Я нигде не работаю, поэтому кредитные договоры заключает мой муж, у которого безупречная кредитная история. Он госслужащий, зарплату получает на дебетовую карту ВТБ, государство застраховало его на все случаи жизни.
На крупную покупку не хватало денег, и муж обратился в родной банк за кредитом. В Трёхгорном только один офис ВТБ, туда и пришли. Специалист обозначил срок, годовую ставку, размер ежемесячного платежа. Ни о какой страховке речь не шла. Нас всё устроило, менеджер отправила заявку, и мы получили положительное решение.
Когда пришли подписывать кредитный договор, оказалось, что дополнительно банк решил застраховать мужа. Стоимость полиса «Финансовая защита» – почти 10% размера кредита. Муж попытался объяснить, что никакая защита не нужна, так как государство его от всех опасностей застраховало. А менеджер и отвечает: «Или так, или никак».
В прошлый раз для исключения подобной финансовой защиты пришлось приглашать управляющую офисом, на этот раз она не помогла. Женщина сказала, что надо на что-то согласиться: или на страховку для ребёнка, или на сертификат «Онлайн медицины», или на что-то иное. Как вариант – копилка: первоначально пополнить спецсчёт на 20 тысяч рублей, а потом каждый год пополнять на такую же сумму. Вроде как по истечении определённого срока можно будет забрать всю сумму.
Кое-как добились отправки новой заявки на кредит безо всяких страховок. Позвонив на «горячую линию», узнали об её одобрении. Пришли в офис – а там та же песня: возьмите любую страховку, иначе программа не позволит оформить кредит: «Вот тот, кто вам на «горячей линии» сказал про одобрение без страховки, тот пусть вам кредит и выдаёт».
Вышли из офиса и снова позвонили ни «горячую линию». В процессе общения выясняется, что решение о том, выдавать кредит со страховкой или без, решает местное отделение, которому просто нужно выполнить план. Специалисты во главе с управляющей действуют нагло и уверенно, так как второго офиса в городе нет, и они уверены, что клиенты побегают-побегают, да вернутся.
Получаю зарплату на карту банка ВТБ, ещё есть его кредитка. 28 апреля отправила заявку на потребительский кредит под 7,5% годовых и тут же получила SMS-сообщение с одобрением и приглашением в банк. Также в нём было указано: «Предложение действует до 27.06.2020 года».
Четвёртого мая приехала в офис в Коломне и обратилась к специалисту. Менеджер обратил внимание на ошибки в заявке: нет номера квартиры и не указано наименование компании, где я работаю. Вот убей не помню! Анкету заполняла на сайте, если там были соответствующие поля, я их точно заполнила. Специалист, аннулировав «неправильную» заявку и создав новую, заявила, что теперь ставка другая – от 8,9% годовых, так как 7,5% годовых было по апрельской акции.
В SMS-сообщении пришёл ответ: ставка – 9,2%, плюс страховка за 61 тысячу рублей. За три года переплата по процентам 105 тысяч рублей, и это не считая страховки! А если без неё, то ставка уже 14,2%. Отказалась от такого «щедрого» предложения.
Росбанк, куда я тоже отправила заявку, одобрил кредит под 7,9% со страховкой за 46 тысяч рублей. А ведь я даже не их клиент! Вот и рассчитывай на специальные условия для зарплатных клиентов.
30 мая оформил в чебоксарском отделении ВТБ «потреб». Менеджер А. Ванькин заставил меня купить несколько дополнительных продуктов: два полиса «ВТБ-Страхования» – «Привет, сосед!» (S16800-5164644), «Ваш личный доктор» (S31100-5164698) – и сертификат на юруслуги от «Национальной юридической помощи» № 043-5164761.
4 июня обратился в то же отделение банка с просьбой принять заявление на отказ от страховок. Менеджер не только отказался регистрировать заявления, но и выдавать страховые документы (договоры и полисы). Я попытался заснять на видео его отказ, но менеджер пресёк это, вызвав охрану. Покидать офис без боя я не собирался и вызвал наряд полиции. Только приехавшие представители Росгвардии заставили менеджеров банка начать шевелиться: они оформили заявление и проставили штампик с текущей датой. Ни номера, ни данных сотрудника, который заявление принимал, в документе не оказалось.
