В декабре 2019 года в нашей семье родился третий ребёнок. Обратилась в банк для зачисления субсидии в размере 450 000 рублей в счёт уплаты ипотечного кредита. Ипотечный менеджер всё подробно объяснил и посоветовал написать заявление на снижение процентной ставки. Заполнила документы и после новогодних праздников отвезла в одинцовский офис. Специалист принял бумаги и отправил их в столицу.
Никакой реакции не было, и я позвонила в «Уралсиб» сама, чтобы узнать судьбу документов. 22 января мне сообщили, что снижение ставки до 6% годовых одобрено, документы будут отправлены обратно в Одинцово, чтобы я их подписала. Проект договора для предварительного ознакомления мне не выслали.
Через пару дней я позвонила в одинцовский офис и уточнила, пришли ли мои документы. Менеджер сказал, что ничего нет, и как только они получат бумаги, мне сразу позвонят.
Ещё через пару дней позвонила сотрудница московского офиса и сообщила, что банк одобрил снижение ставки, и пригласила меня в отделение банка на Фрунзенской. Вот я удивилась-то! Говорю ей: «Так мои документы уже отправили в Одинцово!» Девушка, не закрывая трубку, спросила у сослуживца: «Ты занимался «марьиванной»? Уважаемое руководство! Два менеджера, которые сидят в одной комнате, не могут согласовать свои действия. Чего же ждать от разных подразделений?
Я решила, что раз уж беседую с менеджером, так хоть узнаю, когда будет действовать новая ставка. Девушка заверила, что процент уже снижен. Опять удивилась: в личном кабинете никаких изменений нет. Менеджер взялась читать условия, после чего исправилась: «А… Со следующего месяца будет новая, причём не важно, успеете вы подписать документы или нет».
Седьмого февраля написала на электронную почту первого менеджера с вопросом: «Когда же договор будет в Одинцово?» Он уверенно ответил, что все бумаги давным-давно в местном офисе. После этого из банка до меня пытались дозвониться раз десять, но звонки постоянно срывались. Постучала в чат – там никто ничего не знал.
Ехать в Одинцово с полуторамесячным ребёнком мне крайне не удобно. Узнать, где документы, не удаётся. Номер заявки по поводу субсидии в рамках госпрограммы поддержки многодетных семей так и не сообщили. Как же работаете плохо!
Как постоянный клиент банка «Уралсиб» решил получить карту «Прибыль». Предварительно заполнил заявку на сайте, согласовал с представителем банка дату и время визита в офис и 11 февраля приехал в отделение на Бульваре Дмитрия Донского.
Подъехал я туда в 15:10, но дверь была наглухо закрыта, хотя представитель убеждал, что офис работает до 16:00. Чтоб время было не впустую потрачено, собрался было внести на карту платёж по ипотечному кредиту. Вставил карту в банкомат, ввёл пин-код, вложил деньги. Только после этого система оповестила, что банкомат неисправен. Карта выпрыгнула обратно, а деньги нет. И чек никакой не появился. Тут на горизонте появился охранник со словами: «Вы сегодня уже не первый». А почему тогда записку на банкомат не повесили?
Позвонил на «горячую линию» и оставил обращение, после чего уточнил, что будет, если зачисление средств произойдёт после даты платежа по кредиту. Оператор вежливо предложил положить деньги, чтобы не выходить в просрочку. Конечно, у меня же миллионы!
Один визит – претензий аж три. Почему меня отправили в неработающее отделение? Почему не позаботились о предупреждении клиентов о неисправности банкомата? Почему ответственность за ошибки в работе аппаратуры банка переложили на плечи клиента?
В «Уралсибе» открыты два счёта, которыми я управляю как индивидуальный предприниматель и генеральный директор ООО. По последнему вопросов нет, тогда как по операциям по счёту ИП претензии есть.
Обналичить с него деньги можно обходным путём. Открыл счёт до востребования, на который поступают деньги с расчётного счёта ИП (перевод стоит 1%). В этом году правила изменились. К этому проценту добавились ещё две комиссии: при снятии суммы до миллиона рублей в месяц – 1%, свыше – 5%. Получается, что снятие трёх миллионов рублей я вынужден заплатить 180 тысяч. Это же грабёж! Деньги гуляют со счёта на счёт внутри банка, почему такие «прекрасные» тарифы?
