Несколько лет успешно пользовался услугами МТС Банка, и специалисты приложили оформить кредитную карту Cash. Кешбэк неплохой, но начисляется не в денежном виде, а бонусами, которые можно потратить только на услуги связи МТС или в интернет-магазине МТС.
19 января подписал договор и получил карту.
3 апреля получил SMS-уведомление о том, что деньги на карте застрахованы, и эта услуга платная. Следом получил сообщение о списании 474 рублей 53 копеек в счёт уплаты премии «ВСК». Я своего согласия на оформление полиса страхования не давал, договор никакой не подписывал.
Оказалось, что программа страхования от ВСК «Страхование жизни и от мошеннических действий с картой» подключена к карте на основании согласия. В заявлении стояла галочка, я её не видел, о том, что это за услуга, менеджер не сказал, о плате не предупредил. Договора с условиями страхования я в глаза не видел. Само страхование упоминается только в пункте 2.3 договора обслуживания банковской карты, но не указан страховщик и размер платы.
Написал претензию на возврат средств в МТС-Банк (№ 2742993). Отправил в «ВСК» аналогичное заявление со скан-копиями документов. Мне сказали, что нужно ехать в офис, который находится на другом конце Питера и работает в то же время, что и я. Получается, что забрать деньги с моего счёта они могут на формальных основаниях, а вернуть – только при личном присутствии. Почему не наоборот?
Несколько месяцев пытаюсь закрыть свою кредитную карту от МТС Банка, но безуспешно. В моём городе, в Северске, отделений банка нет. Ближайшее – в Томске, но работает оно только в будние дни до 18:00, и воспользоваться помощью специалистов отделения я физически не успеваю. Оператор «горячей линии» заверил, что мне должны закрыть карту в любом салоне сотой связи МТС, например, там, где я её получала. Но это невозможно, так как у меня изменились паспортные данные: я развелась, сменила фамилию и получила новый паспорт.
Трижды сотрудники салона забывали приложить к заявлению копию свидетельства о разводе, поэтому трижды моё заявление не было обработано. Пришлось жаловаться, и мне ответили, что заявление нужно подавать в два этапа: сначала поменять данные в действующем договоре, потом уже расторгать его. Сотрудница банка пообещала, что разъяснительная работа проведена с сотрудниками салона связи в Северске, и теперь они сделают всё безошибочно.
17 мая я пришла в салон на улице Курчатова, дом 11 «А» и попросила совершить перечисленные сотрудником действия. Сотрудник Владислав Немец отказался делать это, сказав, что это какая-то чепуха. Я пояснила, что такой алгоритм действий мне сообщил специалист банка, но это не возымело никакого действия.
В ответ на мою жалобу МТС Банк затребовал письменный отказ сотрудников салона связи МТС о принятии документов. В общем, никто не заинтересован в том, чтобы я закрыла карту.
Жалобу в Роспотребнадзор отправляю и, по всей видимости, иду в суд расторгать кредитный договор.
Второго апреля оформил в салоне связи МТС договор рассрочки 0-0-36 № МТСШОП716918/004/19, ежемесячный платёж по которому составил 473 рубля. При этом специалисту говорил, что никакие дополнительные услуги меня не интересуют.
Первый платёж должен был пройти шестого мая. Накануне пополнил счёт на 650 рублей, но не сверил данные в договоре и номером счёта в квитанции, поэтому деньги ушли на счёт второй рассрочки. Через несколько дней МТС Банк прислал сообщение о том, что есть просрочка. Я успокоил себя тем, что деньги просто не дошли до кредитного счёта. Однако когда позвонил представитель банка, понял, что из-за просрочки банк подключил услугу «Кредитное информирование» стоимостью 800 рублей.
В салоне связи написал обращение с просьбой аннулировать задолженность, объяснив причины её появления. Через две недели оператор банка сообщил, что просьба отклонена. Ещё через пару недель из банка стали почти ежедневно звонить с требованием погасить задолженность.
По графику за май и июнь я должен был внести на счёт 946 рублей, я же положил 2 200 рублей, а в личном кабинете значится задолженность в размере 2 037 рублей 45 копеек. Вот так копеечный кредит почти превратился в ипотечный долг, задолженность по которому растёт, как снежный ком. Ещё раз обращаюсь к банку с просьбой аннулировать задолженность, отменить применённые взыскания и принять в счёт уплаты те деньги, которые я уже внёс.