Прошу дать ответ о результатах рассмотрения заявления до 13 июня. Жалобу в Центробанк уже оформил.
Ипотека была взята в ВТБ 24. Через год приходит письмо о том, что закладная на квартиру продана «ВТБ-БМ3». Понятно, что без моего согласия. Через полгода захотел снизить процентную ставку по ипотеке в банке ВТБ 24, где брал ипотеку. Естественно, мне отказали по причине продажи моей закладной другому залогодержателю и предложили обратиться в другой банк для рефинансирования.
Как быть? Это первый вопрос. И второй вопрос: я по-прежнему плачу по кредиту банку ВТБ 24 и, когда всё выплачу, как заберу закладную у «ВСТБ-БМ3», ведь платил-то я не им?
Я нигде не работаю, поэтому кредитные договоры заключает мой муж, у которого безупречная кредитная история. Он госслужащий, зарплату получает на дебетовую карту ВТБ, государство застраховало его на все случаи жизни.
На крупную покупку не хватало денег, и муж обратился в родной банк за кредитом. В Трёхгорном только один офис ВТБ, туда и пришли. Специалист обозначил срок, годовую ставку, размер ежемесячного платежа. Ни о какой страховке речь не шла. Нас всё устроило, менеджер отправила заявку, и мы получили положительное решение.
Когда пришли подписывать кредитный договор, оказалось, что дополнительно банк решил застраховать мужа. Стоимость полиса «Финансовая защита» – почти 10% размера кредита. Муж попытался объяснить, что никакая защита не нужна, так как государство его от всех опасностей застраховало. А менеджер и отвечает: «Или так, или никак».
В прошлый раз для исключения подобной финансовой защиты пришлось приглашать управляющую офисом, на этот раз она не помогла. Женщина сказала, что надо на что-то согласиться: или на страховку для ребёнка, или на сертификат «Онлайн медицины», или на что-то иное. Как вариант – копилка: первоначально пополнить спецсчёт на 20 тысяч рублей, а потом каждый год пополнять на такую же сумму. Вроде как по истечении определённого срока можно будет забрать всю сумму.
Кое-как добились отправки новой заявки на кредит безо всяких страховок. Позвонив на «горячую линию», узнали об её одобрении. Пришли в офис – а там та же песня: возьмите любую страховку, иначе программа не позволит оформить кредит: «Вот тот, кто вам на «горячей линии» сказал про одобрение без страховки, тот пусть вам кредит и выдаёт».
Вышли из офиса и снова позвонили ни «горячую линию». В процессе общения выясняется, что решение о том, выдавать кредит со страховкой или без, решает местное отделение, которому просто нужно выполнить план. Специалисты во главе с управляющей действуют нагло и уверенно, так как второго офиса в городе нет, и они уверены, что клиенты побегают-побегают, да вернутся.
Получаю зарплату на карту банка ВТБ, ещё есть его кредитка. 28 апреля отправила заявку на потребительский кредит под 7,5% годовых и тут же получила SMS-сообщение с одобрением и приглашением в банк. Также в нём было указано: «Предложение действует до 27.06.2020 года».
Четвёртого мая приехала в офис в Коломне и обратилась к специалисту. Менеджер обратил внимание на ошибки в заявке: нет номера квартиры и не указано наименование компании, где я работаю. Вот убей не помню! Анкету заполняла на сайте, если там были соответствующие поля, я их точно заполнила. Специалист, аннулировав «неправильную» заявку и создав новую, заявила, что теперь ставка другая – от 8,9% годовых, так как 7,5% годовых было по апрельской акции.
В SMS-сообщении пришёл ответ: ставка – 9,2%, плюс страховка за 61 тысячу рублей. За три года переплата по процентам 105 тысяч рублей, и это не считая страховки! А если без неё, то ставка уже 14,2%. Отказалась от такого «щедрого» предложения.
Росбанк, куда я тоже отправила заявку, одобрил кредит под 7,9% со страховкой за 46 тысяч рублей. А ведь я даже не их клиент! Вот и рассчитывай на специальные условия для зарплатных клиентов.