В дополнительном отделении «Невское» 23 января оставил претензию с просьбой отменить комиссии на снятия со счёта до востребования, но банк не удосужился ответить. Справедливости ради отмечу, что специалисты в отделении пытались помочь найти путь обналички с наименьшими потерями, но везде нужно платить. Ситуация патовая. Если не найдётся разумное её решение, буду вынужден поменять банк.
В декабре 2019 года в нашей семье родился третий ребёнок. Обратилась в банк для зачисления субсидии в размере 450 000 рублей в счёт уплаты ипотечного кредита. Ипотечный менеджер всё подробно объяснил и посоветовал написать заявление на снижение процентной ставки. Заполнила документы и после новогодних праздников отвезла в одинцовский офис. Специалист принял бумаги и отправил их в столицу.
Никакой реакции не было, и я позвонила в «Уралсиб» сама, чтобы узнать судьбу документов. 22 января мне сообщили, что снижение ставки до 6% годовых одобрено, документы будут отправлены обратно в Одинцово, чтобы я их подписала. Проект договора для предварительного ознакомления мне не выслали.
Через пару дней я позвонила в одинцовский офис и уточнила, пришли ли мои документы. Менеджер сказал, что ничего нет, и как только они получат бумаги, мне сразу позвонят.
Ещё через пару дней позвонила сотрудница московского офиса и сообщила, что банк одобрил снижение ставки, и пригласила меня в отделение банка на Фрунзенской. Вот я удивилась-то! Говорю ей: «Так мои документы уже отправили в Одинцово!» Девушка, не закрывая трубку, спросила у сослуживца: «Ты занимался «марьиванной»? Уважаемое руководство! Два менеджера, которые сидят в одной комнате, не могут согласовать свои действия. Чего же ждать от разных подразделений?
Я решила, что раз уж беседую с менеджером, так хоть узнаю, когда будет действовать новая ставка. Девушка заверила, что процент уже снижен. Опять удивилась: в личном кабинете никаких изменений нет. Менеджер взялась читать условия, после чего исправилась: «А… Со следующего месяца будет новая, причём не важно, успеете вы подписать документы или нет».
Седьмого февраля написала на электронную почту первого менеджера с вопросом: «Когда же договор будет в Одинцово?» Он уверенно ответил, что все бумаги давным-давно в местном офисе. После этого из банка до меня пытались дозвониться раз десять, но звонки постоянно срывались. Постучала в чат – там никто ничего не знал.
Ехать в Одинцово с полуторамесячным ребёнком мне крайне не удобно. Узнать, где документы, не удаётся. Номер заявки по поводу субсидии в рамках госпрограммы поддержки многодетных семей так и не сообщили. Как же работаете плохо!
Как постоянный клиент банка «Уралсиб» решил получить карту «Прибыль». Предварительно заполнил заявку на сайте, согласовал с представителем банка дату и время визита в офис и 11 февраля приехал в отделение на Бульваре Дмитрия Донского.
Подъехал я туда в 15:10, но дверь была наглухо закрыта, хотя представитель убеждал, что офис работает до 16:00. Чтоб время было не впустую потрачено, собрался было внести на карту платёж по ипотечному кредиту. Вставил карту в банкомат, ввёл пин-код, вложил деньги. Только после этого система оповестила, что банкомат неисправен. Карта выпрыгнула обратно, а деньги нет. И чек никакой не появился. Тут на горизонте появился охранник со словами: «Вы сегодня уже не первый». А почему тогда записку на банкомат не повесили?
Позвонил на «горячую линию» и оставил обращение, после чего уточнил, что будет, если зачисление средств произойдёт после даты платежа по кредиту. Оператор вежливо предложил положить деньги, чтобы не выходить в просрочку. Конечно, у меня же миллионы!
Один визит – претензий аж три. Почему меня отправили в неработающее отделение? Почему не позаботились о предупреждении клиентов о неисправности банкомата? Почему ответственность за ошибки в работе аппаратуры банка переложили на плечи клиента?