30 мая оформил в чебоксарском отделении ВТБ «потреб». Менеджер А. Ванькин заставил меня купить несколько дополнительных продуктов: два полиса «ВТБ-Страхования» – «Привет, сосед!» (S16800-5164644), «Ваш личный доктор» (S31100-5164698) – и сертификат на юруслуги от «Национальной юридической помощи» № 043-5164761.
4 июня обратился в то же отделение банка с просьбой принять заявление на отказ от страховок. Менеджер не только отказался регистрировать заявления, но и выдавать страховые документы (договоры и полисы). Я попытался заснять на видео его отказ, но менеджер пресёк это, вызвав охрану. Покидать офис без боя я не собирался и вызвал наряд полиции. Только приехавшие представители Росгвардии заставили менеджеров банка начать шевелиться: они оформили заявление и проставили штампик с текущей датой. Ни номера, ни данных сотрудника, который заявление принимал, в документе не оказалось.
Прошу дать ответ о результатах рассмотрения заявления до 13 июня. Жалобу в Центробанк уже оформил.
23 ноября в половине первого дня приехал в офис ВТБ на Дачном проспекте, дом 17, корпус 3, чтобы через банкомат пополнить свою дебетовую карту на 145 тысяч рублей. Было 29 банкнот по 5 000 рублей. Банкомат принял купюры, пересчитал, вернул шесть (30 тысяч рублей) и завис. Внутри аппарата осталось 115 тысяч рублей и карта.
В 12:34 набрал номер телефона службы поддержки, оператор приняла обращение и предупредила, что срок его обработки составляет до 15 рабочих дней. Карту удалось вернуть через десять минут (сотрудник банка достал её из банкомата), только денег на ней не оказалось. Вскоре получил смс-сообщение с номером обращения и сроком – до 14 декабря 2018 года.
В пятницу позвонил в ВТБ и узнал, что, оказывается, я этим банкоматом 23 ноября не пользовался, деньги не вносил и не терял, так что обращение удовлетворению не подлежит. Как так? Карту вынули именно из этого банкомата, есть видеозаписи, по которым отчётливо видно, что я-таки вношу пачку денег. Почему никто не проверил ни факт выемки карты, ни записи с видеокамер.
Пришлось брать отгул и ехать в офис ВТБ на Дачном проспекте, чтобы проверить, правильно ли я продиктовал номер банкомата – ошибки не было. Пришлось звонить и оставлять повторное обращение № СR-6047856, надеюсь, теперь его рассмотрят без всяких упущений.
Пользуюсь услугами банка давно. Имел до недавнего времени 2 действующих потребительских кредита в этом банке под 14,9% с ноября 2016 года и под 15% с мая 2018 года. До этого были ещё кредиты здесь. Никогда не имел просрочек по выплатам, всегда всё платил вовремя. И вот подходит время к финишной прямой по закрытию одного кредита и поступает предложение – взять кредит под 10,9%. Привлекательно, правда?! Интерес банка понятен, подсадить на ещё один кредит, чтобы подольше платил, клиент-то благонадёжный, платит исправно. Мой интерес тоже понятен, есть второй кредит под больший процент, можно перекрыть этим и платёж должен уменьшиться. Взаимовыгода налицо. Так я думал! Ага, счас. Первой неожиданностью стал размер платежа. Второй кредит, который я собирался перекрыть, был в размере 750 тысяч рублей (брал на 5 лет), ежемесячный платёж 17 тысяч рублей. Чтобы перекрыть его надо 680 тысяч рублей, и ежемесячный платёж составил... внимание! Барабанные палочки... 17 тысяч (разница на самом деле была в 200 рублей). Как так? 750 тысяч под 15% на 5 лет = 680 тысяч под 10,9% на 5 лет? Спокойно, – сказали мне, – это страховка. Ну я же могу её вернуть? Вроде по закону можно? Да, – ответили мне, – это Ваше право. Замечательно, и сколько будет мой платёж тогда? Ну, – прикинув на калькуляторе, – 14 тысяч рублей. Вот, это хорошо, вот это меня устраивает. Оформляем! – сказал я. Это было в пятницу 21 декабря 2018 г. Мне пообещали, что оформят отказ от страховки здесь в офисе, нужно подойти к специалисту в понедельник без очереди. Сегодня, понедельник, я такой весь блатной, без очереди подруливаю к этой тёте, оформляем отказ от страховки, тут же делаем заявление на частично-досрочное закрытие кредита на сумму страховки, чтобы уменьшить ежемесячный платеж до 14 тысяч. Два предыдущих кредита закрыты. Шикарно! Настроение отличное. Приехал домой, решил посмотреть в онлайн кабинете как вырисовывается картинка, и... Здравствуй Новый год! Теперь ежемесячный платёж у меня 20 тысяч рублей! Ребята в call центре, если бы вы знали каких усилий мне стоило не орать на вас матом, долго, жёстко и беспощадно. Охренеть, с...