В материалах дела, истцом по которому выступает Росбанк, есть копии доверенностей на двух его сотрудников – Е. И. Мавренову и Н. А. Борта. Однако обе доверенности представлены копиями без нотариального заверения и без копий паспортов доверенных лиц. Шестого марта пришло письмо за подписями Т. А. Коробкиной и М. Г. Яценко, полномочия которых не установлены. По факту же все четверо имели доступ к моим персональным и банковским данным.
Во-первых, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных и их передачу третьим лицам. Считайте это заявлением, неудовлетворение которого влечёт административную и уголовную ответственность.
Кроме того, требую в течение десяти дней представить ряд документов:
1) нотариально заверенные копии доверенностей всех четверых сотрудников, на основании которых они действуют от имени Росбанка;
2) копии паспортов этих же сотрудников;
3) свидетельства о включении в реестр операторов персональных данных этих четверых сотрудников;
4) данные обо всех счетах, открытых на моё имя;
5) заверенные копии действующих и закрытых кредитных договоров, открытых на моё имя, с копиями графика платежей по каждому из них, копиями информационного листа, копиями мемориального ордера (расходного кассового ордера), подтверждающими получение мною денежных средств, и первичные платёжные документы, заверенные бухгалтерами;
6) заверенную копию расчёта задолженности с обоснованием по каждому кредиту;
7) заверенные копии лицензии Росбанка, его устава, документов, подтверждающих статус Росбанка;
8) справки об отсутствии задолженности в Росбанке и отсутствии претензий со стороны банка, а также справку о закрытии всех счетов.
Жду ответ по существу.
13 октября 2019 года отправила обращение через личный кабинет, но ответа так и не получила. Тогда это было не критично, и я не паниковала.
10 февраля отправила пакет документов на оформление закладной.
4 марта, не дождавшись никакого ответа, дважды звонила на «горячую линию» Росбанка. Девочки бодро рапортуют, что по внутреннему регламенту банк имеет право рассматривать документы в течение 30 дней. Если окажется, что в пакете не хватает какой-то бумаги, и я её донесу, то начнётся новый срок рассмотрения. Получается, что можно тянуть до бесконечности.
Проверила все доступные документы. Нигде не указан точный срок выдачи закладной. Зато есть пункт, согласно которому банк имеет право увеличить ставку по кредиту в случае несвоевременной передачи свидетельства о праве собственности.
Банк проявляет крайнее неуважение к клиентам, их времени и интересам. Право на тридцатидневный срок на рассмотрение документов не означает, что бумаги без движения будут лежать 29 дней, а в последний день менеджеры придумают что-то для увеличения срока. Постараюсь поменять кредитора при первой возможности.
Тут будет очень длинная история. Наболело.
При заключении кредитного договора 8 января 2021 г. сотрудник кредитного отдела, пользуясь своим служебным положением и авторитетом организации ООО «Дав-Авто» и Русфинанс банка (он же сейчас Росбанк), под видом заключения договора страхования жизни подсунула на подпись заявление о выдаче независимой гарантии с ООО «Юридический партнер», стоимостью 72 960 рублей. Обещала, что все риски (потеря жизни, больничный, инвалидность и т.д.) будут застрахованы на полную сумму кредита. При этом данная гарантия изначально не покрывает никаких рисков, и вообще не может распространяться на меня, т.к. я являюсь индивидуальным предпринимателем, о чём было сказано не менее 4-х раз при заполнении анкеты. При обращении в банк с просьбой расторгнуть договор с ООО «Юридический партнер» и вернуть деньги, банк меня отправил в страховую компанию. Они же меня всё-таки застраховали, на 1200 руб., в страховой компании. Смех да и только. Банк, типа, не имеет никакого отношения к ООО «Юридический партнер», хотя в договоре, на сайте, у ООО «Юридический партнер» есть пункт, что договор может расторгнуть только банк.
Дальше ещё интересней. Решила я всё-таки закрыть кредит в этом банке, т.к. там жесть какие высокие проценты. Звоню на горячую линию этого банка, спрашиваю не будет ли трудностей при закрытии досрочно кредита, сказали нет, приходите и приносите деньги. Ага, не тут то было. Пришла в банк, а у них оказывается досрочное погашение кредита только в день платежа, а у меня ещё остаётся полмесяца, и + 10000 руб. – это проценты за пользование деньгами. А я же уже взяла кредит в другом банке, чтобы закрыть этот, копец короче какой-то.
Росбанк не даёт закрыть кредит. Чтобы ускорить процесс приложила договор купли продажи автомобиля. И что вы думаете? У них по регламенту рассмотрение заявления 10 дней. Это как раз выпадает на дату следующего платежа. Всё предусмотрели, чтобы вытянуть из клиента побольше.
А, ещё есть один момент – я заключала договор 01.01.2021 г., а общие условия договора у них на сайте, и они взяли и поменяли условия в договоре 06.06.2021 г., а архивных договоров просто нет. Т.е. раньше можно было с договором купли-продажи закрыть досрочно кредит, а теперь всё!
Вывод – читайте, что подписываете в банке, сотрудники специально тянут резину, чтобы взять вас измором.
На сайте и в приложении есть специальные разделы для отправки документов на изготовление закладной, но они не работают. Пришлось отправлять через форму обратной связи, а из-за ограничений на размер вложений – делать это несколько раз. Оператор контакт-центра подтвердил получение пакета и предупредил, что срок обработки заявления – месяц.
Через неделю сотрудница банка из Нижнего Новгорода просит отправить те же документы на её электронную почту. Ограничения по объёму ещё более жёсткие, и мне это совсем не интересно. Позвонил в банк, где меня заверили, что всё хорошо, ничего никуда отправлять не нужно. Более того, такого специалиста в банке не существует.
Следом мне пишет всё та же дама из Нижнего и сообщает, что отправить всё же придётся, так как из-за технической ошибки у ипотечного отдела нет доступа к информационной системе. Я опять на «горячую линию»: «Есть ли у вас такой сотрудник?» «Есть», – говорят. Пришлось напрячься и отправить документы. Пока результат не ясен.
Вторая ситуация – оформление карты «120 Под ноль». Курьерской доставки нет, за картой надо ехать в офис. Полтора часа просидел там впустую: из-за технических проблем не смог забрать карту. Пришлось делать второй заход – успешный. Итого: два с половиной часа в очереди и гораздо больше впустую потерянного времени.
Платежи по ипотеке вношу всегда заранее, так, чтобы за день-два до даты платежа на счету была необходимая сумма. Неделю назад смотрю – сообщение о просрочке. Проверил сумму и пять дней назад пополнил счёт дополнительно, однако эту сумму банк почему-то не забрал. В отделе ипотечного кредитования, с которым связался через контакт-центр, сказали, что если нет задолженности по налогам и каких-то принудительных взысканий, то всё будет хорошо. Надо только написать обращение на списание суммы и удаление из кредитной истории записи о просрочке. Проблемы с вашей стороны – суетиться должен я!
В общем, что ни случай – то песня. Вечные проблемы, сбои, неполадки. Зато контакт-центр позитивный: «Всё хорошо. Просто ждите».
В материалах дела, истцом по которому выступает Росбанк, есть копии доверенностей на двух его сотрудников – Е. И. Мавренову и Н. А. Борта. Однако обе доверенности представлены копиями без нотариального заверения и без копий паспортов доверенных лиц. Шестого марта пришло письмо за подписями Т. А. Коробкиной и М. Г. Яценко, полномочия которых не установлены. По факту же все четверо имели доступ к моим персональным и банковским данным.
Во-первых, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных и их передачу третьим лицам. Считайте это заявлением, неудовлетворение которого влечёт административную и уголовную ответственность.
Кроме того, требую в течение десяти дней представить ряд документов:
1) нотариально заверенные копии доверенностей всех четверых сотрудников, на основании которых они действуют от имени Росбанка;
2) копии паспортов этих же сотрудников;
3) свидетельства о включении в реестр операторов персональных данных этих четверых сотрудников;
4) данные обо всех счетах, открытых на моё имя;
5) заверенные копии действующих и закрытых кредитных договоров, открытых на моё имя, с копиями графика платежей по каждому из них, копиями информационного листа, копиями мемориального ордера (расходного кассового ордера), подтверждающими получение мною денежных средств, и первичные платёжные документы, заверенные бухгалтерами;
6) заверенную копию расчёта задолженности с обоснованием по каждому кредиту;
7) заверенные копии лицензии Росбанка, его устава, документов, подтверждающих статус Росбанка;
8) справки об отсутствии задолженности в Росбанке и отсутствии претензий со стороны банка, а также справку о закрытии всех счетов.
Жду ответ по существу.
13 октября 2019 года отправила обращение через личный кабинет, но ответа так и не получила. Тогда это было не критично, и я не паниковала.
10 февраля отправила пакет документов на оформление закладной.
4 марта, не дождавшись никакого ответа, дважды звонила на «горячую линию» Росбанка. Девочки бодро рапортуют, что по внутреннему регламенту банк имеет право рассматривать документы в течение 30 дней. Если окажется, что в пакете не хватает какой-то бумаги, и я её донесу, то начнётся новый срок рассмотрения. Получается, что можно тянуть до бесконечности.
Проверила все доступные документы. Нигде не указан точный срок выдачи закладной. Зато есть пункт, согласно которому банк имеет право увеличить ставку по кредиту в случае несвоевременной передачи свидетельства о праве собственности.
Банк проявляет крайнее неуважение к клиентам, их времени и интересам. Право на тридцатидневный срок на рассмотрение документов не означает, что бумаги без движения будут лежать 29 дней, а в последний день менеджеры придумают что-то для увеличения срока. Постараюсь поменять кредитора при первой возможности.