Здравствуйте!
Требую немедленно разобраться с хамством специалистов из отдела взыскания клиентов, которые общаются просто отвратительно. Сейчас в моей жизни такая ситуация, из-за которой я не могу погасить задолженность, но прекрасно понимаю, что обязана делать платежи. Однако их отсутствие не даёт банковским специалистам никакого права при звонках разговаривать по-хамски с клиентом! Прошу вас прослушать записи разговоров и принять меры.
Несколько раз общалась с девушкой по имени Кристина. Она позволяет себе переходить на личности, хамить, перебивать и лезть в личную жизнь клиента. В разговоре с ней у меня даже не возникает возможности вставить слово. Двадцать минут «общалась» с ней, а потом трубку взял мой бывший молодой человек, и даже он не смог говорить с ней, так как она постоянно перебивала и грубила.
То, что произошло сегодня, переходит все границы. Я была за рулём, за полчаса из банка поступило 32 звонка! По закону разрешено не более одного звонка в день. На четвёртый-пятый вызов я ответила, что не могу разговаривать, так как нахожусь в оживлённом потоке автомобилей, на что ваш сотрудник Ашихманова Оксана Евгеньевна стала истерично требовать: «Останавливайтесь!» После этого поступило еще 20 звонков. Из-за постоянных, непрекращающихся звонков я чуть не попала в аварию.
В конце концов, я ответила на звонок, но ваш сотрудница заявила, что её не интересует то, что я чуть не погибла, её волнует, почему не внесла деньги. Далее разговор складывался ещё лучше: она постоянно перебивала, хамила, угрожала и довела меня до нервного срыва. Ваш банк не обучает этике корпоративного общения с клиентами? Вашему банку «не интересно», что по вине подчинённых может погибнуть клиент? И почему ваши сотрудники позволяют себе указывать, что мне делать: «Идите работать на рынок», «Идите работать уборщицей», «Возьмите в долг». Ещё и угрожают: «Мне позвонить вашей маме, чтобы она за вас заплатила?», «Мне наслать на вас коллекторов?» и так далее. Требую уволить некомпетентных сотрудников!
Был клиентом банка «Юниаструм», а после его присоединения стал клиентом «Восточного». Сначала всё было нормально – условия обслуживания не изменились. Но вот моя карта почему-то так и не отображается в личном кабинете. Я обратился в банк с этой проблемой, обещали решить. С тех пор прошёл месяц, ничего не изменилось.
Пару раз приходили сообщения с датой решения, но эти сроки давно прошли. Несколько раз звонил, хотел выяснить, когда же наконец исправят эту проблему.
Уважаемый банк, вы набрали специалистов, которые уже месяц не могут решить мою проблему. Вот из-за этого я и подумываю о смене банка. На вас ведь в элементарном нельзя положиться.
24 февраля в 10:55 приехала в питерский офис на улице Ленина, дом 75, чтобы забрать кредитную карту «Кешбэк». Предварительно отправляла заявку с сайта и получила одобрение. При получении мгновенной карты написала заявление на выпуск именной и отказ от страхования. В нагрузку мне выдали карту «Просто» и подключили услугу SMS-информирования. Отказаться от последней можно по телефону «горячей линии», по словам менеджера.
Вечером того же дня зашла в интернет-банк и увидела, что со счёта списан 531 рубль. Стала выяснять, что это за комиссия, и узнала, что это – страховая премия. Да, я отказалась от страхования карты, а вот от полиса страхования жизни от компании «Макс» – нет, и за неё деньги-то и взяли.
25 февраля написала жалобу. Из банка ответили: «Вы выразили своё согласие на присоединение к программе страхования жизни, на оформление услуги программы страхования рисков держателей кредитных карт, предоставление услуги «Персональная линия», а также на оформление услуги страхование банковских карт «Защитник карт» от ОА «МАКС», о чем свидетельствуют Ваши подписи в соответствующей документации».
А я и не оспаривала факта постановки подписи! У меня претензии к работе менеджера, которая попросту не проинформировала обо всём вот этом. Я пришла за картой «Кешбэк». Оказалось, что без нагрузки её не получить, причём взять надо всё, причём поимённый список того, на что я соглашаюсь, специалист не озвучила. Я попросила заявление на отказ от страхования, она дала одно заявление (не два, не три), так откуда мне знать, сколько мне продали тех страховок. Злой умысел налицо.
Несмотря ни на что, мою претензию не удовлетворили, деньги не вернули, более того, списание 531 рубля в счёт уплаты страховой премии было приравнено к снятию наличных, и банк начислил проценты. После выпуска именной карты банк списал ещё 1 000 рублей комиссии, и я внесла на счёт 1 600 рублей (задолженность составляла 1 000 + 531 + 18 рублей проценты). По неведомой причине, банк зачислил в счёт уплаты процентов только семь рублей, остальное висит в задолженности.
Теперь, чтобы избежать дальнейшего начисления процентов, я должна полностью закрыть всю задолженность, 16 600 рублей. Я оказалась к этому не готова и написала обращение с просьбой разобраться. Мне ответили, что любое движение денег по счёту осуществляется с согласия держателя карты, раз деньги списаны, значит, с моего одобрения, значит, за долг надо отвечать. То, что менеджер не предупредил меня о наличии второй страховки, то, что не посоветовал оплатить её за счёт личных средств, то, что не предупредил, что эта операция не входит в льготный период, никого не касается. Должна и точка.
