21 ноября обратился в офис Сбера № 9040/01846 в Подольске на улице Кирова. Предъявил свидетельство о праве на наследство, свидетельство о смерти отца и попросил выдать имеющиеся на его счету деньги. Специалист сообщил, что в базе нет отметки о смерти клиента. Для исправления ошибки она отправила меня к сервис-менеджеру.
Та рассказала, что когда приходит соответствующий запрос от нотариуса, отметку о смерти специалисты ставят вручную. Иногда они забывают её поставить. Она сделать это не может, так как у дополнительных офисов такую возможность забрали. Мне предложили написать развёрнутое заявление на то, чтобы банк проставил соответствующие отметки в базе. На это я потратил час. Осталось дождаться, когда моё заявление рассмотрят, удовлетворят и ещё раз ехать в офис, чтобы получить деньги. Получается, что банк, получив документ, подтверждающий моё право на деньги, отказывает в их выдаче из-за чьей-то ошибки.
И это не все претензии к банку. На первый запрос нотариуса банк ответил, что у него нет данных о счетах моего отца. Кое-как удалось получить эту информацию, но Сбер всё равно не отдаёт деньги, ссылаясь на техническую ошибку. При этом менеджер утверждает, что банк давно знает об этой проблеме. Беседу во время визита я записал на диктофон.
Требую незамедлительно выдать принадлежавшие моему отцу деньги вместе с процентами, насчитанными по ставке ЦБ РФ, так как до сегодняшнего дня банк пользуется деньгами абсолютно безвозмездно. В противном случае подам исковое заявление в суд с требованием взыскать всё, что предусмотрено законом.
Обращение с подробным описанием ситуации отправил в Роспотребнадзор и Центробанк.
Приехал в отделение Сбербанка, чтобы проконсультироваться по поводу кредита, взял талон и стал ждать свою очередь. Через некоторое время подошла сотрудница Сбера и уточнила цель визита. Узнав, что я только узнать, она пригласила меня подойти в любое свободное окно без талона и забрала мой.
Свободного окна так и не появилось, а талона-то у меня уже нет! Пошёл к администратору. Она сказала, что заявку на кредит можно оставить через Интернет. Поехал в другое отделение, там сразу уточнили, с какой целью я пришёл. Узнав, что для консультации по поводу кредитования, отказались давать талон.
Мне кажется, что от ворот поворот дают мне по той причине, что сотрудников как-то мотивируют на отказ обслуживать впустую. Мол, если уж клиент пришёл за кредитом, то он должен его взять, а за «просто поинтересоваться» могут и премии лишить. Я прав?
Общаться по телефону я не хочу, так что Сбербанк меня практически вынудил уйти к конкурентам. А руководству следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы они не выгоняли клиентов.
Сейчас в Талдоме работает только одно отделение Сбербанка – на площади Карла Маркса, дом 18.
Третьего декабря около часу дня, посетив этот офис, словно побывала в аду. Попасть в зону 24 не получилось: внутри из четырёх банкоматов работал только один и собрал целый аншлаг желающих воспользоваться им. Под месивом из песка, снега, воды и мокрого картона пола видно не было. Стоять по щиколотку в воде категорически не желала и прошла в следующий зал. Посадочных мест было явно меньше желающих получить консультацию специалиста Сбербанка.
Пока администратор помогала мне получить талон, мимо продефилировала управляющая отделением, ни сколько не смутившись обозлёнными людьми в очереди и чавкающей жижей под ногами. Она вышла из офиса и в течение часа, пока я ждала менеджера, не вернулась.
Знаете, такое изначально чистое, просторное, аккуратно отремонтированное помещение так испортить – это надо постараться! Неужели руководству Сбербанка абсолютно всё равно на клиентов и на имущество?
21 ноября обратился в офис Сбера № 9040/01846 в Подольске на улице Кирова. Предъявил свидетельство о праве на наследство, свидетельство о смерти отца и попросил выдать имеющиеся на его счету деньги. Специалист сообщил, что в базе нет отметки о смерти клиента. Для исправления ошибки она отправила меня к сервис-менеджеру.
Та рассказала, что когда приходит соответствующий запрос от нотариуса, отметку о смерти специалисты ставят вручную. Иногда они забывают её поставить. Она сделать это не может, так как у дополнительных офисов такую возможность забрали. Мне предложили написать развёрнутое заявление на то, чтобы банк проставил соответствующие отметки в базе. На это я потратил час. Осталось дождаться, когда моё заявление рассмотрят, удовлетворят и ещё раз ехать в офис, чтобы получить деньги. Получается, что банк, получив документ, подтверждающий моё право на деньги, отказывает в их выдаче из-за чьей-то ошибки.
И это не все претензии к банку. На первый запрос нотариуса банк ответил, что у него нет данных о счетах моего отца. Кое-как удалось получить эту информацию, но Сбер всё равно не отдаёт деньги, ссылаясь на техническую ошибку. При этом менеджер утверждает, что банк давно знает об этой проблеме. Беседу во время визита я записал на диктофон.
Требую незамедлительно выдать принадлежавшие моему отцу деньги вместе с процентами, насчитанными по ставке ЦБ РФ, так как до сегодняшнего дня банк пользуется деньгами абсолютно безвозмездно. В противном случае подам исковое заявление в суд с требованием взыскать всё, что предусмотрено законом.
Обращение с подробным описанием ситуации отправил в Роспотребнадзор и Центробанк.
Приехал в отделение Сбербанка, чтобы проконсультироваться по поводу кредита, взял талон и стал ждать свою очередь. Через некоторое время подошла сотрудница Сбера и уточнила цель визита. Узнав, что я только узнать, она пригласила меня подойти в любое свободное окно без талона и забрала мой.
Свободного окна так и не появилось, а талона-то у меня уже нет! Пошёл к администратору. Она сказала, что заявку на кредит можно оставить через Интернет. Поехал в другое отделение, там сразу уточнили, с какой целью я пришёл. Узнав, что для консультации по поводу кредитования, отказались давать талон.
Мне кажется, что от ворот поворот дают мне по той причине, что сотрудников как-то мотивируют на отказ обслуживать впустую. Мол, если уж клиент пришёл за кредитом, то он должен его взять, а за «просто поинтересоваться» могут и премии лишить. Я прав?
Общаться по телефону я не хочу, так что Сбербанк меня практически вынудил уйти к конкурентам. А руководству следует пересмотреть систему мотивации сотрудников, чтобы они не выгоняли клиентов.