеек. Из-за этой чепухи стоимость кредита возросла вдвое: с 19,9% до 40%.
Кредитный менеджер не предупредил о том, что за снятие денег банк удержит комиссию (я заплатил 14 393 рубля), более того, он заверил, что я обязан всю сумму снять сразу! Также не сообщил о выпуске виртуальной карты с пакетом услуг «Суперзащита» стоимостью 65 000 рублей. Самое же главное – график платежей не выдали и отказались заверять информационный листок.
Попросил вернуть сумму в размере 82 274 рубля 71 копейка, которую я внёс в соответствии с информационным листком. Ответили, что всё корректно, всё по договору. Однако как всё может быть корректным, если меня не предупредили о выпуске такой дорогой, да ещё и виртуальной карты! Менеджер сокрыл важную финансовую информацию, использовал вносимые средства не по назначению – и это корректно?
Взяла потребительский кредит 200 000. С учётом процентов я должна отдать банку 212 567 руб. За получение денег через кассу они берут процент. Через терминал процент ещё больше. Погасила кредит досрочно через 4 месяца. Штрафов за просрочку не было. Отдала 247 940 руб. Откуда такая сумма не говорят.
27 апреля на сайте Восточного Банка заполнила заявку на потребительский кредит. Вскоре позвонил сотрудник банка, уточнил персональные данные и сообщил о предварительном одобрении. Попытался выяснить у собеседника ставку, размер, срок – ничего он не смог сказать. Сказал, что эта информация станет доступна после подписания договора, но если меня что-то не устроит, я без проблем смогу отказаться.
На следующий день приехал мобильный агент, попросил мой паспорт и стал что-то заполнять в своём планшете. Потом попросил: «Распишитесь вот тут, для получения образца вашей подписи». Оказалось, что это мне страховку продали. Я и у него пытался выяснить детали договора, но он божился, что ничего не знает. Вот активирую карту – и узнаю. А если меня что-то не устроит, я без проблем смогу отказаться на «горячей линии».
Позвонил на «горячую линию» и попытался это всё выяснить у оператора. Девушка сказала: «Получите сначала пин-код, потом перезвоните ещё раз», – и переключила на робота для его получения. Ну, получил, активировал, зашёл в личный кабинет.
55% годовых! А почему не 100%? Позвонил на «горячую линию» снова. И тут выясняется, что это не «потреб», а кредитная карта, но если ею не пользоваться, то и платить не буду.
Тут зашёл в личный кабинет снова. Смотрю – задолженность в размере 7 299 рублей 81 копейки. Опять звоню. Говорят: «Кредит у вас, а не кредитная карта, а это – стоимость подключённой страховки». Для того чтобы закрыть кредит, я должен ехать в офис, потому что подать заявление дистанционно нельзя.
Поехал. Говорят: «Погасите задолженность – потом закроем». Кредитом я не пользовался, за что платить? В общем, к банку куча претензий: сначала никто ничего не знает, все дружно твердят про активацию карты, а потом выясняется, что уже «попал» на деньги.
Написал претензию № 22813434, в которой потребовал аннулировать задолженность и расторгнуть договор. Надеюсь, банк всё-таки пойдёт навстречу и расторгнет договор, так как кредитом я не пользовался.
В сентябре написал заявление на закрытие кредитной карты: «пластик» пришёл в негодность, а банк берёт за перевыпуск 1 000 рублей, что меня не устраивает. Вчера истекли 45 дней, отведённые на закрытие договора и карты, но в сообщении, которое прислал банк, говорится не об исполнении заявления, а о невозможности это сделать. Оператор онлайн-чата причину не назвал, пришлось ехать в офис.
Отпросился с работы, приехал в отделение, и специалист, проверив что-то по базе, констатировал ошибку системы и предложил написать новое заявление. А это ещё 45 дней! Меня это крайне возмутило: почему из-за ошибки банка страдать должен я? Мне нужно было закрыть карту, чтобы оформить кредит.
Тут менеджер уточнила, потребительский или ипотечный, ну я и ответил, что потребительский. Девушка в это время что-то печатала в компьютере, а уже через полминуты мне позвонил представитель банка с предложением оформить кредит на выгодных условиях – всего под 9,9% годовых. Ага-ага, знаем, на самом деле – 22% годовых и страховка.
Тогда я попросил выдать объяснительную с отказом закрывать карту. Менеджер заявил, что в банке такого не предусмотрено, зато пообещала написать служебную записку в отдел поддержки, чтобы ускорить процесс закрытия карты. Едва я доехал до дома, как позвонила та же девушка и порадовала закрытием кредитки.
