13 октября 2019 года отправила обращение через личный кабинет, но ответа так и не получила. Тогда это было не критично, и я не паниковала.
10 февраля отправила пакет документов на оформление закладной.
4 марта, не дождавшись никакого ответа, дважды звонила на «горячую линию» Росбанка. Девочки бодро рапортуют, что по внутреннему регламенту банк имеет право рассматривать документы в течение 30 дней. Если окажется, что в пакете не хватает какой-то бумаги, и я её донесу, то начнётся новый срок рассмотрения. Получается, что можно тянуть до бесконечности.
Проверила все доступные документы. Нигде не указан точный срок выдачи закладной. Зато есть пункт, согласно которому банк имеет право увеличить ставку по кредиту в случае несвоевременной передачи свидетельства о праве собственности.
Банк проявляет крайнее неуважение к клиентам, их времени и интересам. Право на тридцатидневный срок на рассмотрение документов не означает, что бумаги без движения будут лежать 29 дней, а в последний день менеджеры придумают что-то для увеличения срока. Постараюсь поменять кредитора при первой возможности.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте