В ВТБ у меня был вклад «Выгодный с капитализацией» под 6,6% годовых на 180 дней, который закончился 30 апреля. Я хотела его переоформить, но раньше 17 мая приехать в отделение не могла.
Написав заявление на переоформление (хотела открыть такой же), узнала, что за период 03.05.2018-17.05.2018 года банк начислил в качестве процентов один рубль. Уточнила, откуда такая сумма. Специалист пояснила, что банк автоматически пролонгировал договор, а я его хочу разорвать, поэтому процент рассчитан по ставке вкладов «До востребования».
В договоре указано, что автоматическая пролонгация допускается, что не равносильно автоматическому продлению договора. Также написано, что если вклад находится более 181 дня на счёте, то процент рассчитывается по ставке, равной 0,6% процентной ставки вклада. Вопрос: я неправильно читаю договор или в нём есть подводные камни, о которых я не знаю? Почему банк манипулирует условиями и совершает произвольные расчёты?
В 2016 году в Банке Москвы взял в кредит 300 тысяч рублей. Погашал его переводами на дебетовую карту, на которой был настроен автоплатёж.
В 2017 году переехал на Кипр и, когда срок действия карты истёк, стал платить напрямую по номеру счёта через Яндекс.Деньги. Всё было хорошо до сентября этого года. Последний платёж вернулся с таким комментарием: «Возврат: Банк ВТБ (Обратитесь в службу поддержки)».
Оператор «горячей линии» сообщил, что номер счёта изменился, и надо перечислять деньги уже на новый счёт. Узнать его можно либо в офисе банка, либо в онлайн-банке. В офис банка обратиться не могу, так как, улетев в Москву, вернуться домой, на Кипр, уже не смогу из-за карантина. Лететь туда, где у меня ничего нет, ради погашения задолженности в 50 тысяч рублей, без возможности возврата глуповато.
Онлайн-банка у меня нет, так как я не клиент ВТБ. Чтобы его открыть, надо обратиться в офис банка. Возвращаемся в пункт 1.
Оператор, выслушав меня, сообщил, что ничем помочь не может, и отключился.
Через некоторое время позвонил на «горячую линию» повторно и, рассказав о ситуации, спросил, можно ли получить номер счёта по доверенности. Оператор ответил категорическим отказом и добавил: «Ваша ситуация очень сложная, отправьте письмо на info@vtb.ru».
На это письмо ответили по шаблону, не вникая в суть проблемы, поэтому позвонил на «горячую линию» в третий раз. Стал умолять девушку мне помочь, она попыталась меня идентифицировать, но не смогла, так как у меня нет номера карты, впрочем, как и самой карты. Переключила на коллегу, с которым кончили тем же, чем и начали.
Получается, что до окончания пандемии узнать номер счёта я не смогу, в результате появится просрочка, которая испортит мой кредитный рейтинг. Деньги на счету должны быть до 17-го числа, а как их туда положить, я не знаю.
Пользовался кредиткой банка ВТБ, исправно внося платежи. Тут получил премию и решил полностью погасить задолженность, чтобы расквитаться с долгами. Позвонил на «горячую линию», узнал, сколько надо внести, и в тот же день пополнил счёт через банкомат.
28 мая приехал в офис банка и попросил отключить услугу SMS-информирования и закрыть карту, а менеджер и говорит: «У вас долг почти в пять тысяч рублей». Я не согласился и написал претензию.
Через десять дней банк прислал сообщение: «По вашему обращению принято положительное решение». И я радостный помчался в офис, чтобы поскорее закрыть карту и подать заявку на ипотеку. А там снова коварный менеджер с требованием внести ещё 1 540 рублей для погашения задолженности. Я ей сообщение показываю, а он мне говорит: «Наверное, технический сбой».
Уважаемое руководство ВТБ, у вас банк или сельский магазин? Какой технический сбой? Сначала пытались развести меня на 5 000 рублей, потом – на полторы. Снова написал претензию и девять дней ждал ответа. Опять написали, что всё отлично, но когда приехал в офис, опять попросили дать копеечку.
Я уже месяц пытаюсь закрыть карту, но банк активно этому препятствует, да ещё и уже абсолютно ненужную услугу не отключает. Разберитесь!
В ВТБ у меня был вклад «Выгодный с капитализацией» под 6,6% годовых на 180 дней, который закончился 30 апреля. Я хотела его переоформить, но раньше 17 мая приехать в отделение не могла.
Написав заявление на переоформление (хотела открыть такой же), узнала, что за период 03.05.2018-17.05.2018 года банк начислил в качестве процентов один рубль. Уточнила, откуда такая сумма. Специалист пояснила, что банк автоматически пролонгировал договор, а я его хочу разорвать, поэтому процент рассчитан по ставке вкладов «До востребования».
В договоре указано, что автоматическая пролонгация допускается, что не равносильно автоматическому продлению договора. Также написано, что если вклад находится более 181 дня на счёте, то процент рассчитывается по ставке, равной 0,6% процентной ставки вклада. Вопрос: я неправильно читаю договор или в нём есть подводные камни, о которых я не знаю? Почему банк манипулирует условиями и совершает произвольные расчёты?
В 2016 году в Банке Москвы взял в кредит 300 тысяч рублей. Погашал его переводами на дебетовую карту, на которой был настроен автоплатёж.
В 2017 году переехал на Кипр и, когда срок действия карты истёк, стал платить напрямую по номеру счёта через Яндекс.Деньги. Всё было хорошо до сентября этого года. Последний платёж вернулся с таким комментарием: «Возврат: Банк ВТБ (Обратитесь в службу поддержки)».
Оператор «горячей линии» сообщил, что номер счёта изменился, и надо перечислять деньги уже на новый счёт. Узнать его можно либо в офисе банка, либо в онлайн-банке. В офис банка обратиться не могу, так как, улетев в Москву, вернуться домой, на Кипр, уже не смогу из-за карантина. Лететь туда, где у меня ничего нет, ради погашения задолженности в 50 тысяч рублей, без возможности возврата глуповато.
Онлайн-банка у меня нет, так как я не клиент ВТБ. Чтобы его открыть, надо обратиться в офис банка. Возвращаемся в пункт 1.
Оператор, выслушав меня, сообщил, что ничем помочь не может, и отключился.
Через некоторое время позвонил на «горячую линию» повторно и, рассказав о ситуации, спросил, можно ли получить номер счёта по доверенности. Оператор ответил категорическим отказом и добавил: «Ваша ситуация очень сложная, отправьте письмо на info@vtb.ru».
На это письмо ответили по шаблону, не вникая в суть проблемы, поэтому позвонил на «горячую линию» в третий раз. Стал умолять девушку мне помочь, она попыталась меня идентифицировать, но не смогла, так как у меня нет номера карты, впрочем, как и самой карты. Переключила на коллегу, с которым кончили тем же, чем и начали.
Получается, что до окончания пандемии узнать номер счёта я не смогу, в результате появится просрочка, которая испортит мой кредитный рейтинг. Деньги на счету должны быть до 17-го числа, а как их туда положить, я не знаю.