Можете, когда клиент надавит! Последнюю операцию по карте провёл ещё в июле, так что необработанных транзакций не было уже в сентябре. Банку не хватило 45 дней на то, чтобы просто закрыть договор и пустую карту без ссудной задолженности! Категорически не рекомендую ни банк, ни его кредитные продукты.
Здравствуйте!
Требую немедленно разобраться с хамством специалистов из отдела взыскания клиентов, которые общаются просто отвратительно. Сейчас в моей жизни такая ситуация, из-за которой я не могу погасить задолженность, но прекрасно понимаю, что обязана делать платежи. Однако их отсутствие не даёт банковским специалистам никакого права при звонках разговаривать по-хамски с клиентом! Прошу вас прослушать записи разговоров и принять меры.
Несколько раз общалась с девушкой по имени Кристина. Она позволяет себе переходить на личности, хамить, перебивать и лезть в личную жизнь клиента. В разговоре с ней у меня даже не возникает возможности вставить слово. Двадцать минут «общалась» с ней, а потом трубку взял мой бывший молодой человек, и даже он не смог говорить с ней, так как она постоянно перебивала и грубила.
То, что произошло сегодня, переходит все границы. Я была за рулём, за полчаса из банка поступило 32 звонка! По закону разрешено не более одного звонка в день. На четвёртый-пятый вызов я ответила, что не могу разговаривать, так как нахожусь в оживлённом потоке автомобилей, на что ваш сотрудник Ашихманова Оксана Евгеньевна стала истерично требовать: «Останавливайтесь!» После этого поступило еще 20 звонков. Из-за постоянных, непрекращающихся звонков я чуть не попала в аварию.
В конце концов, я ответила на звонок, но ваш сотрудница заявила, что её не интересует то, что я чуть не погибла, её волнует, почему не внесла деньги. Далее разговор складывался ещё лучше: она постоянно перебивала, хамила, угрожала и довела меня до нервного срыва. Ваш банк не обучает этике корпоративного общения с клиентами? Вашему банку «не интересно», что по вине подчинённых может погибнуть клиент? И почему ваши сотрудники позволяют себе указывать, что мне делать: «Идите работать на рынок», «Идите работать уборщицей», «Возьмите в долг». Ещё и угрожают: «Мне позвонить вашей маме, чтобы она за вас заплатила?», «Мне наслать на вас коллекторов?» и так далее. Требую уволить некомпетентных сотрудников!
Первого марта 2019 года заключил договор потребительского кредитования с Восточным Банком. «Тело» кредита составило 285 000 рублей, 14 393 рублей стоила страховка. Итого: долг банку – 300 000 рублей.
В течение шести месяцев ежемесячно вносил по 13 332 рубля в качестве платежа. Ни одной задержки! Именно такая сумма указана в графике платежей. Оказалось, что банк использовал поступившие деньги в счёт уплаты комиссии за выпуск карты в размере 13 231 рубль ежемесячно. Итого за выпуск карты банк удержал пять платежей на общую сумму 65 000 рублей.
Банк использовал моё право на льготный период. По условиям, я имел право в течение первых пяти месяцев вносить только по сто рублей для погашения процентов. В итоге за пять месяцев банк начислил проценты за пользование кредитом в размере 27 783 рубля 10 копеек.
28 августа я рефинансировал кредит на сумму 327 783 рублей 10 копеек. Из-за этой чепухи стоимость кредита возросла вдвое: с 19,9% до 40%.
Кредитный менеджер не предупредил о том, что за снятие денег банк удержит комиссию (я заплатил 14 393 рубля), более того, он заверил, что я обязан всю сумму снять сразу! Также не сообщил о выпуске виртуальной карты с пакетом услуг «Суперзащита» стоимостью 65 000 рублей. Самое же главное – график платежей не выдали и отказались заверять информационный листок.
Попросил вернуть сумму в размере 82 274 рубля 71 копейка, которую я внёс в соответствии с информационным листком. Ответили, что всё корректно, всё по договору. Однако как всё может быть корректным, если меня не предупредили о выпуске такой дорогой, да ещё и виртуальной карты! Менеджер сокрыл важную финансовую информацию, использовал вносимые средства не по назначению – и это корректно?
Взяла потребительский кредит 200 000. С учётом процентов я должна отдать банку 212 567 руб. За получение денег через кассу они берут процент. Через терминал процент ещё больше. Погасила кредит досрочно через 4 месяца. Штрафов за просрочку не было. Отдала 247 940 руб. Откуда такая сумма не говорят.