Несколько лет успешно пользовался услугами МТС Банка, и специалисты приложили оформить кредитную карту Cash. Кешбэк неплохой, но начисляется не в денежном виде, а бонусами, которые можно потратить только на услуги связи МТС или в интернет-магазине МТС.
19 января подписал договор и получил карту.
3 апреля получил SMS-уведомление о том, что деньги на карте застрахованы, и эта услуга платная. Следом получил сообщение о списании 474 рублей 53 копеек в счёт уплаты премии «ВСК». Я своего согласия на оформление полиса страхования не давал, договор никакой не подписывал.
Оказалось, что программа страхования от ВСК «Страхование жизни и от мошеннических действий с картой» подключена к карте на основании согласия. В заявлении стояла галочка, я её не видел, о том, что это за услуга, менеджер не сказал, о плате не предупредил. Договора с условиями страхования я в глаза не видел. Само страхование упоминается только в пункте 2.3 договора обслуживания банковской карты, но не указан страховщик и размер платы.
Написал претензию на возврат средств в МТС-Банк (№ 2742993). Отправил в «ВСК» аналогичное заявление со скан-копиями документов. Мне сказали, что нужно ехать в офис, который находится на другом конце Питера и работает в то же время, что и я. Получается, что забрать деньги с моего счёта они могут на формальных основаниях, а вернуть – только при личном присутствии. Почему не наоборот?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны