Сбербанк сделал мне персональное предложение на оформление кредитной карты. Через приложение Сбербанк Онлайн отправил заявку, её одобрили и пригласили забрать карту в отделении банка. Однако в офис банка она поступила с лимитом 0 рублей.
Как выяснилось, заявка изначально была оформлена неверно, и вместо карты VISA GOLD должен быть «пластик» другой платёжной системы. Переоформить заявку в рамках этого спецпредложения нельзя, можно попытаться установить кредитный лимит чуть ниже заявленного, однако ставка будет на 2% выше.
Оставил обращение, но вот уже 17 часов жду письмо от Сбербанка с информацией о его регистрации и номером.
Резюмирую: банк сделал спецпредложение, напортачил, выпустил не ту карту, не смог исправить свою ошибку, выставил неинтересные условия и предложил оставить всё как есть. Так как мне всё это неинтересно, пришлось отказаться, при этом я потерял много времени на заказ, согласование, получение и дальнейшие разборки.
На сайте ДОМ.РФ изучил информацию по программе помощи заёмщикам, нашёл партнёра и отправила в центральное отделение Сбербанка в Томске. Специалист сделал удивлённые глаза и сказал, что впервые слышит о такой программе, и отправил меня в ипотечный отдел. Там было такое же удивление и отсутствие информации.
Позвонил в ДОМ.РФ на «горячую линию» с вопросом, как мне добиться приёма заявления на участие в этой программе, а услышал в ответ настоятельный совет не участвовать в ней. По делу же оператор ничего не сказала, заверив, что всё должны знать сотрудники Сбербанка.
В службе поддержке Сбербанка о программе помощи заёмщикам тоже никто ничего не знает. Операторы переключали меня друг другу, диктовали неправильные номера телефонов и всячески пытались от меня избавиться. Наконец, мне дали номер какого-то байкальского отделения, где, по словам девушки, «точно всё знают». Дозвониться на него не удалось. Полчаса слушал музыку и информацию о том, как мой звонок важен для банка. Подозреваю, что этот номер мне дали умышленно, чтобы отвязаться от неудобного клиента.
Обращался я и к корпоративному менеджеру, который обслуживает нашу организацию. Девушка подтвердила, что «демоны были, но самоликвидировались», то есть программа была, но закончилась год назад. Информацию о продлении программы она не получала.
Отмечу, что на официальном сайте Сбербанка раздел, посвящённый программе помощи заёмщикам, есть, но никто не может мне поведать её тонкостей. Все записи разговоров с сотрудниками томского отделения Сбербанка и с операторами «горячей линии» у меня есть, а вот данных о том, как стать участником программы нет.
18 декабря мне позвонил некто с городского номера (код Москвы) и представился сотрудником Сбербанка. Обратившись ко мне по имени-отчеству, уточнил, переводила ли я деньги на счёт одного человека. Он назвал незнакомую фамилию, и я ответила отрицательно. После этого мужчина задал ещё несколько вопросов об удовлетворённости работой приложения, интернет-банка и прочем.
Заговорил он меня так, что я согласилась перевести деньги с текущего счёта на сберегательный. После этого на моё имя был оформлен онлайн-кредит на 100 000 рублей со страховкой за 2 379 рублей. Часть средств перевели, второй перевод сделать не смогли, так как потребовалось подтверждение транзакции, а называть код из SMS-сообщения я отказалась.
Обнаружив мошенничество, немедленно обратилась в Сбербанк и поехала в отделение полиции, где написала соответствующее заявление. В общей сложности мне причинён ущерб в размере 65 000 рублей. Часть из них – собственные средства, часть – заёмные, которые я теперь вынуждена возвращать банку.
Я учитель в интернате, для меня это баснословные деньги. Если буду платить по кредиту, то останусь без копейки, а на что я есть буду?
К Сбербанку у меня есть одна серьёзная претензия: мошенники получили все данные обо мне и моём счёте. Я не называла ни номер карты, ни диктовала никакой код, значит, у них был доступ к базе и возможности дистанционно управлять моим счётом. Мои деньги ушли на счёт конкретного человека, почему их нельзя было вернуть сразу после моего звонка? Хотя бы заблокировать перевод можно было до получения моего согласия! Крайне разочарована работой банка.
Сбербанк сделал мне персональное предложение на оформление кредитной карты. Через приложение Сбербанк Онлайн отправил заявку, её одобрили и пригласили забрать карту в отделении банка. Однако в офис банка она поступила с лимитом 0 рублей.
Как выяснилось, заявка изначально была оформлена неверно, и вместо карты VISA GOLD должен быть «пластик» другой платёжной системы. Переоформить заявку в рамках этого спецпредложения нельзя, можно попытаться установить кредитный лимит чуть ниже заявленного, однако ставка будет на 2% выше.
Оставил обращение, но вот уже 17 часов жду письмо от Сбербанка с информацией о его регистрации и номером.
Резюмирую: банк сделал спецпредложение, напортачил, выпустил не ту карту, не смог исправить свою ошибку, выставил неинтересные условия и предложил оставить всё как есть. Так как мне всё это неинтересно, пришлось отказаться, при этом я потерял много времени на заказ, согласование, получение и дальнейшие разборки.
На сайте ДОМ.РФ изучил информацию по программе помощи заёмщикам, нашёл партнёра и отправила в центральное отделение Сбербанка в Томске. Специалист сделал удивлённые глаза и сказал, что впервые слышит о такой программе, и отправил меня в ипотечный отдел. Там было такое же удивление и отсутствие информации.
Позвонил в ДОМ.РФ на «горячую линию» с вопросом, как мне добиться приёма заявления на участие в этой программе, а услышал в ответ настоятельный совет не участвовать в ней. По делу же оператор ничего не сказала, заверив, что всё должны знать сотрудники Сбербанка.
В службе поддержке Сбербанка о программе помощи заёмщикам тоже никто ничего не знает. Операторы переключали меня друг другу, диктовали неправильные номера телефонов и всячески пытались от меня избавиться. Наконец, мне дали номер какого-то байкальского отделения, где, по словам девушки, «точно всё знают». Дозвониться на него не удалось. Полчаса слушал музыку и информацию о том, как мой звонок важен для банка. Подозреваю, что этот номер мне дали умышленно, чтобы отвязаться от неудобного клиента.
Обращался я и к корпоративному менеджеру, который обслуживает нашу организацию. Девушка подтвердила, что «демоны были, но самоликвидировались», то есть программа была, но закончилась год назад. Информацию о продлении программы она не получала.
Отмечу, что на официальном сайте Сбербанка раздел, посвящённый программе помощи заёмщикам, есть, но никто не может мне поведать её тонкостей. Все записи разговоров с сотрудниками томского отделения Сбербанка и с операторами «горячей линии» у меня есть, а вот данных о том, как стать участником программы нет.