Оформил в рассрочку от МТС Банка телефон, которая должна была быть беспроцентной. Когда пришёл в отделение, чтобы оплатить этот кредит № МТСШОП509843/006/19, менеджер стал уговаривать воспользоваться кредитной картой. Мол, перевод средств беспроцентный, а у меня будет 51 день на погашение кредита. А я возьми да и поверь в сказки.
Вернулся домой, установил приложение «МТС Мобильный банк» и перевёл деньги с кредитки на счёт рассрочки. Комиссия составила 3% плюс 350 рублей. Конечно, я сразу написал обращение с просьбой отменить транзакцию, но уверен, что в этом мне откажут. Мало ли что там менеджер пел, а то, что о комиссии в системе нет никакого предупреждения, абсолютно не важно.
Категорически не рекомендую банк: специалисты врут в глаза, о скрытых комиссиях и платежах (которые есть даже при переводе средств между своими счетами) не узнать. Банк стремится заработать на каждом клиенте всеми правдами и неправдами.
Оформлял кредитную карту с возможностью снятия наличных, нужно было на ремонт машины. Объяснили условия, воспользовался несколько раз. Потом закрыл, пожалел, сейчас вновь возникла необходимость, вновь пойду оформлять. По условиям ничего сложного, оформление не долгое, сотрудник спрашивал все ли понятно, если ли вопросы. В очереди подождал меньше 5 минут.
Несколько лет успешно пользовался услугами МТС Банка, и специалисты приложили оформить кредитную карту Cash. Кешбэк неплохой, но начисляется не в денежном виде, а бонусами, которые можно потратить только на услуги связи МТС или в интернет-магазине МТС.
19 января подписал договор и получил карту.
3 апреля получил SMS-уведомление о том, что деньги на карте застрахованы, и эта услуга платная. Следом получил сообщение о списании 474 рублей 53 копеек в счёт уплаты премии «ВСК». Я своего согласия на оформление полиса страхования не давал, договор никакой не подписывал.
Оказалось, что программа страхования от ВСК «Страхование жизни и от мошеннических действий с картой» подключена к карте на основании согласия. В заявлении стояла галочка, я её не видел, о том, что это за услуга, менеджер не сказал, о плате не предупредил. Договора с условиями страхования я в глаза не видел. Само страхование упоминается только в пункте 2.3 договора обслуживания банковской карты, но не указан страховщик и размер платы.
Написал претензию на возврат средств в МТС-Банк (№ 2742993). Отправил в «ВСК» аналогичное заявление со скан-копиями документов. Мне сказали, что нужно ехать в офис, который находится на другом конце Питера и работает в то же время, что и я. Получается, что забрать деньги с моего счёта они могут на формальных основаниях, а вернуть – только при личном присутствии. Почему не наоборот?
Несколько месяцев пытаюсь закрыть свою кредитную карту от МТС Банка, но безуспешно. В моём городе, в Северске, отделений банка нет. Ближайшее – в Томске, но работает оно только в будние дни до 18:00, и воспользоваться помощью специалистов отделения я физически не успеваю. Оператор «горячей линии» заверил, что мне должны закрыть карту в любом салоне сотой связи МТС, например, там, где я её получала. Но это невозможно, так как у меня изменились паспортные данные: я развелась, сменила фамилию и получила новый паспорт.
Трижды сотрудники салона забывали приложить к заявлению копию свидетельства о разводе, поэтому трижды моё заявление не было обработано. Пришлось жаловаться, и мне ответили, что заявление нужно подавать в два этапа: сначала поменять данные в действующем договоре, потом уже расторгать его. Сотрудница банка пообещала, что разъяснительная работа проведена с сотрудниками салона связи в Северске, и теперь они сделают всё безошибочно.
17 мая я пришла в салон на улице Курчатова, дом 11 «А» и попросила совершить перечисленные сотрудником действия. Сотрудник Владислав Немец отказался делать это, сказав, что это какая-то чепуха. Я пояснила, что такой алгоритм действий мне сообщил специалист банка, но это не возымело никакого действия.
В ответ на мою жалобу МТС Банк затребовал письменный отказ сотрудников салона связи МТС о принятии документов. В общем, никто не заинтересован в том, чтобы я закрыла карту.
Жалобу в Роспотребнадзор отправляю и, по всей видимости, иду в суд расторгать кредитный договор.