Заключила договор банковского обслуживания с Райффайзенбанком в 2003 году. Получаю зарплату на карту этого банка, срок её действия истекает первого декабря.
23 октября через чат отправила запрос на перевыпуск. Из банка пришло уведомление, что новый «пластик» будет изготовлен в течение пяти рабочих дней, и карта будет доставлена в офис. Никакой иной информации не было.
23 ноября поехала в отделение «Аврора» и узнала, что карта не только не доставлена, но даже и не выпущена. Получается, что через неделю я останусь без карты и не смогу получить зарплату и вообще распорядиться собственными средствами.
В условиях ограничений у меня нет возможности ещё пару раз проехать пол-Москвы, чтобы узнать, а не приехал ли «пластик». Даже если банк успеет выпустить карту и доставить её до первого декабря, я не смогу её получить.
Ранее банк всегда карту перевыпускал автоматически и доставлял её в любой офис в любой день. Почему сейчас, когда действует карантин, банк избрал совершенно иной подход к обслуживанию клиентов?
Постучала в чат и попросила доставить карту на дом. Специалист предложил два варианта: заблокировать карту прямо сейчас (то есть уже сегодня лишиться доступа к деньгам) и через 10-20 дней забрать карту на Почте России или получить в офисе временную карту, а затем приехать и забрать постоянную. Это какая-то дичь! Банк вовремя не исполнил моё поручение, создаёт серьёзные трудности и считает это нормальным?
Всерьёз рассматриваю вопрос перехода в другой банк.
Написать негативный отзыв заставили меня несколько проблем, возникших с банком.
20 марта в ипотечном центре «Троицкий» подписал договор ипотечного кредитования. Менеджером, который готовил сделку, был Дмитрий Бекряев, регистратором, который готовил договор купли-продажи, – Наталья Викторовна с неизвестной мне фамилией, сделку проводила менеджер Яна Ахапкина.
ООО «Регистратор», партнёр банка, готовила мой договор купли-продажи. На сделке нашёл в нём две ошибки: неправильно указанный номер паспорта и неправильно указанный его семейный статус (написано, что холост, а он состоит в браке). При этом во время подготовки договора Наталья несколько раз нагрубила мне, проявив полную незаинтересованность.
Исправив договор купли-продажи и подписав его, взялся изучать договор аренды ячейки и приложения к нему, где описаны условия её раскрытия. В последний момент заметил, что в нём указана сумма в десять раз больше. Получается, что продавец согласно этому договору, должен был получить в десять раз больше.
За неделю до сделки уточнил у Дмитрия, как внести первоначальный взнос. Он ответил, что понадобятся наличные, перевести деньги со счёта в Райффайзенбанке, который у меня есть, нельзя. Пришлось с него в течение недели снимать частями деньги, чтобы избежать комиссии. Собрать необходимую сумму не успел и заказал доставку наличности на утро на 20 марта в отделение «Площадь Ильича». За эту операцию заплатил комиссионными 9 383 рубля 85 копеек.
Приехал на сделку. Менеджер первым делом попросил внести деньги на счёт карты Райффайзенбанка, так как сумма первоначального взноса будет снята с этого счёта и помещена в ячейку вместе с заёмными средствами. Получается, что я напрасно и комиссию заплатил, и целую неделю бегал к банкомату.
Прошу провести служебную проверку по факту дезинформации со стороны специалиста отдела ипотечного кредитования Дмитрия Бекряева, а также по факту халатного отношения к работе сотрудника вашего партнёра Натальи Викторовны. Кроме того настаиваю на возврате 9 383 рублей 85 копеек, которые были уплачены банку вследствие введения заблуждения вашим сотрудником.
Оформила автокредит в АЦ «Сити» на три года. Погасила его досрочно, внесла необходимую сумму, получила справку, что договор закрыт. После этого я отдала свой автомобиль в trade-in, хотела приобрести новый автомобиль. Но тут выяснилось, что моя машина находится в залоге у Райффайзенбанка. Я этого не знала, мне этого никто не говорил. Пришлось звонить в клиентскую поддержку, узнавать, как быть в этой ситуации, как вывести машину из залога.
