В январе истекает срок действия одной из моих дебетовых карт ВТБ. До конца месяца никаких ограничений по её использованию быть не может, однако пополнить карту через интернет-банк я уже не могу. В личном кабинете появилось сообщение о том, что новая карта ожидает меня в офисе банка. В отделении карту не нашли. На «горячей линии», куда я позвонил для розыска карты, сообщили, что её ещё не изготовили.
Получается, что банк раньше срока ограничил возможности использования дебетовой карты, не обеспечил меня новым «пластиком», а только лишь констатировал, что он ещё в процессе изготовления.
Этой картой я оплачиваю товары и услуги в интернете. На ней всегда почти пусто, и деньги завожу непосредственно перед покупкой. Сейчас я этого сделать не могу. Специалист банка предложил пополнить карту через банкомат или межбанковским переводом по реквизитам. Запись разговора со специалистом есть и у меня, и у банка, можете её прослушать.
Вы издеваетесь? В первом случае я должен найти банкомат с функцией приёма наличных денежных средств, потратив собственное время, во втором – уплатить комиссию за межбанковский перевод, которую ВТБ мне не компенсирует.
Картой пользуюсь много лет, несколько раз перевыпускал её по истечении срока действия, никогда никаких блокировок операций не было. Обслуживание карты платное, а меня на целый месяц лишили возможности использовать её. Оставил жалобу № CR-6731840 с просьбой пересчитать размер ежегодной комиссии (62 рубля 50 копеек – мелочь, но дело принципа). По электронной почте отправил в банк скриншоты из интернет-банка (страницы с информацией о блокировке функции пополнения и с данными о выпуске новой карты).
Банк отказал в удовлетворении претензии и никак не попытался исправить ситуацию. Например, мог бы разблокировать функцию пополнения или ускорить выпуск новой карты и доставить её мне курьером. Банк же показал, что ему глубоко плевать на постоянного клиента, что прямо противоречит информации о том, как банк меня ценит и любит. Именно об этом он мне регулярно напоминает, предлагая бесплатно перейти на «Привилегию». Уж лучше я в другой банк перейду.
В Твиттере представитель банка сообщил, что карта-таки в офисе. Пришлось вчера, в субботу ехать туда. Сначала менеджер удивился тому, что мне заблокировали пополнение карты при плановом перевыпуске, затем сказал, что карты нет. Я предъявил ответ представителя в Твиттере – и карта нашлась.
Хорошо, что всё хорошо закончилось, только я мог быть в этот момент в другом городе или даже другой стране (ведь новогодние праздники!), а банк без предупреждения сделал карту бесполезным куском пластика.
Моей маме девятый десяток, и когда ей понадобилось посетить офис банка, я поехал с ней. Нас интересовали детали наследственного права, а именно, возможность перевода вкладов моего умершего отца, которые открыты в ВТБ и Банке Москвы. В очереди в офисе Циолковского, дом 57 просидели 25 минут, хотя перед нами был только один человек.
Специалисту потребовалась помощь зала, и он пригласил менеджера Валерию Дёмину. Та отказалась принимать запрос на перевод вклада, открытого в Банке Москвы. При этом отправить запрос на розыск счетов в бывшем Банке Москвы она согласилась. Я уточнил, будет ли в выписке указано, что такой-то счёт принадлежит БМ, а такой-то – ВТБ? Она ответила, что нет. Стал выяснять, как добиться письменного подтверждения проверки счетов БМ. Оказалось, что никак.
Причём Дёмина сначала говорила, что в запросе нотариуса не указана юридическая форма организации, поэтому она не может принять запрос, и даже если отправит всё на проверку в юридический отдел, тот завернёт запрос. Потом заявила, что претензию принять не может, так как случай не претензионный. Мы 20 минут препирались, а пожилая мама переживала. В общем, запрос кое-как приняла и на копии заявления поставила отметку о принятии.
Мы покинули офис, и, уже прилично отойдя от него, я понял, что не знаю дату рассмотрения заявления. Пришлось возвращаться и ещё раз вступать с Дёминой в дискуссию, в конце концов, она заставила сесть и ждать, пока она чего-то там с кем-то там. На мой вопрос, почему она не обозначила сроки рассмотрения заявления, она вежливо ответила: «Вы же не спросили!»
В общем, ответ должен прийти нотариусу в течение 30 дней. Судя по поведению менеджера в офисе, раньше, чем через месяц ответа нам не видать.
В мае 2017 года, увидев рекламное предложение о потребительском кредитовании под 14,5% процентов в год, решил рефинансировать «потреб», который я получал в Сбербанке под 19,5% годовых. Вместе с женой мы пришли в зеленоградское отделение ВТБ и попали на приём к консультанту Алевтине. После одобрения кредита, подготовки договора и первых подписей Алевтина прокомментировала, что ВТБ одобрил кредит на том условии, что я оформлю страховку.
Другими словами, получить кредит без страховки, по словам Алевтины, я не мог. У меня не спросили, хочу ли я застраховаться, мне не рассказали, что я могу это сделать в любой момент, нет, просто поставили перед фактом, что я буду застрахован, и этот выбор за меня сделал банк (или Алевтина как его представитель). Страховка обошлась мне в 70 тысяч рублей.
