Прошу поощрить за добросовестную работу в условиях пандемии молодую сотрудницу Сбербанка в Пушкино («Серебрянка»-58) Московской области Нуриеву Кристину. Большое ей спасибо! По-человечески и очень профессионально обслуживала пожилого человека, решила несколько клиентских задач и оставила только приятные впечатления в противовес сотруднице той же смены Анастасии Ч. (Чуриловой или Чуриновой), окно 5. Последняя – циничная хамка! Никто не даёт право отчитывать пожилых людей!
Во время карантина решила оформить кредитные каникулы. Собрала документы, принесла всё в банк и вскоре получила сообщение о предоставлении кредитных каникул.
Однако спустя несколько дней пришло ещё одно SMS-сообщение об отказе в предоставлении кредитных каникул. Решение банка оператор горячей линии прокомментировал так: «Нужна справка в свободной форме от руководства фирмы, в которой будет подтверждение того, что работы нет в связи с карантином».
В тот же день принесла эту справку, и банк опять уведомил о положительном решении по заявке. Однако спустя некоторое время из SMS-сообщения узнала, что льготный период будет отменён, если я не представлю необходимые документы. Я тут же позвонила на «горячую линию» и попросила сообщить, какие от меня нужны бумаги. Оператор заверила, что в базе есть все необходимые документы, поэтому на сообщение можно не обращать внимание.
Недавно мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что кредитные каникулы отменены, так как я не представила какие-то документы, и я должна банку деньги за четыре месяца, плюс пени, штраф, неустойку. Однако девушка не сообщила конкретную сумму и наименование документа. «Нужно было читать, что подписываете, и учить закон», – резюмировала собеседница и отключилась. Какой закон? Что я подписывала? Я ничего не подписывала! Я только заявление на кредитные каникулы подписывала.
После жалобы узнала, что от меня ждали справку 2-НДФЛ за 2020 год. Однако без неё моё заявление даже бы не рассматривали, так как этот документ был в перечне, который мне выдали. Видимо, её просто потеряли.
На следующий день принесла эту справку ещё раз. Менеджер предупредил, что вплоть до принятия решения по заявке, то есть до 18 августа, банк будет начислять пени, штрафы, неустойку. Вчера получила SMS-сообщение об отмене льготного периода. В течение 105 минут пыталась дозвониться до банка, но мне так никто и не ответил.
Сегодня позвонил представитель банка и спросил, почему я не плачу по кредиту. Я объяснила ситуацию, она ответила, что видит заявку, срок рассмотрения до 18-го числа, пока можно ничего не платить. После разговора с ней получила ещё одно сообщение об отмене льготного периода по причине отсутствия каких-то документов. Я опять давай звонить. Оператор говорит, мол, вы же сегодня уже общались со специалистом, вам сказали не волноваться и не обращать внимания, чего же звоните.
Последнее сообщение – апогей действа! В нём сообщается о передаче моего дела группе выездного взыскания в связи с наличием просроченной задолженности. «Просьба находиться дома после 18 часов», – просит Сбербанк. Да что ж вы мне нервы трепете?
Мне всегда нравился Сбербанк, но только не сегодня.
Решил третьего июня пополнить свою дебетовую карту на 220 тысяч рублей, чтобы перевести деньги родственникам и немного осталось на личные нужды. Подошёл к банкомату в ТЦ Vegas Мякинино, тот принял вложенные купюры и сразу же, в ту же секунду, выплюнул чек с информацией о технической ошибке. Деньги остались в недрах агрегата, в чеке 0.00 рублей, спасибо хоть карту вернул. Сотрудник Сбербанка, оказавшийся рядом, заверил, что такое происходит не впервые, надо только подождать, вот-вот банкомат откроет лоток, и я заберу деньги.
Сим-сим не открыл, и я позвонил на «горячую линию». Оператор приняла обращение (180603-0897-282700) и сообщила, что срок обработки – четыре дня. Уважаемый Сбербанк, мы говорим не о трёх копейках. На эти 220 тысяч рублей были большие планы: купить билеты, чтобы семья приехала из другого города домой, оплатить аренду, внести ежемесячные платежи по кредитам, ну и по мелочи.
Уважаемое руководство Сбербанка! Прошу рассмотреть моё обращение в приоритетном порядке, так как для меня это большие деньги, и они нужны позарез!
Прошу поощрить за добросовестную работу в условиях пандемии молодую сотрудницу Сбербанка в Пушкино («Серебрянка»-58) Московской области Нуриеву Кристину. Большое ей спасибо! По-человечески и очень профессионально обслуживала пожилого человека, решила несколько клиентских задач и оставила только приятные впечатления в противовес сотруднице той же смены Анастасии Ч. (Чуриловой или Чуриновой), окно 5. Последняя – циничная хамка! Никто не даёт право отчитывать пожилых людей!
Во время карантина решила оформить кредитные каникулы. Собрала документы, принесла всё в банк и вскоре получила сообщение о предоставлении кредитных каникул.
Однако спустя несколько дней пришло ещё одно SMS-сообщение об отказе в предоставлении кредитных каникул. Решение банка оператор горячей линии прокомментировал так: «Нужна справка в свободной форме от руководства фирмы, в которой будет подтверждение того, что работы нет в связи с карантином».
В тот же день принесла эту справку, и банк опять уведомил о положительном решении по заявке. Однако спустя некоторое время из SMS-сообщения узнала, что льготный период будет отменён, если я не представлю необходимые документы. Я тут же позвонила на «горячую линию» и попросила сообщить, какие от меня нужны бумаги. Оператор заверила, что в базе есть все необходимые документы, поэтому на сообщение можно не обращать внимание.
Недавно мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что кредитные каникулы отменены, так как я не представила какие-то документы, и я должна банку деньги за четыре месяца, плюс пени, штраф, неустойку. Однако девушка не сообщила конкретную сумму и наименование документа. «Нужно было читать, что подписываете, и учить закон», – резюмировала собеседница и отключилась. Какой закон? Что я подписывала? Я ничего не подписывала! Я только заявление на кредитные каникулы подписывала.
После жалобы узнала, что от меня ждали справку 2-НДФЛ за 2020 год. Однако без неё моё заявление даже бы не рассматривали, так как этот документ был в перечне, который мне выдали. Видимо, её просто потеряли.
На следующий день принесла эту справку ещё раз. Менеджер предупредил, что вплоть до принятия решения по заявке, то есть до 18 августа, банк будет начислять пени, штрафы, неустойку. Вчера получила SMS-сообщение об отмене льготного периода. В течение 105 минут пыталась дозвониться до банка, но мне так никто и не ответил.
Сегодня позвонил представитель банка и спросил, почему я не плачу по кредиту. Я объяснила ситуацию, она ответила, что видит заявку, срок рассмотрения до 18-го числа, пока можно ничего не платить. После разговора с ней получила ещё одно сообщение об отмене льготного периода по причине отсутствия каких-то документов. Я опять давай звонить. Оператор говорит, мол, вы же сегодня уже общались со специалистом, вам сказали не волноваться и не обращать внимания, чего же звоните.
Последнее сообщение – апогей действа! В нём сообщается о передаче моего дела группе выездного взыскания в связи с наличием просроченной задолженности. «Просьба находиться дома после 18 часов», – просит Сбербанк. Да что ж вы мне нервы трепете?