На сайте Райффайзенбанка прочитал, что дебетовая карта выдаётся в день обращения, и поехал в офис в Миассе. Специалист заявил, что на подготовку «пластика» банку нужно два рабочих дня, а, узнав, что я индивидуальный предприниматель, посоветовал открыть расчётный счёт и получить дебетовку. Сообщил, что ведение счёта бесплатное, даже если им не пользоваться.
Заполнил заявление и попытался получить всё-таки карту для физлица, но оказалось, что пока не будет одобрения на открытие расчётного счёта, «пластик» не получу. А это два дня! В общем, пришлось ждать. Это было в марте.
Карту получил, пользовался, а расчётным счётом нет. 24 мая получил от банка запрос на документы по ИП: потребовалась налоговая декларация, выписка с банковского счёта, который использую для обслуживания ИП, характеристика банка, пояснительная записка о деятельности ИП.
Следующие полтора часа общался с операторами «горячей линии». Семь человек со мной говорили, и ни один не смог пояснить, зачем эта информация нужна банку. В общем, посоветовали в течение пяти дней явиться с пакетом документов в офис, причём не любой, а в тот, где я этот счёт открывал. Я в Москве, возвращаться в ближайшее время в Миасс не планировал. Оператор Виктор посоветовал найти кого-то, кто за меня может сходить в банк, оформить на него доверенность и подготовить перечисленные документы.
Это всё очень сложно, и я попросил Виктора зафиксировать заявление на закрытие счёта, по которому не было никакого движения. Через час позвонил тот же Виктор и попросил ещё время. Не дождавшись никакого решения, позвонил в банк сам. Вадим не нашёл в базе никакого обращения. Пришлось оставлять новое – № CPL000000598684.
До 31 мая мой доверенный сдал документы в офис. В срок я уложился.
Четвёртого июня Райффайзенбанк заблокировал дебетовую карту физлица. Ни один менеджер не смог прокомментировать произошедшее. Оставил обращение. До сих пор мне не понятны причины блокировки «пластика», а операторы отправляют в офис в Миассе, только теперь лично. Ужас!
Я постоянный клиент Райффайзенбанка. За много лет впервые оказалась в такой скверной ситуации. Ни разу не получала столь много негативных эмоций от взаимодействия с банком.
Седьмого января пополнила свою карту на крупную сумму, планируя использовать средства для досрочного погашения кредита. Через личный кабинет решила перевести деньги на счёт кредита, но по ошибке отправила их на счёт кредитной карты. Её оформила недавно и даже не успела получить. Вообще, я даже не предполагала, что могу отправить на её счёт деньги.
В общем, на счету кредитной карты оказалось «лишних» 370 тысяч рублей. Через пять минут обратилась к специалистам техподдержки с просьбой помочь вернуть деньги на текущий счёт, чтобы использовать их по назначению. Консультант оформил заявление и пообещал, что деньги будут возвращены до конца рабочего дня.
Прождав несколько часов, стала звонить в техподдержку. Оказалось, что отдел, который занимается этими переводами, не работает до 11 января, поэтому придётся сидеть и ждать.
Если я решу вернуть деньги обычным путём, то есть посредством перевода с кредитной на дебетовую карту, то банк удержит комиссию, а я этого не хочу. Почему банк не может оперативно помочь клиенту? Деньги на ещё не полученную кредитку были зачислены мгновенно, а обратно – через четыре дня при хорошем настроении сотрудников банка?
За те четыре дня, что деньги будут лежать на счёте кредитки, банк начислит проценты за пользование кредитом, который я хотела погасить, и оплачивать их придётся мне. А банк тем временем будет абсолютно бесплатно пользоваться моими деньгами! Настоятельно прошу ускорить решение проблемы!
15.04.2021 г. мне перевели на карту Райффайзенбанка зарплату 21 900 руб. Райффайзенбанк произвольно «украл» у меня 50% зарплаты. 18.04 2021 г. посетил Челябинское отделение Райффайзенбанка на К. Маркса, потребовал объяснений. Сказали, что есть постановление исполнительного производства Сосновского района Челябинской обл. на сумму в 143 000. Показал им документы от прокуратуры Сосновского района о прекращении производства от 13.04.2021 г. Это работники банка проигнорировали, документ к рассмотрению не взяли. Показал работникам банка онлайн уведомление на Госуслугах, и по электронке с прокуратуры, и от судебного пристава Сосновского района Челябинской области, о прекращении исполнительного производства, но работники банка игнорировали меня. Потребовал дать письменное подтверждение, что банк перевёл в Сосновский отдел судебных приставов деньги в сумме 1 903,84 руб. Дали, заверили печатью. Дозвонились до пристава, 22.04.2021 г. утром пристав вернул деньги на счёт, что подтвердил онлайн. В онлайн кабинете банка подтвердили, что деньги Федеральной службой судебных приставов возвращены в полном объёме. Выехал в город снять деньги, очень нужны на лекарства, да и за квартиру платить нечем, а у меня трое малолетних детей. Банкомат не выдал деньги. Поехал вновь в отделение в Челябинске на ул. К. Маркса. Потребовал объяснений, но меня просто «послали подальше». Сказали, что счёт арестован Сосновским приставом. Документы о прекращении производства не рассмотрели, представляемые мною факты возврата денег от приставов проигнорировали. На мои требования представить мне документ, подтверждающий законность действий банка, работники банка, как в отделении, так и в центре (звонил по номеру на карте и беседовал с четырьмя разными «специалистами»). Банк послал меня подальше. Пытались устно убедить меня в вине приставов. Подал претензию по телефону, что банк отказывается документально подтвердить законность своих действий.
Позвонил приставу в Сосновский отдел. Пристав проверил все материалы и сообщил: «С прекращением производства арест автоматически снимается со счёта, но компьютер мне показывает, что банк отказался принять к исполнению наше решение о прекращении производства и снятии ареста». Мне подготовлен приставом документ и должен быть выслан почтой.
Позвонил снова в банк, подал вторую претензию о том, что банк незаконно с 15.04.2021 г. удерживает мои средства, отказавшись принять к исполнению постановление пристава о прекращении производства. Потребовал незамедлительно вернуть деньги и в трёхдневный срок выплатить компенсацию в размере 10 000 руб. за причинённый моральный и материальный вред, во избежание инициации иска в суд. Но вместо принятия благоразумных и адекватных решений и действии Райффайзенбанк сбросил деньги к приставу Сосновского района Челябинской области повторно.
Поеду к приставу в с. Долгодеревенское Челябинской области, заберу деньги в их кассе и возьму все документы для подготовки судебного иска к Райффайзенбанку. Лицензию у таких банков отбирать надо, а нас ещё, принудительно фактически, работодатели обязывают оформлять с такими аморальными банками договора на получение через них заработной платы.
На сайте Райффайзенбанка прочитал, что дебетовая карта выдаётся в день обращения, и поехал в офис в Миассе. Специалист заявил, что на подготовку «пластика» банку нужно два рабочих дня, а, узнав, что я индивидуальный предприниматель, посоветовал открыть расчётный счёт и получить дебетовку. Сообщил, что ведение счёта бесплатное, даже если им не пользоваться.
Заполнил заявление и попытался получить всё-таки карту для физлица, но оказалось, что пока не будет одобрения на открытие расчётного счёта, «пластик» не получу. А это два дня! В общем, пришлось ждать. Это было в марте.
Карту получил, пользовался, а расчётным счётом нет. 24 мая получил от банка запрос на документы по ИП: потребовалась налоговая декларация, выписка с банковского счёта, который использую для обслуживания ИП, характеристика банка, пояснительная записка о деятельности ИП.
Следующие полтора часа общался с операторами «горячей линии». Семь человек со мной говорили, и ни один не смог пояснить, зачем эта информация нужна банку. В общем, посоветовали в течение пяти дней явиться с пакетом документов в офис, причём не любой, а в тот, где я этот счёт открывал. Я в Москве, возвращаться в ближайшее время в Миасс не планировал. Оператор Виктор посоветовал найти кого-то, кто за меня может сходить в банк, оформить на него доверенность и подготовить перечисленные документы.
Это всё очень сложно, и я попросил Виктора зафиксировать заявление на закрытие счёта, по которому не было никакого движения. Через час позвонил тот же Виктор и попросил ещё время. Не дождавшись никакого решения, позвонил в банк сам. Вадим не нашёл в базе никакого обращения. Пришлось оставлять новое – № CPL000000598684.
До 31 мая мой доверенный сдал документы в офис. В срок я уложился.
Четвёртого июня Райффайзенбанк заблокировал дебетовую карту физлица. Ни один менеджер не смог прокомментировать произошедшее. Оставил обращение. До сих пор мне не понятны причины блокировки «пластика», а операторы отправляют в офис в Миассе, только теперь лично. Ужас!
Я постоянный клиент Райффайзенбанка. За много лет впервые оказалась в такой скверной ситуации. Ни разу не получала столь много негативных эмоций от взаимодействия с банком.
Седьмого января пополнила свою карту на крупную сумму, планируя использовать средства для досрочного погашения кредита. Через личный кабинет решила перевести деньги на счёт кредита, но по ошибке отправила их на счёт кредитной карты. Её оформила недавно и даже не успела получить. Вообще, я даже не предполагала, что могу отправить на её счёт деньги.
В общем, на счету кредитной карты оказалось «лишних» 370 тысяч рублей. Через пять минут обратилась к специалистам техподдержки с просьбой помочь вернуть деньги на текущий счёт, чтобы использовать их по назначению. Консультант оформил заявление и пообещал, что деньги будут возвращены до конца рабочего дня.
Прождав несколько часов, стала звонить в техподдержку. Оказалось, что отдел, который занимается этими переводами, не работает до 11 января, поэтому придётся сидеть и ждать.
Если я решу вернуть деньги обычным путём, то есть посредством перевода с кредитной на дебетовую карту, то банк удержит комиссию, а я этого не хочу. Почему банк не может оперативно помочь клиенту? Деньги на ещё не полученную кредитку были зачислены мгновенно, а обратно – через четыре дня при хорошем настроении сотрудников банка?
За те четыре дня, что деньги будут лежать на счёте кредитки, банк начислит проценты за пользование кредитом, который я хотела погасить, и оплачивать их придётся мне. А банк тем временем будет абсолютно бесплатно пользоваться моими деньгами! Настоятельно прошу ускорить решение проблемы!