Как кредитор Бинбанка написала в «ФК «Открытие» на имя председателя правления письмо следующего содержания.
«24.07.2017 года заключила договор вклада с Бинбанком, разместив на счету миллион рублей под 8,15% годовых. Срок возврата – 26.07.2018 года. В указанную дату договор не был закрыт, и срок вклада был продлён автоматически. 01.01.2019 года Бинбанк стал частью «ФК Открытие», к которому перешли обязательства по исполнению данного договора. Руководствуясь пунктом 4 статьи 60 ГК РФ, прошу представить гарантию исполнения обязательств по договору с Бинбанком. В случае невозможности представления таковой гарантии требую досрочно расторгнуть договор и выплатить начисленные проценты за пользование моими средствами по состоянию на день возврата». К заявлению приложила копию договора и справку о продлении срока вклада.
Отправляла по электронной почте и получила ответ на свой электронный адрес: «Просьба направить обращение на официальном бланке». Я частный клиент, не юрлицо, у меня нет официального бланка. Почему не принимают обращение?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны