Вот уже четвёртый день пытаются подключить карту Совкомбанка к сервису Apple Pay. Первый оператор чата, которую я рассказала о проблеме, сообщил, что я не могу подключить «пластик», так как отключила платное СМС-информирование. Во-первых, обусловливать покупку одних услуг приобретением других запрещает закон. Во-вторых, в правилах обслуживания данное требование не прописано. По крайней мере, я не нашла, оператор не указал, лишь заявил, что это поможет защитить от мошенников, ещё заявил, что это требование не банка, а закона № 161. Почему карты других банков также с отключённым СМС-информированием без проблем подключаются к Apple Pay, а Совкомбанк не умеет?
Второй и третий оператор попросили для подключения карты к сервису отправить в чат свою фотографию с раскрытым паспортом в руках. Канал не защищённый, операторы вообще в курсе, что так передавать персональные данные небезопасно?
Первого апреля приехала в отделение банка, подключила это СМС-информирование.
Второго апреля попыталась привязать карту, но безуспешно. Оператор снова заявил, что СМС-информирование не подключено. На моё объяснение, что вчера лично была по этому вопросу в офисе и получила СМС-сообщение с подтверждением подключения платной услуги, оператор предположила, что произошёл технический сбой, и предложила исправить ошибку. «Пришлите, – говорит, – селфи с паспортом». Сговорились?
Я хочу потратить деньги со своей карты, а банк препятствует этому. Видимо, категорически не хочет начислять обещанный кешбэк по «Халве».
Предложили услугу «Кредитный доктор». Взял, но менеджер не сказал, что я должен платить 9999 банку за исправление кредитной истории. Прочитал в интернете отзывы, что они портят наоборот кредитную историю и у них нет лицензий на это. Я не стал пользоваться. Банк стал звонить, что у вас просрочки и вам надо платить. Я сказал, что пойду в суд, и они не стали звонить. Прошло 3 года, зашёл в кредитную историю, а там долг 33000.
С 2018 года проходил в банке программу кредитного доктора, тогда было 3 этапа.
На первом этапе ты нечего не получаешь, только должен банку.
На втором получаешь 20 тр, и кучу дополнительных страховок, по итогу выплаты ты банку опять выплачиваешь кучу денег.
На третьем этапе 60 тр, и опять же кучу страховок.
За 3 этапа переплачиваешь кучу денег.
12.03.2023 решил оформить очередной кредит в данном банке, получил отказ, пригласили в отделение.
Обратился в отделение, но ку них нечего не работало.
13.03.2023 был повторно приглашен в отделение региональным управляющем, которая сказала что как буду у офиса позвонить ей, она свяжется с сотрудником, и разъяснит кое какие моменты.
14.03.2023 Подали заявку
15.03.2023 перезвонил сотрудник банка, говорит что вам отказ, давайте ваш авто заложим за 150 тр, кредита. на вопрос связывался с ним региональный представитель сказала что нет.
Сказала либо залог авто, либо какая то там другая программа, при оформлении 150 тр, по мимо смс информирование 149 р в мес, у вас будет страховок на 70тр.
Сейчас есть действующая халва с лимитом которой я активно пользуюсь, за период с 2018 года, по новым продуктам просрочек не допускал, кредитная нагрузка небольшая, в основном складывается из карты халва.
А еще мне сказали, что вы прошли программу кредитный доктор, банк обязан вам все этапы предоставить, а потом можете отдыхать, никто нечего не обязан.
Не советую программу кред доктора, прошу банк разъяснить, для чего меня 3 раза приглашали в отделение банка для оформления заявки, и постоянно отказывали, это прикол такой?
Вот уже четвёртый день пытаются подключить карту Совкомбанка к сервису Apple Pay. Первый оператор чата, которую я рассказала о проблеме, сообщил, что я не могу подключить «пластик», так как отключила платное СМС-информирование. Во-первых, обусловливать покупку одних услуг приобретением других запрещает закон. Во-вторых, в правилах обслуживания данное требование не прописано. По крайней мере, я не нашла, оператор не указал, лишь заявил, что это поможет защитить от мошенников, ещё заявил, что это требование не банка, а закона № 161. Почему карты других банков также с отключённым СМС-информированием без проблем подключаются к Apple Pay, а Совкомбанк не умеет?
Второй и третий оператор попросили для подключения карты к сервису отправить в чат свою фотографию с раскрытым паспортом в руках. Канал не защищённый, операторы вообще в курсе, что так передавать персональные данные небезопасно?
Первого апреля приехала в отделение банка, подключила это СМС-информирование.
Второго апреля попыталась привязать карту, но безуспешно. Оператор снова заявил, что СМС-информирование не подключено. На моё объяснение, что вчера лично была по этому вопросу в офисе и получила СМС-сообщение с подтверждением подключения платной услуги, оператор предположила, что произошёл технический сбой, и предложила исправить ошибку. «Пришлите, – говорит, – селфи с паспортом». Сговорились?
Я хочу потратить деньги со своей карты, а банк препятствует этому. Видимо, категорически не хочет начислять обещанный кешбэк по «Халве».
Предложили услугу «Кредитный доктор». Взял, но менеджер не сказал, что я должен платить 9999 банку за исправление кредитной истории. Прочитал в интернете отзывы, что они портят наоборот кредитную историю и у них нет лицензий на это. Я не стал пользоваться. Банк стал звонить, что у вас просрочки и вам надо платить. Я сказал, что пойду в суд, и они не стали звонить. Прошло 3 года, зашёл в кредитную историю, а там долг 33000.