20 июня оформила в ВТБ потребительский кредит на пять лет (договор № 625/0051-0475537) и стала участником коллективной страховки по программе «Финансовый резерв» (срок страхования 21.06.2018-20.06.2022 год). За страховку я заплатила 90 865 рублей.
13 июля закрыла кредит и обратилась в тот же офис, где оформляла кредитный договор «На Красноармейском» с заявлением на расторжение страхового договора № 129677-62500510475537 и возврат 72 692 рубелей. Страховых случаев за время страхования не было. До сих пор на моё обращение № 5740915 ответа нет, хотя отведённые законом 15 дней прошли.
Также банк не отвечает на обращение № 5740916, которое оставил мой муж, Веселовский Александр Валерьевич. Ему ВТБ не возвращает 24 968 рублей.
Затеял в новой квартире ремонт и взял на это кредит в банке ВТБ: «тело» – 1,1 млн рублей, годовая ставка – 13,5%, страховки нет. Тут понял, что расходов будет больше, и 10 июля оставил на сайте банка заявку на кредит в 600 тысяч рублей под те же 13,5% без страховки. Получив одобрение, подписал со строительной фирмой договор и 16-го числа поехал в дополнительный офис на Луначарского, дом 11.
Два часа просидел в очереди с маленьким ребёнком. Менеджер, выслушав меня, заявила, что одобрение было предварительное, так что сейчас начнём всё сначала. Я настоятельно попросил оставить заявку без страховки, она сделала недовольное лицо и через минуту сообщила об отказе.
В тот же день вечером оставил ещё одну заявку через сайт и получил одобрение на кредит под 13,5% без страховки. Отправился в допофис на Бутлерова, дом 40. Менеджер сказала, что на заявку, отправленную с сайта, приходит предварительное одобрение, которое силы не имеет, и пообещала отправить ещё одну на интересующих меня условиях.
17-го числа получил одобрение. Специалист пригласил в офис на Невском завершить оформление кредита под 13,5% годовых без страховки. Я поблагодарил и ответил, что мне ближе допофис на Бутлерова. Там меня встретила вчерашняя барышня и с улыбкой сообщила, что кредит со страховкой. Удивила! По телефону утверждали обратное, на страховку я не согласен.
Уважаемое руководство ВТБ! Зачем вы тратите время клиентов? На сайте оставляешь заявку – это просто так, в офисе просишь без страховки (даже под больший процент) – не слышат. Это ужасное отношение к зарплатному клиенту!
Моей маме девятый десяток, и когда ей понадобилось посетить офис банка, я поехал с ней. Нас интересовали детали наследственного права, а именно, возможность перевода вкладов моего умершего отца, которые открыты в ВТБ и Банке Москвы. В очереди в офисе Циолковского, дом 57 просидели 25 минут, хотя перед нами был только один человек.
Специалисту потребовалась помощь зала, и он пригласил менеджера Валерию Дёмину. Та отказалась принимать запрос на перевод вклада, открытого в Банке Москвы. При этом отправить запрос на розыск счетов в бывшем Банке Москвы она согласилась. Я уточнил, будет ли в выписке указано, что такой-то счёт принадлежит БМ, а такой-то – ВТБ? Она ответила, что нет. Стал выяснять, как добиться письменного подтверждения проверки счетов БМ. Оказалось, что никак.
Причём Дёмина сначала говорила, что в запросе нотариуса не указана юридическая форма организации, поэтому она не может принять запрос, и даже если отправит всё на проверку в юридический отдел, тот завернёт запрос. Потом заявила, что претензию принять не может, так как случай не претензионный. Мы 20 минут препирались, а пожилая мама переживала. В общем, запрос кое-как приняла и на копии заявления поставила отметку о принятии.
Мы покинули офис, и, уже прилично отойдя от него, я понял, что не знаю дату рассмотрения заявления. Пришлось возвращаться и ещё раз вступать с Дёминой в дискуссию, в конце концов, она заставила сесть и ждать, пока она чего-то там с кем-то там. На мой вопрос, почему она не обозначила сроки рассмотрения заявления, она вежливо ответила: «Вы же не спросили!»
В общем, ответ должен прийти нотариусу в течение 30 дней. Судя по поведению менеджера в офисе, раньше, чем через месяц ответа нам не видать.
20 июня оформила в ВТБ потребительский кредит на пять лет (договор № 625/0051-0475537) и стала участником коллективной страховки по программе «Финансовый резерв» (срок страхования 21.06.2018-20.06.2022 год). За страховку я заплатила 90 865 рублей.
13 июля закрыла кредит и обратилась в тот же офис, где оформляла кредитный договор «На Красноармейском» с заявлением на расторжение страхового договора № 129677-62500510475537 и возврат 72 692 рубелей. Страховых случаев за время страхования не было. До сих пор на моё обращение № 5740915 ответа нет, хотя отведённые законом 15 дней прошли.
Также банк не отвечает на обращение № 5740916, которое оставил мой муж, Веселовский Александр Валерьевич. Ему ВТБ не возвращает 24 968 рублей.
Затеял в новой квартире ремонт и взял на это кредит в банке ВТБ: «тело» – 1,1 млн рублей, годовая ставка – 13,5%, страховки нет. Тут понял, что расходов будет больше, и 10 июля оставил на сайте банка заявку на кредит в 600 тысяч рублей под те же 13,5% без страховки. Получив одобрение, подписал со строительной фирмой договор и 16-го числа поехал в дополнительный офис на Луначарского, дом 11.
Два часа просидел в очереди с маленьким ребёнком. Менеджер, выслушав меня, заявила, что одобрение было предварительное, так что сейчас начнём всё сначала. Я настоятельно попросил оставить заявку без страховки, она сделала недовольное лицо и через минуту сообщила об отказе.
В тот же день вечером оставил ещё одну заявку через сайт и получил одобрение на кредит под 13,5% без страховки. Отправился в допофис на Бутлерова, дом 40. Менеджер сказала, что на заявку, отправленную с сайта, приходит предварительное одобрение, которое силы не имеет, и пообещала отправить ещё одну на интересующих меня условиях.
17-го числа получил одобрение. Специалист пригласил в офис на Невском завершить оформление кредита под 13,5% годовых без страховки. Я поблагодарил и ответил, что мне ближе допофис на Бутлерова. Там меня встретила вчерашняя барышня и с улыбкой сообщила, что кредит со страховкой. Удивила! По телефону утверждали обратное, на страховку я не согласен.
Уважаемое руководство ВТБ! Зачем вы тратите время клиентов? На сайте оставляешь заявку – это просто так, в офисе просишь без страховки (даже под больший процент) – не слышат. Это ужасное отношение к зарплатному клиенту!