23 марта обратилась в офис АТБ с заявлением на предоставление кредитных каникул на полгода в связи с финансовыми трудностями (ещё и ребёнок родился). Специалист принял его и сказал, что мне перезвонят в течение суток, хотя на сайте сказано, что заявка рассматривается в течение полутора часов, после чего в случае одобрения я должна заплатить 1 500 рублей за подключение услуги.
Ответа ждала неделю, потом позвонила на «горячую линию» и оставила обращение, номер которого мне должны были прислать в SMS-сообщении.
Прошла ещё неделя. Ни ответа на заявление, ни номера повторного обращения – ничего. Звоню снова, оставляю ещё одну заявку.
Спустя две с половиной недели после первого обращения снова позвонила на «горячую линию», выбила номер телефона отделений, где оставляла заявку и где оформляла кредит. Связалась с первым, заявили, что отправили обращение в тот офис, где оформляла кредит. Позвонила туда, и там мне сказали, что не получали ни одного моего заявления, так как заявления из отделения в отделение не передают, всё рассматривается на местах.
Через несколько дней выяснила, что моё заявление утеряно. Вчера позвонила узнать статус обращения. Оператор попросил назвать его номер, но мне же банк его не прислал! Оператор предложил обратиться в офис. Но он далеко от дома, а мы все самоизолированные!
Так как сотрудники банка потеряли моё заявление, просто приостанавливаю платежи по кредиту на шесть месяцев.
14 августа в операционном офисе № 50 города Ленска закрыла ипотечный кредит по договору № 0080/0540749 от 03.06.2014 года.
18 августа получила справку № 0087/355273 для передачи в управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Республике Саха с целью снятия обременения с однокомнатной квартиры.
Согласно закону «Об ипотеке», кредитор обязан выдать заёмщику погашенную закладную после закрытия договора. 14 августа специалист пообещал, что закладная будет доставлена из другого города в течение двух недель. По факту её получения мне позвонят. Объяснила покупателям моей квартиры ситуацию, и они согласились подождать.
31 августа обратилась в тот же офис и узнала, что закладной не только нет в этом отделении, но сотрудники даже не знают, где она находится. После этого я пять раз звонила на «горячую линию» АТБ с целью выяснить местонахождение закладной и получить её. Операторы переводили мой звонок «компетентному специалисту». Каждый раз мне обещали всё выяснить и перезвонить и не сдерживали слово. На пятый раз меня заверили, что вопрос на контроле руководства и обязательно будет решён.
Из намёков сотрудников офиса я поняла, что ипотечный долг несколько раз перепродан другим финансовым организациям, местонахождение закладной неизвестно, возможно, она вообще утеряна, тогда придётся её восстанавливать, а это может занять несколько недель, а то и месяцев. Меня это категорически не устраивает, так как покупатели – инвалиды, которые приобретают квартиру по целевому сертификату, срок действия истекает 13 сентября.
Прошу ускорить рассмотрение обращения № 018-102379-09-20 и как можно скорее выдать погашенную закладную.
Банк заблокировал счет и карту за перевод по СБП самому себе в другой банк.
Прошло сообщение:
"В совершении последней операции отказано на основании ст.8
Закона Nº161-Ф3. Для снижения рисков перевода без согласия проверьте реквизиты получателя платежа. Если Вы хотите совершить повторную операцию по тем же реквизитам получателя платежа и на ту же сумму, обратитесь в Контактный центр
Банка по телефону 88007758888 не позднее дня, следующего за днем получения этого сообщения.
Карта *3770 заблокирована по подозрению в мошенничестве.
88007758888"
Позвонил.
После долгих ожиданий и переводов от одного оператора другому спрашивали кодовое слово и много всего, вроде все как обычно, но тут
вопрос "на какую сумму вы открывали свой первый вклад"
ответ "Ой не помню"
Сотрудник "посмотрите в приложении"
Ок оно открыто на телефоне, и вдруг оказывается его заблокировали.
Счастливый сотрудник ... ура только в отделении банка можно восстановить доступ.
Вопрос, почему я вообще должен помнить сумму первого вклада?
Вывод - Нельзя ни в коем случае открывать депозит в АТБ.
Я сейчас заграницей и банк забрал 1.5 м.р. просто так.
Ужасный банк
23 марта обратилась в офис АТБ с заявлением на предоставление кредитных каникул на полгода в связи с финансовыми трудностями (ещё и ребёнок родился). Специалист принял его и сказал, что мне перезвонят в течение суток, хотя на сайте сказано, что заявка рассматривается в течение полутора часов, после чего в случае одобрения я должна заплатить 1 500 рублей за подключение услуги.
Ответа ждала неделю, потом позвонила на «горячую линию» и оставила обращение, номер которого мне должны были прислать в SMS-сообщении.
Прошла ещё неделя. Ни ответа на заявление, ни номера повторного обращения – ничего. Звоню снова, оставляю ещё одну заявку.
Спустя две с половиной недели после первого обращения снова позвонила на «горячую линию», выбила номер телефона отделений, где оставляла заявку и где оформляла кредит. Связалась с первым, заявили, что отправили обращение в тот офис, где оформляла кредит. Позвонила туда, и там мне сказали, что не получали ни одного моего заявления, так как заявления из отделения в отделение не передают, всё рассматривается на местах.
Через несколько дней выяснила, что моё заявление утеряно. Вчера позвонила узнать статус обращения. Оператор попросил назвать его номер, но мне же банк его не прислал! Оператор предложил обратиться в офис. Но он далеко от дома, а мы все самоизолированные!
Так как сотрудники банка потеряли моё заявление, просто приостанавливаю платежи по кредиту на шесть месяцев.
14 августа в операционном офисе № 50 города Ленска закрыла ипотечный кредит по договору № 0080/0540749 от 03.06.2014 года.
18 августа получила справку № 0087/355273 для передачи в управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Республике Саха с целью снятия обременения с однокомнатной квартиры.
Согласно закону «Об ипотеке», кредитор обязан выдать заёмщику погашенную закладную после закрытия договора. 14 августа специалист пообещал, что закладная будет доставлена из другого города в течение двух недель. По факту её получения мне позвонят. Объяснила покупателям моей квартиры ситуацию, и они согласились подождать.
31 августа обратилась в тот же офис и узнала, что закладной не только нет в этом отделении, но сотрудники даже не знают, где она находится. После этого я пять раз звонила на «горячую линию» АТБ с целью выяснить местонахождение закладной и получить её. Операторы переводили мой звонок «компетентному специалисту». Каждый раз мне обещали всё выяснить и перезвонить и не сдерживали слово. На пятый раз меня заверили, что вопрос на контроле руководства и обязательно будет решён.
Из намёков сотрудников офиса я поняла, что ипотечный долг несколько раз перепродан другим финансовым организациям, местонахождение закладной неизвестно, возможно, она вообще утеряна, тогда придётся её восстанавливать, а это может занять несколько недель, а то и месяцев. Меня это категорически не устраивает, так как покупатели – инвалиды, которые приобретают квартиру по целевому сертификату, срок действия истекает 13 сентября.
Прошу ускорить рассмотрение обращения № 018-102379-09-20 и как можно скорее выдать погашенную закладную.