Много лет являюсь клиентом Совкомбанка, в последнее время активно пользуюсь картой рассрочки «Халва». Всё устраивало, я даже рекомендовала финансовую организацию знакомым в качестве надёжного партнёра. Разочарование случилось меньше недели назад.
13 сентября оформила договор потребительского кредитования № 2433348451. Менеджер навязала мне ряд дополнительных услуг: «Гарантия минимальной ставки», «Финансовая защита по кредиту» и «пластик» «Золотой ключ», СМС-информирование стоимостью 149 руб. «Тело» кредита – 200 тысяч рублей, на руки я получила 152 тысячи рублей. Стоимость «допов» – 48 тысяч рублей.
17 сентября приехала в кемеровский офис банка на проспекте Ленина, дом 120, чтобы отказаться от ненужных услуг. Специалист выдал выписку по счёту, но не стал принимать заявление на отказ от дополнительных услуг, отправив к тому специалисту, который оформлял договор.
Поехала в офис на проспекте Ленина, дом 61. Девушка, выдавшая кредит, тоже отказалась принимать заявления, сославшись на какое-то там согласование с юридическим отделом. Ещё и выдала, что при отказе от «допов» банк внесёт меня в «чёрный» список.
Я тут же позвонила на «горячую линию», оставила обращение и уже через два часа я получила СМС-сообщение о том, что оно будет передано руководителю. Почти тут же позвонил сотрудник юридического отдела и завёл песню про «чёрный список». Мне плевать на ваш «чёрный список»! Он противозаконен. Требую отключить все дополнительные услуги и вернуть деньги.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки