Здравствуйте!
Пользуюсь услугами банка «Открытие» с 2019 года, на счетах группы более 2-х миллионов рублей.
Срочно понадобилось воспользоваться своими деньгами – не тут то было! Двое суток не могу победить администрацию!
21.04.2021 в 22:50 был заблокирован мой перевод денежных средств. После этого мне позвонил мужчина с неизвестного телефонного номера, представился сотрудником банка «Открытие». Пытался узнать мои личные данные и подробности обслуживания в банке, сообщив, что перевод заблокирован в связи с подозрением на мошенничество. Также предложил перезвонить на неизвестный номер. Я отказался предоставлять ему требуемую информацию и обратился за помощью на горячую линию банка. Из разговора с сотрудником горячей линии выяснилось, что заблокированы мой личный кабинет в онлайн банке и карта. Помощи сотрудники горячей линии мне оказать не смогли. Устно приняли моё заявление, сообщив при этом, что рассмотрение заявления может занять несколько дней.
Утром 22.04.2021 ещё раз позвонил на горячую линию банка. Сотрудник сообщил, что необходимо прийти в офис банка для разблокировки карты и онлайн банка. Написал в пресслужбу, т.к. на сайте банка обратной связи не нашёл! Ответ: «Ваше обращение направлено в ответственное подразделение. По результату вам будет предоставлена обратная связь».
22.04.2021 в 13 часов пришёл в офис отделение банка «Открытие» в моём городе, написал заявление на разблокировку. Сотрудник офиса предложил подождать около получаса, прождал 3 часа. Позвонил на горячую линию, 10 минут извинялись, сказали, что делают всё возможное, попросили подождать ещё немного. Позвонил на горячую линию в 19 часов, сказали, что имеют право рассматривать заявку до следующего рабочего дня.
23.04.2021 в 15 часов на горячей линии извиняются просят подождать. В 17 часов предупреждаю сотрудника горячей линии, что до конца рабочего дня остаётся 1 час, а карта не разблокирована. 21 час – карта заблокирована.
Банк «Открытие» – лучший!
P.S. Полный беспредел! Никто ни за что не отвечает! Добиться законных требований невозможно!
Решение своей проблемы вижу только в обращении в прокуратуру и суд.
Продолжение напишу.
Как кредитор Бинбанка написала в «ФК «Открытие» на имя председателя правления письмо следующего содержания.
«24.07.2017 года заключила договор вклада с Бинбанком, разместив на счету миллион рублей под 8,15% годовых. Срок возврата – 26.07.2018 года. В указанную дату договор не был закрыт, и срок вклада был продлён автоматически. 01.01.2019 года Бинбанк стал частью «ФК Открытие», к которому перешли обязательства по исполнению данного договора. Руководствуясь пунктом 4 статьи 60 ГК РФ, прошу представить гарантию исполнения обязательств по договору с Бинбанком. В случае невозможности представления таковой гарантии требую досрочно расторгнуть договор и выплатить начисленные проценты за пользование моими средствами по состоянию на день возврата». К заявлению приложила копию договора и справку о продлении срока вклада.
Отправляла по электронной почте и получила ответ на свой электронный адрес: «Просьба направить обращение на официальном бланке». Я частный клиент, не юрлицо, у меня нет официального бланка. Почему не принимают обращение?
Решила сделать первое частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Для пробы – 500 рублей. Банк списал деньги, но следующий платёж не изменился ни на копейку. Написала в чат, с просьбой прокомментировать ситуацию (обращение № 20-09-20792). Ответили так: «Заявление на частичное досрочное погашение 14.09.2020 года было исполнено корректно. Так как размер заявленной суммы для частичного досрочного погашения мал по отношению к ссудной задолженности, поэтому при исполнении заявления была уменьшена сумма последнего платежа».
Если уменьшить размер основного долга на 500 рублей нельзя программно, тогда банк должен был отклонить заявку на ЧДП, зачем мне уменьшать последний платёж, который будет через 13 лет?
После этого ситуации повторялись несколько раз, и каждый раз банк «забывает» корректировать размер следующего платежа, указывая на то, что заявление было подано слишком поздно. Во-первых, подано в срок, указанный в регламенте. Во-вторых, деньги в счёт частичного погашения кредита списываются.
Обновления происходят через две недели после написания жалобы. Мне что, все 13 лет общаться с банком через претензии?
Прошу пояснить следующие моменты.
• Суммы, которые я кладу сверх основного платежа, уходят на гашение процентов или основного долга?
• Почему корректировка графика занимает так много времени?
• Как сделать так, чтобы эти 500 рублей ушли в счёт погашения основного долга, а не уменьшения последнего платежа?
Также прошу аннулировать заявку на частичное погашение кредита на 500 рублей и вернуть деньги на карту. Впредь прошу предупреждать меня заранее о том, что сумма мала и не будет использована для уменьшения размера основного долга.
В 2012 году получила кредитную карту в Приват Банке.
