Много лет назад хотела взять свой первый кредит, но так как не было кредитной истории банк мне отказал, но в тот момент мне предложили карту "халва". Лимит был одобрен маленький, но всё же я согласилась на предложение и не пожалела. Вот уже много лет я являюсь клиентом совкомбанка, со временем мне как платëжеспособному клиенту увеличивали лимит и вот сейчас мой лимит составляет 120 тысяч. Сейчас мы начали расширение дома и покупать строительные материалы с таким лимитом очень удобно, ведь в магазинах партнерах рассрочка. Так как в наше время стройматериалы дорогие, с картой халва купить их намного проще. Очень выручают покупки в магазинах партнерах, ведь к тому же есть кэшбэк, так же я стала амбасадором совкомбанка и зарабатываю баллы которые потом обмениваю на рубли, это очень выгодная карта, рекомендую к преобретению и использованию!
Много лет являюсь клиентом Совкомбанка, в последнее время активно пользуюсь картой рассрочки «Халва». Всё устраивало, я даже рекомендовала финансовую организацию знакомым в качестве надёжного партнёра. Разочарование случилось меньше недели назад.
13 сентября оформила договор потребительского кредитования № 2433348451. Менеджер навязала мне ряд дополнительных услуг: «Гарантия минимальной ставки», «Финансовая защита по кредиту» и «пластик» «Золотой ключ», СМС-информирование стоимостью 149 руб. «Тело» кредита – 200 тысяч рублей, на руки я получила 152 тысячи рублей. Стоимость «допов» – 48 тысяч рублей.
17 сентября приехала в кемеровский офис банка на проспекте Ленина, дом 120, чтобы отказаться от ненужных услуг. Специалист выдал выписку по счёту, но не стал принимать заявление на отказ от дополнительных услуг, отправив к тому специалисту, который оформлял договор.
Поехала в офис на проспекте Ленина, дом 61. Девушка, выдавшая кредит, тоже отказалась принимать заявления, сославшись на какое-то там согласование с юридическим отделом. Ещё и выдала, что при отказе от «допов» банк внесёт меня в «чёрный» список.
Я тут же позвонила на «горячую линию», оставила обращение и уже через два часа я получила СМС-сообщение о том, что оно будет передано руководителю. Почти тут же позвонил сотрудник юридического отдела и завёл песню про «чёрный список». Мне плевать на ваш «чёрный список»! Он противозаконен. Требую отключить все дополнительные услуги и вернуть деньги.
Много лет сотрудничаю с Совкомбанком, на регулярной основе пользуюсь картой рассрочки Халва, дебетовой картой, оформила накопительный вклад, страховала имущество, недавно вступила в клуб амбассадоров. Всё устраивает. Хорошие % по вкладам, кэшбек, рассрочка без % в магазинах партнёрах, % на остаток собственных средств. Рекомендую.
Много лет назад хотела взять свой первый кредит, но так как не было кредитной истории банк мне отказал, но в тот момент мне предложили карту "халва". Лимит был одобрен маленький, но всё же я согласилась на предложение и не пожалела. Вот уже много лет я являюсь клиентом совкомбанка, со временем мне как платëжеспособному клиенту увеличивали лимит и вот сейчас мой лимит составляет 120 тысяч. Сейчас мы начали расширение дома и покупать строительные материалы с таким лимитом очень удобно, ведь в магазинах партнерах рассрочка. Так как в наше время стройматериалы дорогие, с картой халва купить их намного проще. Очень выручают покупки в магазинах партнерах, ведь к тому же есть кэшбэк, так же я стала амбасадором совкомбанка и зарабатываю баллы которые потом обмениваю на рубли, это очень выгодная карта, рекомендую к преобретению и использованию!
Много лет являюсь клиентом Совкомбанка, в последнее время активно пользуюсь картой рассрочки «Халва». Всё устраивало, я даже рекомендовала финансовую организацию знакомым в качестве надёжного партнёра. Разочарование случилось меньше недели назад.
13 сентября оформила договор потребительского кредитования № 2433348451. Менеджер навязала мне ряд дополнительных услуг: «Гарантия минимальной ставки», «Финансовая защита по кредиту» и «пластик» «Золотой ключ», СМС-информирование стоимостью 149 руб. «Тело» кредита – 200 тысяч рублей, на руки я получила 152 тысячи рублей. Стоимость «допов» – 48 тысяч рублей.
17 сентября приехала в кемеровский офис банка на проспекте Ленина, дом 120, чтобы отказаться от ненужных услуг. Специалист выдал выписку по счёту, но не стал принимать заявление на отказ от дополнительных услуг, отправив к тому специалисту, который оформлял договор.
Поехала в офис на проспекте Ленина, дом 61. Девушка, выдавшая кредит, тоже отказалась принимать заявления, сославшись на какое-то там согласование с юридическим отделом. Ещё и выдала, что при отказе от «допов» банк внесёт меня в «чёрный» список.
Я тут же позвонила на «горячую линию», оставила обращение и уже через два часа я получила СМС-сообщение о том, что оно будет передано руководителю. Почти тут же позвонил сотрудник юридического отдела и завёл песню про «чёрный список». Мне плевать на ваш «чёрный список»! Он противозаконен. Требую отключить все дополнительные услуги и вернуть деньги.