и. В общем ситуация сложилось такая, этот, с позволения сказать, банк прокручивает оферу, предлагая кредит под 10,9%, на самом деле он по выплатам тот же что и за 18%, только всю разницу они сразу себе в карман кладут называя это страховкой (и не надо ля-ля про то что страховая это другое юрлицо). А если отказался от страховки, жаль конечно что не позволил сразу деньги прикарманить, но мы их всё-равно получим, правда в течении 5 лет – получи вражина-клиент новый процент – 18. В итоге я лоханулся, повёлся на красивые слова и вместо кредита под 15% который выплачиваю уже полгода получил новый, свеженький под 18% (который только называется 10,9%). Понимаю, что ничего уже не изменить, новый договор подписан (хоть и обманули меня, но теперь поди докажи что тебе говорили), публикация здесь просто жест отчаяния. Остаётся посмотреть другие варианты, в других банках, если хоть на 10 руб. будет выгоднее – закрыть историю с ВТБ, а то от этих трёх букв бесит всё.
Срок разблокировки счета при процедуре банкротства?
Специалисты банка ВТБ и горячей линии не могут дать внятные разъяснения в какой срок происходит разблокировка счета для снятия д/с при процедуре банкротства, (нахожусь на этапе реализации) и по какой причине моё соглашение от фин. управляющего на снятие д/с находится на рассмотрении уже в течение 5 рабочих дней? Как можно решить данную сложившуюся ситуацию?
30 мая оформил в чебоксарском отделении ВТБ «потреб». Менеджер А. Ванькин заставил меня купить несколько дополнительных продуктов: два полиса «ВТБ-Страхования» – «Привет, сосед!» (S16800-5164644), «Ваш личный доктор» (S31100-5164698) – и сертификат на юруслуги от «Национальной юридической помощи» № 043-5164761.
4 июня обратился в то же отделение банка с просьбой принять заявление на отказ от страховок. Менеджер не только отказался регистрировать заявления, но и выдавать страховые документы (договоры и полисы). Я попытался заснять на видео его отказ, но менеджер пресёк это, вызвав охрану. Покидать офис без боя я не собирался и вызвал наряд полиции. Только приехавшие представители Росгвардии заставили менеджеров банка начать шевелиться: они оформили заявление и проставили штампик с текущей датой. Ни номера, ни данных сотрудника, который заявление принимал, в документе не оказалось.
Прошу дать ответ о результатах рассмотрения заявления до 13 июня. Жалобу в Центробанк уже оформил.
23 ноября в половине первого дня приехал в офис ВТБ на Дачном проспекте, дом 17, корпус 3, чтобы через банкомат пополнить свою дебетовую карту на 145 тысяч рублей. Было 29 банкнот по 5 000 рублей. Банкомат принял купюры, пересчитал, вернул шесть (30 тысяч рублей) и завис. Внутри аппарата осталось 115 тысяч рублей и карта.
В 12:34 набрал номер телефона службы поддержки, оператор приняла обращение и предупредила, что срок его обработки составляет до 15 рабочих дней. Карту удалось вернуть через десять минут (сотрудник банка достал её из банкомата), только денег на ней не оказалось. Вскоре получил смс-сообщение с номером обращения и сроком – до 14 декабря 2018 года.
В пятницу позвонил в ВТБ и узнал, что, оказывается, я этим банкоматом 23 ноября не пользовался, деньги не вносил и не терял, так что обращение удовлетворению не подлежит. Как так? Карту вынули именно из этого банкомата, есть видеозаписи, по которым отчётливо видно, что я-таки вношу пачку денег. Почему никто не проверил ни факт выемки карты, ни записи с видеокамер.
Пришлось брать отгул и ехать в офис ВТБ на Дачном проспекте, чтобы проверить, правильно ли я продиктовал номер банкомата – ошибки не было. Пришлось звонить и оставлять повторное обращение № СR-6047856, надеюсь, теперь его рассмотрят без всяких упущений.