Обратился в ВТБ для получения в кредит 200 тысяч рублей. Кредитный специалист всё подробно объяснила: ставка 13,9%, дополнительная услуга – сертификат «Личный адвокат» стоимостью 5 000 рублей, ну и прочие важные моменты. Договор подписал второго сентября и рассчитывал в течение двух недель отказаться от страховки (её так назвал менеджер).
Третьего сентября пришёл в офис банка (надо было донести один документ). Специалист, принимая бумагу, заявил, что если в течение квартала на карту ВТБ не начнёт поступать зарплата, то ставка по кредиту вырастет на 2%, до 15,9%. Проверил договор: на первой странице указана ставка – 13,88% годовых, в индивидуальный условиях – такая же. Стал искать и нашёл! Видимо, весь расчёт на то, что менеджер не скажет, клиент не прочитает – вот и лишний доход.
Вдвойне обидно от того, что брал и выплатил ВТБ ипотечный кредит, есть действующая Мультикарта, а тут такой подвох. Работодатель вряд ли станет заморачиваться индивидуальным зарплатным проектом.
Как инвалид третьей группы получаю на карту Сбербанка пенсию в размере 7 000 рублей. Если я переведу её в ВТБ, сохранится ли ставка или будет увеличена?
30 мая оформил в чебоксарском отделении ВТБ «потреб». Менеджер А. Ванькин заставил меня купить несколько дополнительных продуктов: два полиса «ВТБ-Страхования» – «Привет, сосед!» (S16800-5164644), «Ваш личный доктор» (S31100-5164698) – и сертификат на юруслуги от «Национальной юридической помощи» № 043-5164761.
4 июня обратился в то же отделение банка с просьбой принять заявление на отказ от страховок. Менеджер не только отказался регистрировать заявления, но и выдавать страховые документы (договоры и полисы). Я попытался заснять на видео его отказ, но менеджер пресёк это, вызвав охрану. Покидать офис без боя я не собирался и вызвал наряд полиции. Только приехавшие представители Росгвардии заставили менеджеров банка начать шевелиться: они оформили заявление и проставили штампик с текущей датой. Ни номера, ни данных сотрудника, который заявление принимал, в документе не оказалось.
Прошу дать ответ о результатах рассмотрения заявления до 13 июня. Жалобу в Центробанк уже оформил.
31 мая 2017 года заключила договор ипотечного кредитования с ВТБ24 по ставке 10,9%.
В мае 2018 года оформила очередной договор личного ипотечного страхования со страховым периодом до 29 мая 2019 года. Сдала его 28 мая 2018 года в отделе клиентского сопровождения ипотечных кредитов в дополнительном офисе «Римский» (на бульваре Энтузиастов, дом 2), провела больше двух часов в очереди, чтобы сдать продлённый полис. Однако на приём к специалисту попасть не удалось, О. Кулабухова собрала документы у всех посетителей в очереди и ушла. Никакого подтверждения того, что она приняла бумаги, не выдала.
Первого октября 2018 года банк провёл плановую проверку исполнения условий кредитования, и никаких претензий не возникло.
Второго апреля 2019 года увидела в личном кабинете, что ежемесячный платёж с мая 2019 года вырос, а годовая ставка увеличилась до 11,9%. Конечно, я тут же постучала в чат. Оператор заявил, что я не соблюла условия кредитования, не представив продлённый полис на предыдущий год. Отправила письменную претензию и получила ответ, что документы в банк не поступали. По всей видимости, специалист Кулабухова попросту потеряла страховку или не подшила её в мою папку.
С апреля переписываюсь с банком, однако вразумительного и обоснованного ответа так и не получила, он просто присылает формальные отписки. Очередной платёж будет 15 мая, а срок рассмотрения претензии гораздо позже. Прошу вернуть предыдущую ставку и пересчитать размер платежа, а по поводу документов общайтесь с горе-специалистом.
Банк один из ведущих в стране, это видно и по количеству клиентов в любом отделении) Но при этом здоровых очередей нет, менеджеров хватает. Есть где присесть в ожидании. Здесь же банкоматы и кассы. Если случается необходимость, то меняю валюту в ВТБ, потому что курс выгодный и обычно есть нужная мне сумма, можно даже попросить выдать определенными купюрами.
Обратился в ВТБ для получения в кредит 200 тысяч рублей. Кредитный специалист всё подробно объяснила: ставка 13,9%, дополнительная услуга – сертификат «Личный адвокат» стоимостью 5 000 рублей, ну и прочие важные моменты. Договор подписал второго сентября и рассчитывал в течение двух недель отказаться от страховки (её так назвал менеджер).
Третьего сентября пришёл в офис банка (надо было донести один документ). Специалист, принимая бумагу, заявил, что если в течение квартала на карту ВТБ не начнёт поступать зарплата, то ставка по кредиту вырастет на 2%, до 15,9%. Проверил договор: на первой странице указана ставка – 13,88% годовых, в индивидуальный условиях – такая же. Стал искать и нашёл! Видимо, весь расчёт на то, что менеджер не скажет, клиент не прочитает – вот и лишний доход.
Вдвойне обидно от того, что брал и выплатил ВТБ ипотечный кредит, есть действующая Мультикарта, а тут такой подвох. Работодатель вряд ли станет заморачиваться индивидуальным зарплатным проектом.
Как инвалид третьей группы получаю на карту Сбербанка пенсию в размере 7 000 рублей. Если я переведу её в ВТБ, сохранится ли ставка или будет увеличена?
30 мая оформил в чебоксарском отделении ВТБ «потреб». Менеджер А. Ванькин заставил меня купить несколько дополнительных продуктов: два полиса «ВТБ-Страхования» – «Привет, сосед!» (S16800-5164644), «Ваш личный доктор» (S31100-5164698) – и сертификат на юруслуги от «Национальной юридической помощи» № 043-5164761.
4 июня обратился в то же отделение банка с просьбой принять заявление на отказ от страховок. Менеджер не только отказался регистрировать заявления, но и выдавать страховые документы (договоры и полисы). Я попытался заснять на видео его отказ, но менеджер пресёк это, вызвав охрану. Покидать офис без боя я не собирался и вызвал наряд полиции. Только приехавшие представители Росгвардии заставили менеджеров банка начать шевелиться: они оформили заявление и проставили штампик с текущей датой. Ни номера, ни данных сотрудника, который заявление принимал, в документе не оказалось.
Прошу дать ответ о результатах рассмотрения заявления до 13 июня. Жалобу в Центробанк уже оформил.