Обратился в офис ВТБ в Вычегодском, написал заявку на оформление потребительского кредита и дал скопировать документы.
Восьмого ноября, через пару дней, позвонила девушка, представилась сотрудницей ВТБ и обрадовала одобрением заявки, правда, было и одно условие: из этих средств мне нужно было погасить кредиты в других банках. Я был согласен, так как те займы мелкие, да и вносить один платёж лучше, чем несколько.
Пришёл в отделение и попросил оформить кредит без страховки. Специалист заявил, что без страховки никак, зато от неё можно будет отказаться сразу после оформления договора. В общем, подписал я договор № 625/0006-0722716 и пошёл домой, а дома внимательно изучил бумаги и выяснил, что страховка даже не одна, а три! Плюс ещё юридические услуги какие-то. Короче, просил в кредит 300 тысяч рублей, а получилось 399 тысяч рублей: 300 тысяч – «тело» кредита, 80 тысяч рублей – одна страховка, по пять тысяч рублей – ещё две страховки, и пять тысяч рублей – адвокат на год.
Вернулся на следующий день в то же отделение и сказал, что хочу отказаться от всех дополнительных услуг. Специалист говорит, что запрос отправила. Потом выяснил, что без заявления никто и не почешется, вернулся в отделение. Девушка сказала, что заявление не требуется.
Через пять всё же оказалось, что заявление нужно, вернулся, написал. Однако приняли заявление только на расторжение самой дорогой страховки. Отключать остальные отправили непосредственно к страховщику.
23 ноября (через десять дней после обращения с устным заявлением на расторжение страхового договора), если на счёт не вернутся 80 тысяч рублей, напишу жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк. По остальным страховкам в случае отказа возвращать деньги также буду составлять жалобы, а потом и в суд пойду, если будет надо.
У моей тринадцатилетней дочери была социальная карта Банка Москвы с подключённым мобильным приложением. Она оплачивала картой мелкие покупки стоимостью до тысячи рублей, при этом пин-код нигде не вводила.
30 августа её кошелёк с картой украли. Третьего сентября в банкомате сняли 9 800 рублей, 12 и 28 сентября оплатили покупки на 29 рублей 90 копеек в «Бургер-Кинге», о чём мне сообщили в колл-центре. Как представитель несовершеннолетнего ребёнка обратилась в отделение ВТБ и попросила выдать выписку по карте. У меня попросили саму карту, а где я её возьму, если её украли! Выдать логин и пароль для входа в личный кабинет онлайн-банка ВТБ отказались, сославшись на несовершеннолетие дочери, старый кабинет, открытый на сайте банка Москвы, заблокирован.
Так долго не обращались в банк, так как дочь болела, была дома и не знала, что у неё нет карты. Обнаружили это после выздоровления. Я собиралась написать заявление в полицию, а там требуют выписку по карт-счёту. Отказ выдать этот документ блокирует возможность опротестовать операции по карте.
Третьего декабря постучался в онлайн-чат интернет-банка и уточнил несколько вопросов: почему дата льготного периода отмечена не верно (вместо 20.12.2018 года указана 21.01.2019 года) и почему не сформирована информация о текущей задолженности по кредитке. Оператор предположил, что произошла техническая ошибка, надо просто чуть-чуть подождать.
Четвёртого декабря получил на электронную почту информацию по акции «Кредитные каникулы», согласно которой погашение задолженности отсрочено на месяц, до 21.01.2019 года. Я заявку не оставлял, но, как оказалось, это было и не нужно, ВТБ с царского плеча выдал её всем по умолчанию. Снова постучал в онлайн-чат, уточнил, что это, тут оператор говорит, что действительно не ошибка, а акция. Ещё и написал, что проценты не будут начислены. Однако в описании акции есть звёздочка, под которой мелким шрифтом написано, что проценты будут начислены за два месяца. В личном кабинете информации о текущей задолженности по-прежнему нет, чтобы узнать её размер, надо заказывать выписку, а расходы за ноябрь и декабрь уже объединены.
Получается, что если бы я поверил оператору на слово, то понёс бы дополнительные расходы, как раз перед Новым Годом. Какой наглый и хитрый манёвр! Ещё и отказаться от участия в этой «акции» нельзя. Получается, банк осчастливил принудительно, и отказаться от избыточных расходов нельзя. Жаловаться буду!
Здравствуйте. Сталкивались с такой ситуацией, что не можете снять деньги со счёта, так как идут профилактические мероприятия, и по воскресеньям офисы не работают, а деньги нужны прямо здесь и сейчас? Времени ждать, когда у вас закончатся работы нет! Нашу проблему не решили, мы не можем оплатить операцию. Если с нами что-то случится, вы будете виноваты.
Обратился в офис ВТБ в Вычегодском, написал заявку на оформление потребительского кредита и дал скопировать документы.
Восьмого ноября, через пару дней, позвонила девушка, представилась сотрудницей ВТБ и обрадовала одобрением заявки, правда, было и одно условие: из этих средств мне нужно было погасить кредиты в других банках. Я был согласен, так как те займы мелкие, да и вносить один платёж лучше, чем несколько.
Пришёл в отделение и попросил оформить кредит без страховки. Специалист заявил, что без страховки никак, зато от неё можно будет отказаться сразу после оформления договора. В общем, подписал я договор № 625/0006-0722716 и пошёл домой, а дома внимательно изучил бумаги и выяснил, что страховка даже не одна, а три! Плюс ещё юридические услуги какие-то. Короче, просил в кредит 300 тысяч рублей, а получилось 399 тысяч рублей: 300 тысяч – «тело» кредита, 80 тысяч рублей – одна страховка, по пять тысяч рублей – ещё две страховки, и пять тысяч рублей – адвокат на год.
Вернулся на следующий день в то же отделение и сказал, что хочу отказаться от всех дополнительных услуг. Специалист говорит, что запрос отправила. Потом выяснил, что без заявления никто и не почешется, вернулся в отделение. Девушка сказала, что заявление не требуется.
Через пять всё же оказалось, что заявление нужно, вернулся, написал. Однако приняли заявление только на расторжение самой дорогой страховки. Отключать остальные отправили непосредственно к страховщику.
23 ноября (через десять дней после обращения с устным заявлением на расторжение страхового договора), если на счёт не вернутся 80 тысяч рублей, напишу жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк. По остальным страховкам в случае отказа возвращать деньги также буду составлять жалобы, а потом и в суд пойду, если будет надо.
У моей тринадцатилетней дочери была социальная карта Банка Москвы с подключённым мобильным приложением. Она оплачивала картой мелкие покупки стоимостью до тысячи рублей, при этом пин-код нигде не вводила.
30 августа её кошелёк с картой украли. Третьего сентября в банкомате сняли 9 800 рублей, 12 и 28 сентября оплатили покупки на 29 рублей 90 копеек в «Бургер-Кинге», о чём мне сообщили в колл-центре. Как представитель несовершеннолетнего ребёнка обратилась в отделение ВТБ и попросила выдать выписку по карте. У меня попросили саму карту, а где я её возьму, если её украли! Выдать логин и пароль для входа в личный кабинет онлайн-банка ВТБ отказались, сославшись на несовершеннолетие дочери, старый кабинет, открытый на сайте банка Москвы, заблокирован.
Так долго не обращались в банк, так как дочь болела, была дома и не знала, что у неё нет карты. Обнаружили это после выздоровления. Я собиралась написать заявление в полицию, а там требуют выписку по карт-счёту. Отказ выдать этот документ блокирует возможность опротестовать операции по карте.