30.01.2024 я обратился в банк за дебетовой картой. Первое, что бросилось в глаза, это чистота и порядок в офисе. Все сотрудники выглядели профессионально и были одеты в строгом деловом стиле. При входе в офис банка встретил сотрудник, который оперативно уточнил мою цель визита, помог с электроной очередью и направил в зону ожидания. Ждать пришлось недолго, не более 5 минут.
Далее подошел к менеджеру, она предложила мне карту "Аппетитная". Особое внимание было уделено преимуществам данной карты: отсутствие годовой комиссии и возможность получать до 15% кешбека в виде баллов "Урожай" в категории "Продукты". Предложение понравилось.
В октябре 2017 года оформила в Россельхозбанке договор потребительского кредитования под 17,5% годовых. Специалист подключил меня к программе коллективного страхования, о чём вроде и сказал, но как-то вскользь, заявив, что без страховки кредита не будет.
В феврале 2019 года решила закрыть кредит досрочно, и тут всплыли интересные подробности: вернуть страховую премию нельзя, расторгнуть договор нельзя, при этом после обнуления задолженности страховая сумма составляет ноль рублей. Однако! Но и это не всё. В личном кабинете было указано: «Страховка обязательна», тогда как закон прямо запрещает навязывать услуги таким образом, ведь кредит обычный, потребительский, а не на покупку машины или квартиры. К тому же в договоре не прописана возможность отказаться от страховки в течение «периода охлаждения».
В возврате части страховой премии мне отказал и банк, и страховщик. Первая судебная инстанция уже частично удовлетворила мои требования в части претензий к банку, ещё предстоит отбивать премию у страховщика. На этом этапе узнала, что из тех денег, которые списал банк из «тела» кредита в счёт уплаты страховых услуг (а это 64 350 рублей), только 10 010 рублей – страховая премия. Остальное, 54 340 рублей, составляет комиссионное вознаграждение банка.
Самое печальное в этой истории то, что в мае 2018 года взяла в РСХБ ещё один кредит, и тоже заплатила за страховку сумасшедшие деньги – 76 312 рублей 50 копеек. Оформляла также на пять лет, погасила досрочно, впереди – война за возврат части страховой премии.
Суд судом, но я ещё пожалуюсь и в ФАС, и в Центробанк, и в Роспотребнадзор, и в СМИ.
Очень нравится пользоваться дебетовой картой РСХБ, преимуществ много: во первых, карта абсолютно бесплатная в обслуживании, во вторых, очень выгодные высокие кэшбеки - баллы Урожай, за покупки в любых магазинах. Эти баллы трачу на покупки билетов что очень удобно и супер выгодно! Картой обслуживаться могу также с помощью приложения оно также удобно в использовании и даже для айфона. В общем, проблем никаких нет. Все советую приобрести карту РСХБ!
30.01.2024 я обратился в банк за дебетовой картой. Первое, что бросилось в глаза, это чистота и порядок в офисе. Все сотрудники выглядели профессионально и были одеты в строгом деловом стиле. При входе в офис банка встретил сотрудник, который оперативно уточнил мою цель визита, помог с электроной очередью и направил в зону ожидания. Ждать пришлось недолго, не более 5 минут.
Далее подошел к менеджеру, она предложила мне карту "Аппетитная". Особое внимание было уделено преимуществам данной карты: отсутствие годовой комиссии и возможность получать до 15% кешбека в виде баллов "Урожай" в категории "Продукты". Предложение понравилось.
В октябре 2017 года оформила в Россельхозбанке договор потребительского кредитования под 17,5% годовых. Специалист подключил меня к программе коллективного страхования, о чём вроде и сказал, но как-то вскользь, заявив, что без страховки кредита не будет.
В феврале 2019 года решила закрыть кредит досрочно, и тут всплыли интересные подробности: вернуть страховую премию нельзя, расторгнуть договор нельзя, при этом после обнуления задолженности страховая сумма составляет ноль рублей. Однако! Но и это не всё. В личном кабинете было указано: «Страховка обязательна», тогда как закон прямо запрещает навязывать услуги таким образом, ведь кредит обычный, потребительский, а не на покупку машины или квартиры. К тому же в договоре не прописана возможность отказаться от страховки в течение «периода охлаждения».
В возврате части страховой премии мне отказал и банк, и страховщик. Первая судебная инстанция уже частично удовлетворила мои требования в части претензий к банку, ещё предстоит отбивать премию у страховщика. На этом этапе узнала, что из тех денег, которые списал банк из «тела» кредита в счёт уплаты страховых услуг (а это 64 350 рублей), только 10 010 рублей – страховая премия. Остальное, 54 340 рублей, составляет комиссионное вознаграждение банка.
Самое печальное в этой истории то, что в мае 2018 года взяла в РСХБ ещё один кредит, и тоже заплатила за страховку сумасшедшие деньги – 76 312 рублей 50 копеек. Оформляла также на пять лет, погасила досрочно, впереди – война за возврат части страховой премии.
Суд судом, но я ещё пожалуюсь и в ФАС, и в Центробанк, и в Роспотребнадзор, и в СМИ.