Из-за цейтнота прочитать договор в банке полностью не удалось, поэтому, придя домой, внимательно изучил, что там было написано, и узнал, что аннулировать страховку я не могу даже в течение «периода охлаждения», а если и аннулирую, то деньги мне никто не вернёт. Подсчитал и понял, что рефинансированный кредит обойдётся мне в большую сумму, чем тот «потреб», который был в Сбербанке.
На мою просьбу вернуть страховую премию банк неизменно отвечает так, что это я сам придумал застраховаться, и был заранее обо всём предупреждён, поэтому не надо дёргаться. Однако если банк не одумается, буду писать в Роспотребнадзор, ФАС, Центробанк и прокуратуру.
В январе истекает срок действия одной из моих дебетовых карт ВТБ. До конца месяца никаких ограничений по её использованию быть не может, однако пополнить карту через интернет-банк я уже не могу. В личном кабинете появилось сообщение о том, что новая карта ожидает меня в офисе банка. В отделении карту не нашли. На «горячей линии», куда я позвонил для розыска карты, сообщили, что её ещё не изготовили.
Получается, что банк раньше срока ограничил возможности использования дебетовой карты, не обеспечил меня новым «пластиком», а только лишь констатировал, что он ещё в процессе изготовления.
Этой картой я оплачиваю товары и услуги в интернете. На ней всегда почти пусто, и деньги завожу непосредственно перед покупкой. Сейчас я этого сделать не могу. Специалист банка предложил пополнить карту через банкомат или межбанковским переводом по реквизитам. Запись разговора со специалистом есть и у меня, и у банка, можете её прослушать.
Вы издеваетесь? В первом случае я должен найти банкомат с функцией приёма наличных денежных средств, потратив собственное время, во втором – уплатить комиссию за межбанковский перевод, которую ВТБ мне не компенсирует.
Картой пользуюсь много лет, несколько раз перевыпускал её по истечении срока действия, никогда никаких блокировок операций не было. Обслуживание карты платное, а меня на целый месяц лишили возможности использовать её. Оставил жалобу № CR-6731840 с просьбой пересчитать размер ежегодной комиссии (62 рубля 50 копеек – мелочь, но дело принципа). По электронной почте отправил в банк скриншоты из интернет-банка (страницы с информацией о блокировке функции пополнения и с данными о выпуске новой карты).
Банк отказал в удовлетворении претензии и никак не попытался исправить ситуацию. Например, мог бы разблокировать функцию пополнения или ускорить выпуск новой карты и доставить её мне курьером. Банк же показал, что ему глубоко плевать на постоянного клиента, что прямо противоречит информации о том, как банк меня ценит и любит. Именно об этом он мне регулярно напоминает, предлагая бесплатно перейти на «Привилегию». Уж лучше я в другой банк перейду.
В Твиттере представитель банка сообщил, что карта-таки в офисе. Пришлось вчера, в субботу ехать туда. Сначала менеджер удивился тому, что мне заблокировали пополнение карты при плановом перевыпуске, затем сказал, что карты нет. Я предъявил ответ представителя в Твиттере – и карта нашлась.
Хорошо, что всё хорошо закончилось, только я мог быть в этот момент в другом городе или даже другой стране (ведь новогодние праздники!), а банк без предупреждения сделал карту бесполезным куском пластика.
Моей маме девятый десяток, и когда ей понадобилось посетить офис банка, я поехал с ней. Нас интересовали детали наследственного права, а именно, возможность перевода вкладов моего умершего отца, которые открыты в ВТБ и Банке Москвы. В очереди в офисе Циолковского, дом 57 просидели 25 минут, хотя перед нами был только один человек.
Специалисту потребовалась помощь зала, и он пригласил менеджера Валерию Дёмину. Та отказалась принимать запрос на перевод вклада, открытого в Банке Москвы. При этом отправить запрос на розыск счетов в бывшем Банке Москвы она согласилась. Я уточнил, будет ли в выписке указано, что такой-то счёт принадлежит БМ, а такой-то – ВТБ? Она ответила, что нет. Стал выяснять, как добиться письменного подтверждения проверки счетов БМ. Оказалось, что никак.
Причём Дёмина сначала говорила, что в запросе нотариуса не указана юридическая форма организации, поэтому она не может принять запрос, и даже если отправит всё на проверку в юридический отдел, тот завернёт запрос. Потом заявила, что претензию принять не может, так как случай не претензионный. Мы 20 минут препирались, а пожилая мама переживала. В общем, запрос кое-как приняла и на копии заявления поставила отметку о принятии.
Мы покинули офис, и, уже прилично отойдя от него, я понял, что не знаю дату рассмотрения заявления. Пришлось возвращаться и ещё раз вступать с Дёминой в дискуссию, в конце концов, она заставила сесть и ждать, пока она чего-то там с кем-то там. На мой вопрос, почему она не обозначила сроки рассмотрения заявления, она вежливо ответила: «Вы же не спросили!»
В общем, ответ должен прийти нотариусу в течение 30 дней. Судя по поведению менеджера в офисе, раньше, чем через месяц ответа нам не видать.