Сайт Россельхозбанка – достаточно посещаемое мною место. Пару месяцев как продаю корма для с/х животных на платформе “Свое фермерство”. Узнал о площадке из новостей. Зашел на сайт, заполнил анкету о себе и своем предприятии, завел личный кабинет, там уже добавил свой каталог, расписал цены, прошел проверку и все. Это как вайлберис или озон, только с направлением на с/х. И самое главное, что за эту возможность я не заплатил ни копейки.
В сентябре 2016 года мой отец оформил в РСХБ потребительский кредит на пять лет. Из кредитных средств была оплачена страховка. Через год он взял ещё один такой же кредит и снова – со страховкой. В общем, получилось, что у отца оказалось две абсолютно одинаковых страховки.
В 2018 году отец сильно заболел и умер. В ноябре прошлого года мы приехали в вологодский офис банка на улице Петина-4 и по требованию специалиста представили полный пакет документов для «РСХБ-Страхования». Бумаги подготовила и сдала в офис банка. Менеджер снял копию с моего паспорта и пообещал позвонить, как только будет решение от страховщика.
Через три месяца мне позвонили и попросили принести ещё одну бумагу. Больше на связь со мной никто не выходил. Съездить в вологодский офис банка не могу, так как живу в другой области, Воронежской.
В сентябре 2019 года получила повестку в суд, где будет рассматриваться дело, по которому я прохожу соответчиком. Оказалось, что РСХБ подал иск с требованием взыскать сумму задолженности с мёртвого клиента. Поехала на судебное заседание, после которого еду в офис банка, чтобы внести деньги в счёт погашения задолженности.
Менеджер заявил, что сначала я должна дождаться вступления судебного решения в силу, потом открыть счёт в РСХБ, пополнить его на указанную сумму, а потом перевести деньги с одного счёта на другой. Становиться клиенткой РСХБ не собиралась, но меня буквально вынудили.
Решение вступило в силу 19 ноября. Через три дня попросила уточнить, осуществлён ли перевод средств, но оператор ответил, что в банке ещё нет судебного решения.
До этого написала претензию с просьбой объяснять, почему банк требует деньги от умершего заёмщика. А. Г. Кольчик ответил, что в банке нет данных о смерти клиента. Здесь всё неправильно: я данные подавала своевременно, почему же банк не может столь типовую проблему решить.
11 января в полдень обратилась в офис РСХБ на Скобелевской, чтобы пополнить вклад. Терминал выдавал талоны на выдачу потребительских и ипотечных кредитов, на обмен валюты и другие операции, а на пополнение вклада – нет.
Администратор отправлял всех вкладчиков в живую очередь, посетителей из которой обслуживала только один из четырёх специалисток, которая заодно выполняла функции администратора. Просидела я в этой очереди сорок минут, после чего обратилась к управляющей с просьбой ускорить процесс. Руководитель отреагировал нагловато: «Все ждут, и вы ждите». Я уже готова была пополнить счёт через банкомат, только он не работал.
Для пополнения вклада менеджер выдал мне карту, подчеркнув, что на сегодняшний день её обслуживание является бесплатным, но в любой день условия могут измениться, и обслуживание может стать платным. На мой вопрос о том, известит ли меня банк об изменении условий, менеджер ответил, что нет, следует проверять информацию самостоятельно на сайте банка.
Вышла из отделения через полтора часа. Столько времени потребовалось банку, чтобы принять у меня деньги и выдать карту. Обслуживание ужасное, отношение к клиентам скверное.
Ах да! Внутри помещения температура была 28 градусов. Я несколько раз попросила включить кондиционер, чтобы охладить помещение, пока сотрудники не соизволили отреагировать и снизить градус.
Сайт Россельхозбанка – достаточно посещаемое мною место. Пару месяцев как продаю корма для с/х животных на платформе “Свое фермерство”. Узнал о площадке из новостей. Зашел на сайт, заполнил анкету о себе и своем предприятии, завел личный кабинет, там уже добавил свой каталог, расписал цены, прошел проверку и все. Это как вайлберис или озон, только с направлением на с/х. И самое главное, что за эту возможность я не заплатил ни копейки.
В сентябре 2016 года мой отец оформил в РСХБ потребительский кредит на пять лет. Из кредитных средств была оплачена страховка. Через год он взял ещё один такой же кредит и снова – со страховкой. В общем, получилось, что у отца оказалось две абсолютно одинаковых страховки.
В 2018 году отец сильно заболел и умер. В ноябре прошлого года мы приехали в вологодский офис банка на улице Петина-4 и по требованию специалиста представили полный пакет документов для «РСХБ-Страхования». Бумаги подготовила и сдала в офис банка. Менеджер снял копию с моего паспорта и пообещал позвонить, как только будет решение от страховщика.
Через три месяца мне позвонили и попросили принести ещё одну бумагу. Больше на связь со мной никто не выходил. Съездить в вологодский офис банка не могу, так как живу в другой области, Воронежской.
В сентябре 2019 года получила повестку в суд, где будет рассматриваться дело, по которому я прохожу соответчиком. Оказалось, что РСХБ подал иск с требованием взыскать сумму задолженности с мёртвого клиента. Поехала на судебное заседание, после которого еду в офис банка, чтобы внести деньги в счёт погашения задолженности.
Менеджер заявил, что сначала я должна дождаться вступления судебного решения в силу, потом открыть счёт в РСХБ, пополнить его на указанную сумму, а потом перевести деньги с одного счёта на другой. Становиться клиенткой РСХБ не собиралась, но меня буквально вынудили.
Решение вступило в силу 19 ноября. Через три дня попросила уточнить, осуществлён ли перевод средств, но оператор ответил, что в банке ещё нет судебного решения.
До этого написала претензию с просьбой объяснять, почему банк требует деньги от умершего заёмщика. А. Г. Кольчик ответил, что в банке нет данных о смерти клиента. Здесь всё неправильно: я данные подавала своевременно, почему же банк не может столь типовую проблему решить.