Я получила ипотечный кредит на условиях хуже, чем в других банках, но ВТБ первым его одобрил, поэтому заключила Ипотечный договор. Все платежи вносила и вношу вовремя, согласно графику. С декабря 2022 года ВТБ начались проблемы. Банк то до копейки списывал денежные средства, то не списывал вообще, суммы в графике, общей сумме ипотеки хаотично менялись.
Тех поддержка обещала все исправить. С марта 2023 года вдруг появилась просроченная задолженность 9 тыс. рублей, а в апреле она еще самопроизвольно доросла до 13 тысяч. Я просто была в ужасе. В итоге график платежей восстановили, задним числом изменили суммы прошлых платежей. Пришел ответ, что я не исполняла финансовые обязательства по договору и как можно быстрее должна погасить задолженность, тогда мою кредитную историю восстановят!
У меня есть все документы, копии страниц в приложении, какие суммы я вносила в какой период и по какому графику, я их предоставляла несколько раз. У меня нет таких денег, дарить их, мой ежемесячный платеж 39 тысяч, я живу впроголодь. Эта ситуация выбила меня из спокойной жизни, зачем я брала ипотеку в ВТБ. Врагу не пожелаешь. Абсолютно беспомощное состояние.
В банкомате пополнил карту ВТБ на 5 000 рублей. Через приложение банка 4 000 рублей перевёл на счёт другого клиента, а 800 рублей потратил на Госуслугах. Проверил состояние счёта: оставшихся двухсот рублей на балансе не было, но я не расстроился, так как ВТБ крайне медленно обновляет информацию, о чём я знаю уже давно.
Утром следующего дня получил SMS-уведомление о перерасходе по счёту. Баланс оказался -4 000 рублей. Два оператора «горячей линии» ничем помочь не смогли. Третий прояснил ситуацию (насколько это можно считать прояснением). Он подтвердил пополнение карты на 5 000 рублей, однако банк не успел обработать операцию, поэтому фактически их у меня на счёте нет. При этом использовать их я вроде как могу.
Не понятно, но здорово. Особенное недоумение вызывает цифра перерасхода: почему -4 000 рублей, а не -4 800 рублей? Этот момент оператор вообще никак не прокомментировал. Зато успокоил: «Вы не волнуйтесь, в течение рабочего дня операция пополнения будет обработана, и деньги зайдут на счёт. После этого баланс станет отображаться правильно». Это всё прекрасно, но только пени за перерасход мне уже начислили. И если банк будет обрабатывать операцию не один, а пару-тройку дней, то пени будут расти.
Уважаемый ВТБ! Счёт я пополнял через ваш банкомат. SMS-сообщение с подтверждением пополнения получил. Карта дебетовая, не кредитная. Деньги использовал свои, ваши не трогал. Какой перерасход? Какие пени? Спрошу у работодателя, можно ли отказаться от такого счастья, как сотрудничество с ВТБ, потому что такого жульничества не встречал со времён чтения «Буратино».
Много лет являюсь клиентом ВТБ, но если сложившаяся ситуация не разрешится нормальным образом, буду менять банк.
Есть ипотечный кредит в Дом.рф , оплачиваю его через ВТБ. Один раз банк отключил автоплатёж, о чём я узнал совершенно случайно, проверяя в конце месяца статус ипотечного кредита. Тогда удалось оперативно уладить ситуацию, но нервная система вздрогнула. В течение года банк заставляет меня мудрить с платежами, так как в ВТБ существует комиссия за перерасход средств, так что приходится перегонять деньги странными путями. Однако по сравнению с тем, что произошло сейчас, эти проблемы – просто семечки.
В апреле пополнял счёт с карты стороннего банка, и ВТБ заблокировал счёт «в целях безопасности». Пришлось общаться с тремя специалистами «горячей линии», которые пообещали, что разберутся в ситуации, и я смогу повторить попытку пополнения через сутки.
