5 сентября риелтор обратился в банк с просьбой выдать закладную на квартиру. 8 числа мы полностью погасили задолженность по договору от 10.10.2014 года. Деньги, 1,8 миллиона рублей, внесли на счёт через кассу в отделении, которое находится по адресу: Новосибирск, Красный проспект, дом 46.
Прошло 30 дней, то есть обусловленный договором срок, но банк закладную не вернул. Из-за отсутствия закладной Росреестр приостановил регистрацию договора купли-продажи. Банк срывает нам сделку!
Позвонили по телефону «горячей линии», сотрудники банка пояснили, что не могут найти закладную в архиве. Но ведь это же халатность! Как можно потерять документы?
Требую вернуть закладную, в случае её пропажи – быстрее восстановить, так как мы не можем завершить уже начатую сделку по продаже квартиры.
Добрый день. Сегодня я стала жертвой мошенников.
Они были осведомлены об остатках на моих счетах и вкладах и точно знали, какие счета и вклады у меня есть.
Всё это мне проговорили по телефону и сообщили, что в Сбербанк Онлайн на меня оформлен кредит, который будет перечислен. Если это не я, то мне нужно зачислить этот кредит на свой счёт и вернуть.
Заявку на кредит я не оставляла и не оформляла, но так как все мои данные были ими озвучены точно, я зашла в личный кабинет, где увидела в истории оформленный кредит.
Сотрудник банка сказал подтвердить зачисление на свой счёт, или они уйдут на сторонний заявленный счёт.
Я подтвердила операцию, после сотрудник сказал, что информация указана не верно, завышены доходы, списалась страховка жизни, которую мошенники указали. Если я сейчас верну деньги, то страховка вернётся и я не потеряю своих средства из-за мошеннических действий.
Я согласилась вернуть деньги и когда номер 900 звонил произнесла возврат, сумму и код.
После сотрудник банка попросил меня не входить в личный кабинет в течении суток, так как будет ставиться защита, и что он перезвонит мне в 9 часов по Мск времени.
Я была в личном кабинете и сделала скриншот, но затем моё приложение закрылось и я не смогла в него зайти. Поэтому я сама позвонила на номер 900, где мне сказали, что ничего подобного не делали. Я попросила отменить операцию по возврату средств, но мне отказали, так как деньги отправлены, хотя последнее СМС с подтверждением было в 11 часов 56 мин, а сотруднику я позвонила в 12 часов 07 мин.
Через 40 минут я обратилась в отделение Сбербанка, где мне дали распечатку платежей и приняли заявление, но отказались дать распечатку действий по карте, так как транзакция совершается и отменить они отказались.
Сбербанк на моё обращение № 210510-0526-399900 от 10.05.2021 года ответил отказом в возврате денежных средств.
Я обратилась в правоохранительные органы с заявлением.
27 февраля приехал в офис Сбербанка на улице Думской, дом 1-3, предъявил исполнительный лист и написал заявление. Менеджер Кресцова зарегистрировала документы под входящим номером SD009101009. Срок рассмотрения – до 28 февраля. Отследить движение заявления можно через оператора «горячей линии».
28 февраля в 18:57 позвонил в Сбербанк, чтобы узнать статус заявления. Оператор Ирина ответила, что о движении подобных обращений через «горячую линию» узнать вообще никак нельзя. Получается, то ли менеджер обманул, то ли оператор не компетентен.
Поехал в отделение банка на улице Абрамова. Предъявил копию заявления и попросил уточнить его статус. Проверив, специалист Александр сообщил, что в номере SD009101009 не хватает одной цифры, поэтому отследить ход рассмотрения не получится. Кресцова мало того что дала неверную консультацию относительно «горячей линии», так ещё и номер вписала с ошибкой!
Прошу руководство банка применить дисциплинарное наказание в отношении специалиста, который дважды дезинформировал клиента!
Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
Долгое время Сбербанк, которому я выплачиваю ипотечный кредит, предлагал мне взять в доверительный кредит более миллиона рублей. Причём из документов просил только паспорт. Но я решил взять заём под меньший процент (как указано в личном кабинете, от 11,4%), потому оформил заявку через Сбербанк Онлайн.
Через день позвонила представительница Сбербанка и порадовала одобрением кредита. Попросила захватить с собой для оформления кредита копию трудовой книжки и справку о доходах. В отделении выяснилось, что банк готов выдать на 550 тысяч меньше, чем мне надо, под 12,5% годовых.
Зачем с меня потребовали справки? Почему своевольно уменьшили сумму займа? Зачем несколько месяцев мучили меня предложением, а на деле не отказались его сделать? Я показал кредитному менеджеру СМС-ку с предложением взять миллион под 16,9% и спросил, почему под 12,5 только 400 тысяч рублей? Но девушку это не волновало, она даже не пыталась вникнуть в логику. В общем, огорчённый произошедшим, я решил перевести ипотеку в другой банк.
5 сентября риелтор обратился в банк с просьбой выдать закладную на квартиру. 8 числа мы полностью погасили задолженность по договору от 10.10.2014 года. Деньги, 1,8 миллиона рублей, внесли на счёт через кассу в отделении, которое находится по адресу: Новосибирск, Красный проспект, дом 46.
Прошло 30 дней, то есть обусловленный договором срок, но банк закладную не вернул. Из-за отсутствия закладной Росреестр приостановил регистрацию договора купли-продажи. Банк срывает нам сделку!
Позвонили по телефону «горячей линии», сотрудники банка пояснили, что не могут найти закладную в архиве. Но ведь это же халатность! Как можно потерять документы?
Требую вернуть закладную, в случае её пропажи – быстрее восстановить, так как мы не можем завершить уже начатую сделку по продаже квартиры.
Добрый день. Сегодня я стала жертвой мошенников.
Они были осведомлены об остатках на моих счетах и вкладах и точно знали, какие счета и вклады у меня есть.
Всё это мне проговорили по телефону и сообщили, что в Сбербанк Онлайн на меня оформлен кредит, который будет перечислен. Если это не я, то мне нужно зачислить этот кредит на свой счёт и вернуть.
Заявку на кредит я не оставляла и не оформляла, но так как все мои данные были ими озвучены точно, я зашла в личный кабинет, где увидела в истории оформленный кредит.
Сотрудник банка сказал подтвердить зачисление на свой счёт, или они уйдут на сторонний заявленный счёт.
Я подтвердила операцию, после сотрудник сказал, что информация указана не верно, завышены доходы, списалась страховка жизни, которую мошенники указали. Если я сейчас верну деньги, то страховка вернётся и я не потеряю своих средства из-за мошеннических действий.
Я согласилась вернуть деньги и когда номер 900 звонил произнесла возврат, сумму и код.
После сотрудник банка попросил меня не входить в личный кабинет в течении суток, так как будет ставиться защита, и что он перезвонит мне в 9 часов по Мск времени.
Я была в личном кабинете и сделала скриншот, но затем моё приложение закрылось и я не смогла в него зайти. Поэтому я сама позвонила на номер 900, где мне сказали, что ничего подобного не делали. Я попросила отменить операцию по возврату средств, но мне отказали, так как деньги отправлены, хотя последнее СМС с подтверждением было в 11 часов 56 мин, а сотруднику я позвонила в 12 часов 07 мин.
Через 40 минут я обратилась в отделение Сбербанка, где мне дали распечатку платежей и приняли заявление, но отказались дать распечатку действий по карте, так как транзакция совершается и отменить они отказались.
Сбербанк на моё обращение № 210510-0526-399900 от 10.05.2021 года ответил отказом в возврате денежных средств.
Я обратилась в правоохранительные органы с заявлением.