24 мая через сайт Райффайзенбанка отправила заявку на рефинансирование кредита.
25 мая мне позвонила сотрудница банка, чтобы уточнить параметры заявки и дозаполнить её. Когда я обратила её внимание на отказ от страховки, она предупредила, что ставка будет выше – 12,9%. Я согласилась, обрадовавшись, что меня не стали убеждать в преимуществах страхования и принуждать к покупке ненужной услуги.
Вскоре получила сообщение с одобрением заявки, и менеджер уточнила, могу ли я отправить ей выписку из ПФР по электронной почте. Конечно, могу! Уточнила, не нужны ли ещё какие-либо документы, например, справка 2-НДФЛ. Девушка ответила, что больше ничего не требуется, но если вдруг появится дополнительное требование, пообещала позвонить, а также отправить на мою электронную почту пошаговую инструкцию получения выписки на сайте Госуслуг. Инструкцию я так и не получила, поэтому разобралась самостоятельно и отправила выписку на почту pfr@raiffeisen.ru. Больше никаких сообщений из банка не было.
27 мая приехал курьер и привёз договор и карту. Начав проверять документы, спросил: «А где справка 2-НДФЛ?». Вот я себя похвалила! На всякий случай получила эту справку одновременно с выпиской из ПФР. Курьер сначала хотел сфотографировать её (она в электронном виде), а потом записал в отчёте, что справки у меня не оказалось. Тут уж я возмутилась: справка есть, и я могу отправить её на тот же ящик, что и все прочие документы. Он сказал, что если вдруг справка эта всё-таки потребуется, мне позвонят из банка. Я всё подписала, он меня сфотографировал и уехал, не оставив ни одного экземпляра подписанных документов.
28 мая позвонил сотрудник банка и спросил про эту справку. Пока я объясняла, звонок сорвался, и в ту же минуту я получила SMS-сообщение о том, что заявка на рефинансирование отклонена в связи с неполным комплектом документов. Тут же перезвонила и сообщила, что готова отправить справу в электронном виде. Сотрудница заявила: «Вам было отказано, но я уточню вопрос о документах и перезвоню вам». Конечно, никто не перезвонил.
Почему изначально не попросили прислать эту справку? Почему в разгар пандемии требуют справку в бумажном виде? Почему курьер не оставил мне ни одной копии? Почему не приняли справку, хотя я несколько раз предлагала её забрать? Сплошные вопросы – и ни одного внятного ответа.
Взял в 2013 году 550 тысяч рублей в кредит на пять лет. Вместе с кредитом оформил предложенную кредитную карту. «Потреб» выплатил досрочно, за два года, кредиткой пользовался редко, но банк поднял лимит с первоначальных 50 тысяч рублей до 200 тысяч рублей.
В общем, как ни крути, клиент я хороший, поэтому рассчитывал на лояльность банка и получение нового «потреба» без лишних заморочек. Отправил заявку на выдачу 430 тысяч рублей в кредит, банк одобрил только 150 тысяч рублей. Ну логично разве? Кредитка большей ёмкости, чем предложен кредит.
Первый кредит на полмиллиона банк выдал тогда, когда мой доход был в несколько раз меньше, но я всё равно не напрягаясь погасил его раньше срока, почему вдруг такое странное решение? Пересмотр решения мне уже не интересен, так как получил деньги в другом банке.
Был клиентом многих банков, но с такой отвратительной работой ни разу не сталкивался.
10 октября оставил заявку № IM-1490448 о проблеме с платежом. Идёт четвёртый месяц, а вопрос так и не решён. Ситуация следующая: система выставляет Единый лицевой счёт, в который внесён платёж и за капремонт, а я его провести не могу. При этом этот вид платежа значится доступным в разделе «Платежи ЖКХ», и система банка допускает ежемесячные начисления по этому виду платёжки. Что за расхождения? Операторы «горячей линии» говорят одно и то же: «Специалисты работают над вашим вопросом». И как долго ещё они будут «работать»?
