Несколько месяцев пытаюсь закрыть свою кредитную карту от МТС Банка, но безуспешно. В моём городе, в Северске, отделений банка нет. Ближайшее – в Томске, но работает оно только в будние дни до 18:00, и воспользоваться помощью специалистов отделения я физически не успеваю. Оператор «горячей линии» заверил, что мне должны закрыть карту в любом салоне сотой связи МТС, например, там, где я её получала. Но это невозможно, так как у меня изменились паспортные данные: я развелась, сменила фамилию и получила новый паспорт.
Трижды сотрудники салона забывали приложить к заявлению копию свидетельства о разводе, поэтому трижды моё заявление не было обработано. Пришлось жаловаться, и мне ответили, что заявление нужно подавать в два этапа: сначала поменять данные в действующем договоре, потом уже расторгать его. Сотрудница банка пообещала, что разъяснительная работа проведена с сотрудниками салона связи в Северске, и теперь они сделают всё безошибочно.
17 мая я пришла в салон на улице Курчатова, дом 11 «А» и попросила совершить перечисленные сотрудником действия. Сотрудник Владислав Немец отказался делать это, сказав, что это какая-то чепуха. Я пояснила, что такой алгоритм действий мне сообщил специалист банка, но это не возымело никакого действия.
В ответ на мою жалобу МТС Банк затребовал письменный отказ сотрудников салона связи МТС о принятии документов. В общем, никто не заинтересован в том, чтобы я закрыла карту.
Жалобу в Роспотребнадзор отправляю и, по всей видимости, иду в суд расторгать кредитный договор.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны