Добрый вечер, более 12 лет являюсь клиентом Райффайзен банка как физическое лицо и недавно (около 2 лет) перевел на обслуживание свое ИП. За все это время никаких вопросов ни у меня ни у банка не возникало . Осенью 23 года , в Системе банк клиента пришло уведомление от финансового мониторинга. Стандартный запрос на предоставление документов (источник происхождения денежных средств, пояснение входящих и исходящих переводов ) все запрашиваемые документы , а так же пояснительная записка были отправлены в срок . При этом хочу обратить внимание на то что не было блокировки системы банк клиент. Спустя некоторое время, Ответа от комплаенс не последовало. В связи с этим сделал вывод что вопросов у финансового мониторинга ко мне нет. Сегодня 24.03.24 около 7 вечера пришли Push уведомление об блокировки моих карт физического лица а также блокировки входа в систему банк клиент. Оператор кол центр райффайзенбанка, не мог мне предоставить информацию в связи с чем произошла блокировка, ссылаясь на какие-то общие основания. Также оператор не смог мне объяснить какие документы мне необходимо предоставить в банк. На мою просьбу об отправке мне уведомления о блокировки, о причинах блокировки, список необходимых документов – мне было отказано ссылаясь на то, что таких уведомлений (запрос ) нет. На мою просьбу связать меня с отделом финансовым мониторинга, оператор сказал что фин мониторинг не имеет ко мне вопросов . Блокировку поставила службу безопасности. На мою просьбу соединить с отделом службы безопасности, оператор сказал служба безопасности не разговаривает с клиентами. Также оператор не смог мне сказать какие документы хочет получить СБ. На мой вопрос в рамках каких положений службы безопасности райффайзенбанка заблокировала мне доступ в систему банк клиент оператора ответить не смог. Не смог оператор соединить с СБ , аргументируя это тем , что СБ не общается с клиентами . Интересно , а кто тогда звонит и проверяет когда оформляешь кредит ? Я не ожидал , такого не профессионализма от данной банковской структуры . Буду дальше разбираться .
Пятого октября с зарплатной карты супруга в счёт оплаты страховки было списано 5 500 рублей. Единственный страховой договор, который подписывал муж в Райффайзенбанке, был давно расторгнут. Подписал его, когда брал потребительский кредит больше года назад. Долг давно закрыт, страховщик вернул часть неиспользованной премии.
После того как увидели списание, муж поехал в отделение банка на Соколе и написал заявление. Сотрудник, который его принял, пообещал, что деньги вернутся восьмого числа. Их не было ни восьмого, ни девятого, и супруг позвонил на «горячую линию». Оказалось, что одно заявление – это хорошо, но мало. Нужно ещё одно – на возврат денежных средств.
Пришлось ехать в отделение на Алтуфьево и кое-как добиваться принятия заявления. Только номер входящего мужу не сообщили, пришлось выбивать его у операторов колл-центра. Теперь не можем понять, когда же банк вернёт 5 500 рублей. Один сотрудник говорит, что через три дня, другой – через пять. О том, что банку придётся платить проценты за пользование чужими деньгами, операторы как бы не знают. Если сегодня-завтра возврата не будет, пожалуемся в ЦБ РФ.
Был у меня автокредит в Райффайзенбанке. 29 декабря 2017 года приехала в операционный офис «На Копылова» в Красноярске, чтобы внести последний платёж по кредиту, закрыть договор и снять обременение. После оплаты получила у специалиста справку о полном погашении задолженности. Специалист заверила, что информация о полном погашении займа появится в информационных системах через две недели.
28 февраля 2019 года попыталась продать эту машину и узнала, что автомобиль до сих пор числится в залоге у банка. По вине банка у меня сорвалась сделка. И это не считая испорченной кредитной истории!
Требую незамедлительно снять обременение с транспортного средства, скорректировать мою кредитную историю, привлечь специалиста, ответственного за снятие обременения, к административной ответственности и уведомить меня о принятых мерах.
Пока банк не удовлетворит мои требования, буду писать на всех площадках о разгильдяйстве и халатности служащих банка, в частности, красноярского операционного офиса. Даже ваши оправдания, которые сводятся к тому, что ответственный сотрудник уволился, не спасут от разглашения информации о методах вашей работы. До сих пор обременение не снято, машину продать не могу. Операторы «горячей линии» в ответ на мою претензию заявляют: «Это ваши проблемы».
Добрый вечер, более 12 лет являюсь клиентом Райффайзен банка как физическое лицо и недавно (около 2 лет) перевел на обслуживание свое ИП. За все это время никаких вопросов ни у меня ни у банка не возникало . Осенью 23 года , в Системе банк клиента пришло уведомление от финансового мониторинга. Стандартный запрос на предоставление документов (источник происхождения денежных средств, пояснение входящих и исходящих переводов ) все запрашиваемые документы , а так же пояснительная записка были отправлены в срок . При этом хочу обратить внимание на то что не было блокировки системы банк клиент. Спустя некоторое время, Ответа от комплаенс не последовало. В связи с этим сделал вывод что вопросов у финансового мониторинга ко мне нет. Сегодня 24.03.24 около 7 вечера пришли Push уведомление об блокировки моих карт физического лица а также блокировки входа в систему банк клиент. Оператор кол центр райффайзенбанка, не мог мне предоставить информацию в связи с чем произошла блокировка, ссылаясь на какие-то общие основания. Также оператор не смог мне объяснить какие документы мне необходимо предоставить в банк. На мою просьбу об отправке мне уведомления о блокировки, о причинах блокировки, список необходимых документов – мне было отказано ссылаясь на то, что таких уведомлений (запрос ) нет. На мою просьбу связать меня с отделом финансовым мониторинга, оператор сказал что фин мониторинг не имеет ко мне вопросов . Блокировку поставила службу безопасности. На мою просьбу соединить с отделом службы безопасности, оператор сказал служба безопасности не разговаривает с клиентами. Также оператор не смог мне сказать какие документы хочет получить СБ. На мой вопрос в рамках каких положений службы безопасности райффайзенбанка заблокировала мне доступ в систему банк клиент оператора ответить не смог. Не смог оператор соединить с СБ , аргументируя это тем , что СБ не общается с клиентами . Интересно , а кто тогда звонит и проверяет когда оформляешь кредит ? Я не ожидал , такого не профессионализма от данной банковской структуры . Буду дальше разбираться .
Пятого октября с зарплатной карты супруга в счёт оплаты страховки было списано 5 500 рублей. Единственный страховой договор, который подписывал муж в Райффайзенбанке, был давно расторгнут. Подписал его, когда брал потребительский кредит больше года назад. Долг давно закрыт, страховщик вернул часть неиспользованной премии.
После того как увидели списание, муж поехал в отделение банка на Соколе и написал заявление. Сотрудник, который его принял, пообещал, что деньги вернутся восьмого числа. Их не было ни восьмого, ни девятого, и супруг позвонил на «горячую линию». Оказалось, что одно заявление – это хорошо, но мало. Нужно ещё одно – на возврат денежных средств.
Пришлось ехать в отделение на Алтуфьево и кое-как добиваться принятия заявления. Только номер входящего мужу не сообщили, пришлось выбивать его у операторов колл-центра. Теперь не можем понять, когда же банк вернёт 5 500 рублей. Один сотрудник говорит, что через три дня, другой – через пять. О том, что банку придётся платить проценты за пользование чужими деньгами, операторы как бы не знают. Если сегодня-завтра возврата не будет, пожалуемся в ЦБ РФ.