На следующий день всё повторилось. Общение с операторами повторилось. Ещё через сутки опять ничего не получилось. В общем, пришлось ножками топать в банк и пополнять счёт наличными. Через интернет-банк попытался перевести деньги с дебетовой карты на мастер-счёт, но система выдала следующее сообщение: «Операция приостановлена для дополнительного подтверждения со стороны банка». На проверку – два рабочих дня.
Специалист техподдержки раздражённым тоном посоветовал ждать два рабочих дня или отменять операцию. Прошу помочь в переводе средств специалиста в офисе. Девушка делает скриншот страницы с описанием ошибки и отправляет его в техподдержку.
С этого момента прошло почти полмесяца. Провести платёж не удаётся. Хорошо, что платёж по ипотеке всё-таки удалось внести. Требую вернуть мне возможность пользоваться интернет-банком и своим счётом! Через две недели у меня очередной платёж, не хотелось бы вновь устраивать танцы с бубнами.
Я получила ипотечный кредит на условиях хуже, чем в других банках, но ВТБ первым его одобрил, поэтому заключила Ипотечный договор. Все платежи вносила и вношу вовремя, согласно графику. С декабря 2022 года ВТБ начались проблемы. Банк то до копейки списывал денежные средства, то не списывал вообще, суммы в графике, общей сумме ипотеки хаотично менялись.
Тех поддержка обещала все исправить. С марта 2023 года вдруг появилась просроченная задолженность 9 тыс. рублей, а в апреле она еще самопроизвольно доросла до 13 тысяч. Я просто была в ужасе. В итоге график платежей восстановили, задним числом изменили суммы прошлых платежей. Пришел ответ, что я не исполняла финансовые обязательства по договору и как можно быстрее должна погасить задолженность, тогда мою кредитную историю восстановят!
У меня есть все документы, копии страниц в приложении, какие суммы я вносила в какой период и по какому графику, я их предоставляла несколько раз. У меня нет таких денег, дарить их, мой ежемесячный платеж 39 тысяч, я живу впроголодь. Эта ситуация выбила меня из спокойной жизни, зачем я брала ипотеку в ВТБ. Врагу не пожелаешь. Абсолютно беспомощное состояние.
В банкомате пополнил карту ВТБ на 5 000 рублей. Через приложение банка 4 000 рублей перевёл на счёт другого клиента, а 800 рублей потратил на Госуслугах. Проверил состояние счёта: оставшихся двухсот рублей на балансе не было, но я не расстроился, так как ВТБ крайне медленно обновляет информацию, о чём я знаю уже давно.
Утром следующего дня получил SMS-уведомление о перерасходе по счёту. Баланс оказался -4 000 рублей. Два оператора «горячей линии» ничем помочь не смогли. Третий прояснил ситуацию (насколько это можно считать прояснением). Он подтвердил пополнение карты на 5 000 рублей, однако банк не успел обработать операцию, поэтому фактически их у меня на счёте нет. При этом использовать их я вроде как могу.
Не понятно, но здорово. Особенное недоумение вызывает цифра перерасхода: почему -4 000 рублей, а не -4 800 рублей? Этот момент оператор вообще никак не прокомментировал. Зато успокоил: «Вы не волнуйтесь, в течение рабочего дня операция пополнения будет обработана, и деньги зайдут на счёт. После этого баланс станет отображаться правильно». Это всё прекрасно, но только пени за перерасход мне уже начислили. И если банк будет обрабатывать операцию не один, а пару-тройку дней, то пени будут расти.
Уважаемый ВТБ! Счёт я пополнял через ваш банкомат. SMS-сообщение с подтверждением пополнения получил. Карта дебетовая, не кредитная. Деньги использовал свои, ваши не трогал. Какой перерасход? Какие пени? Спрошу у работодателя, можно ли отказаться от такого счастья, как сотрудничество с ВТБ, потому что такого жульничества не встречал со времён чтения «Буратино».