Летом прошлого года оформил в Промсвязьбанке рефинансирование кредита. Получаю зарплату на его карту, брал тут несколько кредитов, уже закрыл их, просрочек не было.
29 января 2019 со мной случился острый инфаркт – еле откачали. В январе и феврале находился на стационарном лечении, платежи по кредиту исправно вносил. В марте выписался и отправился в офис, чтобы узнать порядок реструктуризации долга, так как денег на очередной платёж просто не было.
Несмотря на то, что принёс все справки, выписки и заявление, специалист заявил, что документов недостаточно – нужна справка 2-НДФЛ. Абсурд: зарплата приходит на карту в ПСБ, вы видите, что приход – 16 000 рублей, ежемесячный платёж – 16 400 рублей, что за бюрократизм?
Заказал справку, но, пока её делали, подошла дата платежа. Вскоре стали звонить и требовать денег. Объяснил ситуацию: я на больничном, жена – на больничном, есть ипотечный кредит помимо этого «потреба» и двое несовершеннолетних детей. Специалисты по взысканию просроченной задолженности прямо дали понять, что им всё равно, на что мы будем жить, главное – по кредиту платить. Ещё сообщили, что говорить о реструктуризации можно будет только после погашения просрочки.
Внёс платёж, позвонил на «горячую линию», там ответили, что офисы ПСБ закрыты в связи с коронавирусом. Более того, в Волгограде не ходят ни электрички, ни маршрутки. Получается, что раньше середины мая вопрос с реструктуризацией решён не будет.
Вчера общался с Татьяной Румянцевой. Она заявила, что раз нам так нужна реструктуризация, то пусть жена пешком ищет открытый офис ПСБ и идёт туда со всеми справками. Сбербанк организовал приём заявлений через сайт, а ПСБ гонит не совсем здоровых клиентов пешком по городу.
Кстати, по страховке получить выплату нельзя, так как она покрывает только риск получения инвалидности. Группу определяет комиссия, а до неё ещё полгода. На что я буду жить? Я же не прошу аннулировать задолженность! Прошу снизить размер платежа до той суммы, которая будет мне по силам. Обращаю ваше внимание, что президент отправил всех на выходные, но рекомендовал банкам организовать дистанционное обслуживание. Платёж – шестого апреля, очень надеюсь на то, что банк примет документы в электронном виде и снизит размер платежа.
Получаю зарплату на карту Промсвязьбанка, поэтому и кредит решил взять здесь. По договору, дата платежа – 16-е число каждого месяца.
16 сентября приехал в офис ПСБ, чтобы пополнить кредитный счёт на сумму платежа. Внёс через кассу, проверил в мобильном приложении состояние счёта – входящий платёж отобразился. Через два часа банк автоматически списал деньги, и я не подозревал ничего плохого.
18 сентября получил от ПСБ SMS-сообщение с уведомлением о наличии просроченной задолженности. Обратился в техподдержку, первый оператор предупредила, что соединит с компетентным сотрудником, который знает, сколько ещё надо внести на счёт, чтобы погасить задолженность. Меня переключали несколько раз, пока, наконец, я не попал на адекватного сотрудника: девушка сообщила, что платёж был успешно совершён, и пообещала разобраться с ошибкой. Однако она не назвала номер обращения, что меня нисколько не насторожило.
Разбиралась девушка с ошибкой или нет, не знаю, банк же начал меня терроризировать: мобильное приложение ежедневно сообщало мне о задолженности, на телефон пришло сообщение с информацией о начислении штрафа, начал названивать робот и предупреждать увеличением штрафа (только за сегодня было уже два звонка, что противоречит закону). Придётся в понедельник ехать в офис. После погашения кредита ни разу не обращусь в ПСБ за подобной услугой, слишком грязно банк работает.
Девятого января позвонила на «горячую линию» Промсвязьбанка, чтобы уточнить наличие денег в операционном офисе «Курский» (хотела снять некоторую сумму со своего текущего валютного счёта). Оператор перевёл звонок на отделение, где мне категорично заявили, что денег нет. Я пояснила, что у меня текущий счёт с ежемесячным пополнением, и тут доллары нашлись.
К часу дня приехала в офис. В зале работал один специалист, и к нему очередь из пяти человек. Через четверть часа мы стали роптать и требовать ещё хотя бы одного специалиста. Оказалось, что банковские служащие не могут оторваться от обеда, надо ждать. Вскоре появился второй менеджер, и дело пошло шустрее.
В половине второго я подошла к кассе и провела возле неё следующие полчаса. Правда, зря. Потому что обещанной валюты не оказалось. Только пятидолларовые купюры. А зачем мне они? Когда я стала возмущаться, материализовалась пачка купюр по 20 и 50 долларов. Счётная машинка отказалась их принимать. Потом появились и стодолларовые банкноты, которые также были забракованы машинкой.
В общем, она вручную отсчитала нужную сумму, сложила их передо мной горой, но девять купюр я отказалась принимать, так как они показались мне бракованными. Тогда кассира стала досчитывать вручную недостающую сумму купюрами номиналом 20 долларов.
Работа кассира просто отвратительная! Уверена, что такая распущенность – результат попустительства руководства. В этом году поменяю банк.
Летом прошлого года оформил в Промсвязьбанке рефинансирование кредита. Получаю зарплату на его карту, брал тут несколько кредитов, уже закрыл их, просрочек не было.
29 января 2019 со мной случился острый инфаркт – еле откачали. В январе и феврале находился на стационарном лечении, платежи по кредиту исправно вносил. В марте выписался и отправился в офис, чтобы узнать порядок реструктуризации долга, так как денег на очередной платёж просто не было.
Несмотря на то, что принёс все справки, выписки и заявление, специалист заявил, что документов недостаточно – нужна справка 2-НДФЛ. Абсурд: зарплата приходит на карту в ПСБ, вы видите, что приход – 16 000 рублей, ежемесячный платёж – 16 400 рублей, что за бюрократизм?
Заказал справку, но, пока её делали, подошла дата платежа. Вскоре стали звонить и требовать денег. Объяснил ситуацию: я на больничном, жена – на больничном, есть ипотечный кредит помимо этого «потреба» и двое несовершеннолетних детей. Специалисты по взысканию просроченной задолженности прямо дали понять, что им всё равно, на что мы будем жить, главное – по кредиту платить. Ещё сообщили, что говорить о реструктуризации можно будет только после погашения просрочки.
Внёс платёж, позвонил на «горячую линию», там ответили, что офисы ПСБ закрыты в связи с коронавирусом. Более того, в Волгограде не ходят ни электрички, ни маршрутки. Получается, что раньше середины мая вопрос с реструктуризацией решён не будет.
Вчера общался с Татьяной Румянцевой. Она заявила, что раз нам так нужна реструктуризация, то пусть жена пешком ищет открытый офис ПСБ и идёт туда со всеми справками. Сбербанк организовал приём заявлений через сайт, а ПСБ гонит не совсем здоровых клиентов пешком по городу.
Кстати, по страховке получить выплату нельзя, так как она покрывает только риск получения инвалидности. Группу определяет комиссия, а до неё ещё полгода. На что я буду жить? Я же не прошу аннулировать задолженность! Прошу снизить размер платежа до той суммы, которая будет мне по силам. Обращаю ваше внимание, что президент отправил всех на выходные, но рекомендовал банкам организовать дистанционное обслуживание. Платёж – шестого апреля, очень надеюсь на то, что банк примет документы в электронном виде и снизит размер платежа.
Получаю зарплату на карту Промсвязьбанка, поэтому и кредит решил взять здесь. По договору, дата платежа – 16-е число каждого месяца.
16 сентября приехал в офис ПСБ, чтобы пополнить кредитный счёт на сумму платежа. Внёс через кассу, проверил в мобильном приложении состояние счёта – входящий платёж отобразился. Через два часа банк автоматически списал деньги, и я не подозревал ничего плохого.
18 сентября получил от ПСБ SMS-сообщение с уведомлением о наличии просроченной задолженности. Обратился в техподдержку, первый оператор предупредила, что соединит с компетентным сотрудником, который знает, сколько ещё надо внести на счёт, чтобы погасить задолженность. Меня переключали несколько раз, пока, наконец, я не попал на адекватного сотрудника: девушка сообщила, что платёж был успешно совершён, и пообещала разобраться с ошибкой. Однако она не назвала номер обращения, что меня нисколько не насторожило.
Разбиралась девушка с ошибкой или нет, не знаю, банк же начал меня терроризировать: мобильное приложение ежедневно сообщало мне о задолженности, на телефон пришло сообщение с информацией о начислении штрафа, начал названивать робот и предупреждать увеличением штрафа (только за сегодня было уже два звонка, что противоречит закону). Придётся в понедельник ехать в офис. После погашения кредита ни разу не обращусь в ПСБ за подобной услугой, слишком грязно банк работает.