Мне всегда нравился Сбербанк, но только не сегодня.
Решил третьего июня пополнить свою дебетовую карту на 220 тысяч рублей, чтобы перевести деньги родственникам и немного осталось на личные нужды. Подошёл к банкомату в ТЦ Vegas Мякинино, тот принял вложенные купюры и сразу же, в ту же секунду, выплюнул чек с информацией о технической ошибке. Деньги остались в недрах агрегата, в чеке 0.00 рублей, спасибо хоть карту вернул. Сотрудник Сбербанка, оказавшийся рядом, заверил, что такое происходит не впервые, надо только подождать, вот-вот банкомат откроет лоток, и я заберу деньги.
Сим-сим не открыл, и я позвонил на «горячую линию». Оператор приняла обращение (180603-0897-282700) и сообщила, что срок обработки – четыре дня. Уважаемый Сбербанк, мы говорим не о трёх копейках. На эти 220 тысяч рублей были большие планы: купить билеты, чтобы семья приехала из другого города домой, оплатить аренду, внести ежемесячные платежи по кредитам, ну и по мелочи.
Уважаемое руководство Сбербанка! Прошу рассмотреть моё обращение в приоритетном порядке, так как для меня это большие деньги, и они нужны позарез!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки