Здравствуйте!
Пользуюсь услугами банка «Открытие» с 2019 года, на счетах группы более 2-х миллионов рублей.
Срочно понадобилось воспользоваться своими деньгами – не тут то было! Двое суток не могу победить администрацию!
21.04.2021 в 22:50 был заблокирован мой перевод денежных средств. После этого мне позвонил мужчина с неизвестного телефонного номера, представился сотрудником банка «Открытие». Пытался узнать мои личные данные и подробности обслуживания в банке, сообщив, что перевод заблокирован в связи с подозрением на мошенничество. Также предложил перезвонить на неизвестный номер. Я отказался предоставлять ему требуемую информацию и обратился за помощью на горячую линию банка. Из разговора с сотрудником горячей линии выяснилось, что заблокированы мой личный кабинет в онлайн банке и карта. Помощи сотрудники горячей линии мне оказать не смогли. Устно приняли моё заявление, сообщив при этом, что рассмотрение заявления может занять несколько дней.
Утром 22.04.2021 ещё раз позвонил на горячую линию банка. Сотрудник сообщил, что необходимо прийти в офис банка для разблокировки карты и онлайн банка. Написал в пресслужбу, т.к. на сайте банка обратной связи не нашёл! Ответ: «Ваше обращение направлено в ответственное подразделение. По результату вам будет предоставлена обратная связь».
22.04.2021 в 13 часов пришёл в офис отделение банка «Открытие» в моём городе, написал заявление на разблокировку. Сотрудник офиса предложил подождать около получаса, прождал 3 часа. Позвонил на горячую линию, 10 минут извинялись, сказали, что делают всё возможное, попросили подождать ещё немного. Позвонил на горячую линию в 19 часов, сказали, что имеют право рассматривать заявку до следующего рабочего дня.
23.04.2021 в 15 часов на горячей линии извиняются просят подождать. В 17 часов предупреждаю сотрудника горячей линии, что до конца рабочего дня остаётся 1 час, а карта не разблокирована. 21 час – карта заблокирована.
Банк «Открытие» – лучший!
P.S. Полный беспредел! Никто ни за что не отвечает! Добиться законных требований невозможно!
Решение своей проблемы вижу только в обращении в прокуратуру и суд.
Продолжение напишу.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны