31 июля оставила заявку в Подольском отделении на перевод денег со счёта в отделении в Семилуках на счёт в отделении в Подольске. Оператор сказала, что заявку будут рассматривать в течение трёх рабочих дней. Мне не перезвонили ни через три дня, ни через пять дней.
Седьмого августа пришла в это же отделение с просьбой пояснить, что происходит. Мне дали номер его телефона, чтобы я позвонила на следующий день. Восьмого числа трубку никто не брал, пришлось оставлять жалобу на сайте. Десятого числа трубку, наконец, взяли. Меня попросили повторно написать повторное обращение.
Вот уже вечер 15-го августа, а мне никто не звонит. Мне что, в суд идти? В Семилуках в отделение ходила моя мама, чтобы узнать, почему такие задержки. Ей, естественно, никто ничего не сказал.
Пятого июня меня при оформлении кредита включили в число застрахованных по программе коллективного страхования в страховой компании «РСХБ-Страхование».
Девятого числа написал заявление на отказ от страхования и отправил вместе с документами по адресу: Москва, Гагаринский переулок, дом 3. В заявлении подчеркнул, что за время, прошедшее со дня заключения договора, страховых событий не происходило. Заявление отправил в течение «периода охлаждения», согласно Указанию ЦБ РФ № 3854 он составляет 14 дней.
Также в заявлении привёл выводы ВС РФ по делу № 49-КГ 17-24 о том, что несмотря на то, что формально страхователем выступает юридическое лицо, то есть банк, фактическим страхователем является физическое лицо как субъект, совершающий страховой платёж.
14 июня письмо получил представитель банка.
Прошло уже больше десяти рабочих дней, но банк на моё заявление не ответил. Хочу напомнить банку о том, что в случае отсутствия ответа или отказа у меня будет право защитить свой интерес в суде, чем я и намерен воспользоваться. В этом случае вам придётся не только вернуть всю сумму страховой премии, но и выплатить штраф в размере 50% от суммы взыскания.
Обратилась в Россельхозбанк по совету мамы. Она в нем зарплатный клиент. Нам нужны были деньги на ремонт детской, сын как раз гостил у родителей. В общем оставила заявку в отделении банка. У меня хорошая кредитная история, ожидала только одобрения. В течение дня мне позвонил специалист с положительным решением. Подписание договора в офисе заняло не более 30 минут. Обслуживание хорошее, менеджер Татьяна молодец!
По итогу переплата всего 52 тысячи с 400 за 2 года. Если будем вносить большими суммами, то переплачу еще меньше.
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Я оформляла карту, которая называется Своя в Россельхозбанке в офисе с. Уйское. В то время мне сотрудник рассказывал про ее преимущества, но я сильно не прониклась. И как же я была приятно удивлена, когда при очередном посещении Банка меня спросили, почему я не использую накопленные баллы?
Оказывается, что оплачивая покупки этой картой я незаметно для себя накопила приличную сумму, сотрудники мне показали как я их могу потратить и оказывается я могу получать ещё больше баллов, если ежемесячно выбирать категории товаров с повышенным начислением баллов. Карта очень понравилась.
31 июля оставила заявку в Подольском отделении на перевод денег со счёта в отделении в Семилуках на счёт в отделении в Подольске. Оператор сказала, что заявку будут рассматривать в течение трёх рабочих дней. Мне не перезвонили ни через три дня, ни через пять дней.
Седьмого августа пришла в это же отделение с просьбой пояснить, что происходит. Мне дали номер его телефона, чтобы я позвонила на следующий день. Восьмого числа трубку никто не брал, пришлось оставлять жалобу на сайте. Десятого числа трубку, наконец, взяли. Меня попросили повторно написать повторное обращение.
Вот уже вечер 15-го августа, а мне никто не звонит. Мне что, в суд идти? В Семилуках в отделение ходила моя мама, чтобы узнать, почему такие задержки. Ей, естественно, никто ничего не сказал.
Пятого июня меня при оформлении кредита включили в число застрахованных по программе коллективного страхования в страховой компании «РСХБ-Страхование».
Девятого числа написал заявление на отказ от страхования и отправил вместе с документами по адресу: Москва, Гагаринский переулок, дом 3. В заявлении подчеркнул, что за время, прошедшее со дня заключения договора, страховых событий не происходило. Заявление отправил в течение «периода охлаждения», согласно Указанию ЦБ РФ № 3854 он составляет 14 дней.
Также в заявлении привёл выводы ВС РФ по делу № 49-КГ 17-24 о том, что несмотря на то, что формально страхователем выступает юридическое лицо, то есть банк, фактическим страхователем является физическое лицо как субъект, совершающий страховой платёж.
14 июня письмо получил представитель банка.
Прошло уже больше десяти рабочих дней, но банк на моё заявление не ответил. Хочу напомнить банку о том, что в случае отсутствия ответа или отказа у меня будет право защитить свой интерес в суде, чем я и намерен воспользоваться. В этом случае вам придётся не только вернуть всю сумму страховой премии, но и выплатить штраф в размере 50% от суммы взыскания.