В 2015 году Бинбанк, правопреемник Приват Банка, прислал письмо, в котором говорилось, что я должна заплатить по кредиту 20 тысяч рублей. Я быстро погасила задолженность, вскоре закончился срок действия карты, я новую получать не стала, старая осталась лежать в папке с документами.
В начале 2018 года мы решили купить квартиру в ипотеку. Запросила из БКИ кредитную историю и узнала, что банк автоматически перевыпустил карту. Сначала долг составил 31 рубль, затем 606 рублей, на сегодняшний день просрочка превысила 181 день, и мой кредитный рейтинг составляет 1. Пошла в банк, закрыла долг и написала заявление на закрытие счёта. После чего в БКИ мне порекомендовали составить обращение на внесение изменений в кредитную историю.
Я снова поехала в «ФК Открытие» и запросила выписку по закрытому счёту, чтобы понять, откуда взялась задолженность и за что я заплатила. Специалист ответил, что добыть информацию о счёте, открытом в Бинбанке, проблематично, поэтому лучше просто оставить обращение и дождаться ответа на телефон. В заявлении указала, что в связи с тем, что банк не может объяснить природу долга, прошу исправить кредитный рейтинг.
Через некоторое время банк сообщил о закрытии карты, а о результатах исправления кредитной истории не сообщил. Оператор «горячей линии» не смог ничего пояснить. Кое-как выяснила, что банк отправил ответ на запрос из БКИ, но без подробностей.
Через месяц выяснила, что кредитная история не исправлена. Банк передал сведения о закрытии долга и карты, и кредитный рейтинг вырос до 2. Да я даже кофемолку не смогу купить в кредит, не то что квартиру! Из-за неадекватности банка и странного долга в 31 рубль, причину появления которого я так и не поняла, мне закрыли возможность получить ипотечный заём.
Здравствуйте!
Пользуюсь услугами банка «Открытие» с 2019 года, на счетах группы более 2-х миллионов рублей.
Срочно понадобилось воспользоваться своими деньгами – не тут то было! Двое суток не могу победить администрацию!
21.04.2021 в 22:50 был заблокирован мой перевод денежных средств. После этого мне позвонил мужчина с неизвестного телефонного номера, представился сотрудником банка «Открытие». Пытался узнать мои личные данные и подробности обслуживания в банке, сообщив, что перевод заблокирован в связи с подозрением на мошенничество. Также предложил перезвонить на неизвестный номер. Я отказался предоставлять ему требуемую информацию и обратился за помощью на горячую линию банка. Из разговора с сотрудником горячей линии выяснилось, что заблокированы мой личный кабинет в онлайн банке и карта. Помощи сотрудники горячей линии мне оказать не смогли. Устно приняли моё заявление, сообщив при этом, что рассмотрение заявления может занять несколько дней.
Утром 22.04.2021 ещё раз позвонил на горячую линию банка. Сотрудник сообщил, что необходимо прийти в офис банка для разблокировки карты и онлайн банка. Написал в пресслужбу, т.к. на сайте банка обратной связи не нашёл! Ответ: «Ваше обращение направлено в ответственное подразделение. По результату вам будет предоставлена обратная связь».
22.04.2021 в 13 часов пришёл в офис отделение банка «Открытие» в моём городе, написал заявление на разблокировку. Сотрудник офиса предложил подождать около получаса, прождал 3 часа. Позвонил на горячую линию, 10 минут извинялись, сказали, что делают всё возможное, попросили подождать ещё немного. Позвонил на горячую линию в 19 часов, сказали, что имеют право рассматривать заявку до следующего рабочего дня.
23.04.2021 в 15 часов на горячей линии извиняются просят подождать. В 17 часов предупреждаю сотрудника горячей линии, что до конца рабочего дня остаётся 1 час, а карта не разблокирована. 21 час – карта заблокирована.
Банк «Открытие» – лучший!
P.S. Полный беспредел! Никто ни за что не отвечает! Добиться законных требований невозможно!
Решение своей проблемы вижу только в обращении в прокуратуру и суд.
Продолжение напишу.
Как кредитор Бинбанка написала в «ФК «Открытие» на имя председателя правления письмо следующего содержания.
«24.07.2017 года заключила договор вклада с Бинбанком, разместив на счету миллион рублей под 8,15% годовых. Срок возврата – 26.07.2018 года. В указанную дату договор не был закрыт, и срок вклада был продлён автоматически. 01.01.2019 года Бинбанк стал частью «ФК Открытие», к которому перешли обязательства по исполнению данного договора. Руководствуясь пунктом 4 статьи 60 ГК РФ, прошу представить гарантию исполнения обязательств по договору с Бинбанком. В случае невозможности представления таковой гарантии требую досрочно расторгнуть договор и выплатить начисленные проценты за пользование моими средствами по состоянию на день возврата». К заявлению приложила копию договора и справку о продлении срока вклада.
Отправляла по электронной почте и получила ответ на свой электронный адрес: «Просьба направить обращение на официальном бланке». Я частный клиент, не юрлицо, у меня нет официального бланка. Почему не принимают обращение?