В общем, ужасное обслуживание, зря связалась с «Восточным».
Очень радует то, что «Юниаструм» банк присоединился к «Восточному Экспрессу». Отмечу, что это не вызвало никаких осложнений для клиентов. Все операции проводятся без затруднений, интернет-банк работает без сбоев, оболочка программы осталась прежней, что очень хорошо.
Остатки можно смотреть по-старому, можно делать платёжные поручения и выполнять другие операции, ничего практически для клиентов не изменилось. Обслуживание дебетовых карт опять же не изменилось, не пришлось заказывать новые.
Хочу поблагодарить сотрудников банка по работе с физическими и юридическими лицами за грамотный и ответственный подход к клиентам, своевременные консультации по любым вопросам: счетам, картам, составлению документов.
В сентябре написал заявление на закрытие кредитной карты: «пластик» пришёл в негодность, а банк берёт за перевыпуск 1 000 рублей, что меня не устраивает. Вчера истекли 45 дней, отведённые на закрытие договора и карты, но в сообщении, которое прислал банк, говорится не об исполнении заявления, а о невозможности это сделать. Оператор онлайн-чата причину не назвал, пришлось ехать в офис.
Отпросился с работы, приехал в отделение, и специалист, проверив что-то по базе, констатировал ошибку системы и предложил написать новое заявление. А это ещё 45 дней! Меня это крайне возмутило: почему из-за ошибки банка страдать должен я? Мне нужно было закрыть карту, чтобы оформить кредит.
Тут менеджер уточнила, потребительский или ипотечный, ну я и ответил, что потребительский. Девушка в это время что-то печатала в компьютере, а уже через полминуты мне позвонил представитель банка с предложением оформить кредит на выгодных условиях – всего под 9,9% годовых. Ага-ага, знаем, на самом деле – 22% годовых и страховка.
Тогда я попросил выдать объяснительную с отказом закрывать карту. Менеджер заявил, что в банке такого не предусмотрено, зато пообещала написать служебную записку в отдел поддержки, чтобы ускорить процесс закрытия карты. Едва я доехал до дома, как позвонила та же девушка и порадовала закрытием кредитки.
Можете, когда клиент надавит! Последнюю операцию по карте провёл ещё в июле, так что необработанных транзакций не было уже в сентябре. Банку не хватило 45 дней на то, чтобы просто закрыть договор и пустую карту без ссудной задолженности! Категорически не рекомендую ни банк, ни его кредитные продукты.
Здравствуйте!
Требую немедленно разобраться с хамством специалистов из отдела взыскания клиентов, которые общаются просто отвратительно. Сейчас в моей жизни такая ситуация, из-за которой я не могу погасить задолженность, но прекрасно понимаю, что обязана делать платежи. Однако их отсутствие не даёт банковским специалистам никакого права при звонках разговаривать по-хамски с клиентом! Прошу вас прослушать записи разговоров и принять меры.
Несколько раз общалась с девушкой по имени Кристина. Она позволяет себе переходить на личности, хамить, перебивать и лезть в личную жизнь клиента. В разговоре с ней у меня даже не возникает возможности вставить слово. Двадцать минут «общалась» с ней, а потом трубку взял мой бывший молодой человек, и даже он не смог говорить с ней, так как она постоянно перебивала и грубила.
То, что произошло сегодня, переходит все границы. Я была за рулём, за полчаса из банка поступило 32 звонка! По закону разрешено не более одного звонка в день. На четвёртый-пятый вызов я ответила, что не могу разговаривать, так как нахожусь в оживлённом потоке автомобилей, на что ваш сотрудник Ашихманова Оксана Евгеньевна стала истерично требовать: «Останавливайтесь!» После этого поступило еще 20 звонков. Из-за постоянных, непрекращающихся звонков я чуть не попала в аварию.
В конце концов, я ответила на звонок, но ваш сотрудница заявила, что её не интересует то, что я чуть не погибла, её волнует, почему не внесла деньги. Далее разговор складывался ещё лучше: она постоянно перебивала, хамила, угрожала и довела меня до нервного срыва. Ваш банк не обучает этике корпоративного общения с клиентами? Вашему банку «не интересно», что по вине подчинённых может погибнуть клиент? И почему ваши сотрудники позволяют себе указывать, что мне делать: «Идите работать на рынок», «Идите работать уборщицей», «Возьмите в долг». Ещё и угрожают: «Мне позвонить вашей маме, чтобы она за вас заплатила?», «Мне наслать на вас коллекторов?» и так далее. Требую уволить некомпетентных сотрудников!
Был клиентом банка «Юниаструм», а после его присоединения стал клиентом «Восточного». Сначала всё было нормально – условия обслуживания не изменились. Но вот моя карта почему-то так и не отображается в личном кабинете. Я обратился в банк с этой проблемой, обещали решить. С тех пор прошёл месяц, ничего не изменилось.
Пару раз приходили сообщения с датой решения, но эти сроки давно прошли. Несколько раз звонил, хотел выяснить, когда же наконец исправят эту проблему.
Уважаемый банк, вы набрали специалистов, которые уже месяц не могут решить мою проблему. Вот из-за этого я и подумываю о смене банка. На вас ведь в элементарном нельзя положиться.