Сотрудник сказал, что нужно подать соответствующую заявку в отделении. Когда я спросила, почему мне этого не сказали ни при оформлении, ни при погашении кредита, он ответил, что понятия не имеет, почему коллеги поступили так непрофессионально.
Пришлось ехать в отделение, написать заявление на вывод из залога. Теперь получилось совсем весело. Дело в том, что на новое авто кредит я оформила, проценты мне уже начисляются, хотя машину я забрать не могу пока Райффайзенбанк не снимет обременение. Я понимаю, что в этом есть и моя доля вины, что я не разобралась во всём до конца. Но с другой стороны – это сотрудник банка мне должен всё растолковать. Поэтому и пишу отрицательный отзыв.
Заключила договор банковского обслуживания с Райффайзенбанком в 2003 году. Получаю зарплату на карту этого банка, срок её действия истекает первого декабря.
23 октября через чат отправила запрос на перевыпуск. Из банка пришло уведомление, что новый «пластик» будет изготовлен в течение пяти рабочих дней, и карта будет доставлена в офис. Никакой иной информации не было.
23 ноября поехала в отделение «Аврора» и узнала, что карта не только не доставлена, но даже и не выпущена. Получается, что через неделю я останусь без карты и не смогу получить зарплату и вообще распорядиться собственными средствами.
В условиях ограничений у меня нет возможности ещё пару раз проехать пол-Москвы, чтобы узнать, а не приехал ли «пластик». Даже если банк успеет выпустить карту и доставить её до первого декабря, я не смогу её получить.
Ранее банк всегда карту перевыпускал автоматически и доставлял её в любой офис в любой день. Почему сейчас, когда действует карантин, банк избрал совершенно иной подход к обслуживанию клиентов?
Постучала в чат и попросила доставить карту на дом. Специалист предложил два варианта: заблокировать карту прямо сейчас (то есть уже сегодня лишиться доступа к деньгам) и через 10-20 дней забрать карту на Почте России или получить в офисе временную карту, а затем приехать и забрать постоянную. Это какая-то дичь! Банк вовремя не исполнил моё поручение, создаёт серьёзные трудности и считает это нормальным?
Всерьёз рассматриваю вопрос перехода в другой банк.
Написать негативный отзыв заставили меня несколько проблем, возникших с банком.
20 марта в ипотечном центре «Троицкий» подписал договор ипотечного кредитования. Менеджером, который готовил сделку, был Дмитрий Бекряев, регистратором, который готовил договор купли-продажи, – Наталья Викторовна с неизвестной мне фамилией, сделку проводила менеджер Яна Ахапкина.
ООО «Регистратор», партнёр банка, готовила мой договор купли-продажи. На сделке нашёл в нём две ошибки: неправильно указанный номер паспорта и неправильно указанный его семейный статус (написано, что холост, а он состоит в браке). При этом во время подготовки договора Наталья несколько раз нагрубила мне, проявив полную незаинтересованность.
Исправив договор купли-продажи и подписав его, взялся изучать договор аренды ячейки и приложения к нему, где описаны условия её раскрытия. В последний момент заметил, что в нём указана сумма в десять раз больше. Получается, что продавец согласно этому договору, должен был получить в десять раз больше.
За неделю до сделки уточнил у Дмитрия, как внести первоначальный взнос. Он ответил, что понадобятся наличные, перевести деньги со счёта в Райффайзенбанке, который у меня есть, нельзя. Пришлось с него в течение недели снимать частями деньги, чтобы избежать комиссии. Собрать необходимую сумму не успел и заказал доставку наличности на утро на 20 марта в отделение «Площадь Ильича». За эту операцию заплатил комиссионными 9 383 рубля 85 копеек.
Приехал на сделку. Менеджер первым делом попросил внести деньги на счёт карты Райффайзенбанка, так как сумма первоначального взноса будет снята с этого счёта и помещена в ячейку вместе с заёмными средствами. Получается, что я напрасно и комиссию заплатил, и целую неделю бегал к банкомату.
Прошу провести служебную проверку по факту дезинформации со стороны специалиста отдела ипотечного кредитования Дмитрия Бекряева, а также по факту халатного отношения к работе сотрудника вашего партнёра Натальи Викторовны. Кроме того настаиваю на возврате 9 383 рублей 85 копеек, которые были уплачены банку вследствие введения заблуждения вашим сотрудником.