Другая проблема касается SMS-информирования. Я эту услугу не заказывал, а банк её подключил, даже не уведомив меня об этом. Увидев списание комиссии, позвонил в банк, узнал, как отключить услугу, оставил заявку и получил подтверждение, что услуга отключена. На следующий месяц ситуация повторилась, только списали сразу за два месяца – текущий и прошлый, в котором я отключил это SMS-информирование. Что за грабёж? Вы почему в мой карман лезете?
Третья проблема возникла на днях. Вдруг в разделе «Начисления» увидел долг от ФНС. Транспортный налог я уже оплатил, а земли у меня нет и не было. Авторизовался на сайте налоговой службы – нет никаких долгов. Как так? Откуда банк берёт информацию? Служба поддержи отправила решать вопрос с налоговиками. Так к налоговикам вопросов нет – есть к банку.
24 мая через сайт Райффайзенбанка отправила заявку на рефинансирование кредита.
25 мая мне позвонила сотрудница банка, чтобы уточнить параметры заявки и дозаполнить её. Когда я обратила её внимание на отказ от страховки, она предупредила, что ставка будет выше – 12,9%. Я согласилась, обрадовавшись, что меня не стали убеждать в преимуществах страхования и принуждать к покупке ненужной услуги.
Вскоре получила сообщение с одобрением заявки, и менеджер уточнила, могу ли я отправить ей выписку из ПФР по электронной почте. Конечно, могу! Уточнила, не нужны ли ещё какие-либо документы, например, справка 2-НДФЛ. Девушка ответила, что больше ничего не требуется, но если вдруг появится дополнительное требование, пообещала позвонить, а также отправить на мою электронную почту пошаговую инструкцию получения выписки на сайте Госуслуг. Инструкцию я так и не получила, поэтому разобралась самостоятельно и отправила выписку на почту pfr@raiffeisen.ru. Больше никаких сообщений из банка не было.
27 мая приехал курьер и привёз договор и карту. Начав проверять документы, спросил: «А где справка 2-НДФЛ?». Вот я себя похвалила! На всякий случай получила эту справку одновременно с выпиской из ПФР. Курьер сначала хотел сфотографировать её (она в электронном виде), а потом записал в отчёте, что справки у меня не оказалось. Тут уж я возмутилась: справка есть, и я могу отправить её на тот же ящик, что и все прочие документы. Он сказал, что если вдруг справка эта всё-таки потребуется, мне позвонят из банка. Я всё подписала, он меня сфотографировал и уехал, не оставив ни одного экземпляра подписанных документов.
28 мая позвонил сотрудник банка и спросил про эту справку. Пока я объясняла, звонок сорвался, и в ту же минуту я получила SMS-сообщение о том, что заявка на рефинансирование отклонена в связи с неполным комплектом документов. Тут же перезвонила и сообщила, что готова отправить справу в электронном виде. Сотрудница заявила: «Вам было отказано, но я уточню вопрос о документах и перезвоню вам». Конечно, никто не перезвонил.
Почему изначально не попросили прислать эту справку? Почему в разгар пандемии требуют справку в бумажном виде? Почему курьер не оставил мне ни одной копии? Почему не приняли справку, хотя я несколько раз предлагала её забрать? Сплошные вопросы – и ни одного внятного ответа.
Взял в 2013 году 550 тысяч рублей в кредит на пять лет. Вместе с кредитом оформил предложенную кредитную карту. «Потреб» выплатил досрочно, за два года, кредиткой пользовался редко, но банк поднял лимит с первоначальных 50 тысяч рублей до 200 тысяч рублей.
В общем, как ни крути, клиент я хороший, поэтому рассчитывал на лояльность банка и получение нового «потреба» без лишних заморочек. Отправил заявку на выдачу 430 тысяч рублей в кредит, банк одобрил только 150 тысяч рублей. Ну логично разве? Кредитка большей ёмкости, чем предложен кредит.
Первый кредит на полмиллиона банк выдал тогда, когда мой доход был в несколько раз меньше, но я всё равно не напрягаясь погасил его раньше срока, почему вдруг такое странное решение? Пересмотр решения мне уже не интересен, так как получил деньги в другом банке.