Я постоянный клиент Райффайзенбанка. За много лет впервые оказалась в такой скверной ситуации. Ни разу не получала столь много негативных эмоций от взаимодействия с банком.
Седьмого января пополнила свою карту на крупную сумму, планируя использовать средства для досрочного погашения кредита. Через личный кабинет решила перевести деньги на счёт кредита, но по ошибке отправила их на счёт кредитной карты. Её оформила недавно и даже не успела получить. Вообще, я даже не предполагала, что могу отправить на её счёт деньги.
В общем, на счету кредитной карты оказалось «лишних» 370 тысяч рублей. Через пять минут обратилась к специалистам техподдержки с просьбой помочь вернуть деньги на текущий счёт, чтобы использовать их по назначению. Консультант оформил заявление и пообещал, что деньги будут возвращены до конца рабочего дня.
Прождав несколько часов, стала звонить в техподдержку. Оказалось, что отдел, который занимается этими переводами, не работает до 11 января, поэтому придётся сидеть и ждать.
Если я решу вернуть деньги обычным путём, то есть посредством перевода с кредитной на дебетовую карту, то банк удержит комиссию, а я этого не хочу. Почему банк не может оперативно помочь клиенту? Деньги на ещё не полученную кредитку были зачислены мгновенно, а обратно – через четыре дня при хорошем настроении сотрудников банка?
За те четыре дня, что деньги будут лежать на счёте кредитки, банк начислит проценты за пользование кредитом, который я хотела погасить, и оплачивать их придётся мне. А банк тем временем будет абсолютно бесплатно пользоваться моими деньгами! Настоятельно прошу ускорить решение проблемы!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки