31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Здравствуйте! Вот какая история у меня со Сбербанком получилась!
Я работаю в агентстве недвижимости и являюсь партнером Сбербанка по ипотечному кредитованию. 24 августа 2020 года мой клиент – заёмщик Сбербанка, выбрал у меня через «ДомКлик» квартиру (далее Объект).
К 04 сентября 2020 года все требуемые банком документы были загружены в «ДомКлик». Квартира проходила по договору уступки, но дом уже был сдан. На вопрос, почему так долго длится одобрение объекта, 07 сентября 2020 менеджер Сбербанка ответил нам: «Аккредитация Объекта как строящегося жилья у застройщика закончена. Ранее Сбербанком был направлен запрос в уполномоченное подразделение на открытие данной аккредитации под нашу сделку. Решение будет приниматься до 10 рабочих дней».
По истечении 10 рабочих дней, 21 сентября 2020, на очередной запрос, менеджеры Сбербанка ответили: «Ожидайте пожалуйста обратной связи». Об этом обо всем можно прочитать в чате «ДомКлик» с менеджерами Сбербанка, а также послушать запись тел. переговоров с ними.
На протяжении всего этого срока владелец Объекта неоднократно говорил мне о том, что другой покупатель, тоже с ипотекой Сбербанка, желает приобрести у него этот Объект. Он, как порядочный человек, некоторое время ждал, и дал нам время для разрешения вопроса до 14 сентября 2020 (такой у нас был договор). И я точно знаю, что владелец и тот другой покупатель никаких действий по подаче заявки и одобрению объекта до 14 сентября 2020 не предпринимали! Владелец сам мне об этом сказал. Ему было всё равно, кому продавать Объект, главный критерий был – кто быстрее. Так как я знал, что у того другого покупателя тоже ипотека Сбербанка, я был уверен, что раз мы начали процесс согласования объекта раньше, то будем первыми, так как мы (наивно думал я) в не равных условиях, потому что у нас фора, так как мы начали процесс значительно раньше.
Но! 22 сентября 2020 мы узнаём, что Объект уже продан другому заёмщику, который подал заявку на одобрение значительно позже нас!?
Как-то это все пахнет коррупцией! Объект был один и тот же и условия его согласования не зависели от данных заёмщиков, а значит и условия согласования и подготовки к сделке по нему должны быть для всех одинаковые!
Я являюсь партнёром Сбербанка уже более пяти лет, агентство недвижимости, в котором я работаю, регулярно на первом месте по количеству сделок у Сбербанка. Получается объект один и тот же, но одному заёмщику от партнёра Сбербанка – «Ждите обратной связи…», а другому человеку, подавшему заявку позже – одобрение и сделка! «Спасибо», партнёры!
Теперь владелец объекта возможно (и справедливо) считает меня некомпетентным. Моя репутация у клиента (заёмщика Сбербанка) тоже пострадала, так как он теперь будет думать, что я сделал что-то не так.
Вот такая у Сбербанка Фабрика менеджеров!
Подадите заявку на согласование Объекта, а они продадут его тому, кто им больше понравится! Партнёры...
С завидной регулярностью получаю от Сбербанка предложение взять в кредит 950 тысяч рублей. В конце концов, я поехала в отделение Сбербанка в Стерлитамаке на улице Артёма, дом 56 «Б», чтобы воспользоваться навязчивым предложением.
Специалист возле банкомата работала быстро, была приветлива. После заполнения бумаг проводила к другому специалисту, которая выдала моментальную карту, и я решила получить кредит в размере 250 тысяч рублей, на что получила предложение получить кредит на пять лет со страховкой за 45 тысяч рублей. Только мне страховка не нужна. Тогда специалист вроде бы отправила новую заявку, а меня отправила получать в банкомате пароли для Сбербанк-онлайн.
Получив, вернулась к девушке, а она уже работала с другим посетителем, и обслуживать меня отказалась, предложив дождаться любого свободного специалиста. Мне такой поход не понравился, и я решила отправить заявку на кредит без страховки, но получила отказ. Подозреваю, что заявку сформировал та девушка, которой явно не понравился моё нежелание страховаться. Два года не имела дел со Сбербанком и жалею, что попыталась возобновить отношения.
Пятого ноября полностью погасил задолженность по договору ипотечного кредитования № 91985422 от 25.04.2017 года. Специалист сообщил, что обременение будет снято в течение 30 календарных дней, мне при этом никуда обращаться не нужно. Пообещал, что в Росреестре ограничения на объект недвижимости снимут, как только поставлю отметку в личном кабинете.
Восьмого ноября получил в личном кабинете на сайте «ДомКлик» уведомление о том, что закладная заказана в архиве банка (примерный срок изъятия из архива – 14 дней).
Пятого декабря в том же личном кабинете обновился статус: «В Росреестр направлено заявление о снятии обременения» (срок исполнения – 7 рабочих дней).
16 декабря свежие новости: «Идёт подготовка дубликата закладной». Конечно, тут же позвонил на «горячую линию» банка и выяснил, что кредитор потерял закладную, а в Росреестр заявку отправил без закладной. Мне нужно приехать в офис Сбербанка вместе с созаёмщиком, чтобы подписать дубликат закладной.
19 декабря приехали в офис в Коломяжском проезде, дом 15/2 и встретились с менеджером ипотечного отдела. Сначала девушка долго искала дубликат, затем распечатал документ, который не соответствовал оригиналу: дата принятия квартиры в залог и наименование объекта не совпадали. Специалист стал исправлять ошибки, а её взялся отвлекать коллега, который вмешивался в процесс, лез в её компьютер и вёл себя крайне неподобающе. После наших многократных замечаний, наконец, оставил её в покое.
В итоге в офисе мы провели три часа. Получив на руки один из экземпляров закладной, мы были отправлены в МФЦ и Росреестр. В МФЦ на дубликат закладной пришла посмотреть половина штата, так как никто не знал, что с ней делать и как оформлять для Росреестра. Кое-как вроде бы справились.
23 декабря в личном кабинете на сайте «ДомКлик» вновь статус изменился: «Регистрация закладной в Росреестре займёт 7 рабочих дней».
25 декабря банк отправил в Росреестр заявление на снятие обременения с объекта недвижимости.
10 января мы уточнили, что с документами. «На рассмотрении», – ответил оператор Сбербанка.
15 января попросили уточнить номер входящего заявления в Росреестр, так как обременение не снято. После проверки оказалось, что 30 декабря работа по заявке завершена отказом.
Вот уже январь истекает, а обременение с квартиры не снято. Сорвались две сделки по продаже этой квартиры и покупке новой. Мы несём финансовые потери. Ответственных в Сбербанке по работе с нашей закладной нет. В телефонных беседах собеседники не называют ни своих имён, ни должностей, заявляя, что это запрещено внутренним регламентом. Неужели пора в суд?
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Здравствуйте! Вот какая история у меня со Сбербанком получилась!
Я работаю в агентстве недвижимости и являюсь партнером Сбербанка по ипотечному кредитованию. 24 августа 2020 года мой клиент – заёмщик Сбербанка, выбрал у меня через «ДомКлик» квартиру (далее Объект).
К 04 сентября 2020 года все требуемые банком документы были загружены в «ДомКлик». Квартира проходила по договору уступки, но дом уже был сдан. На вопрос, почему так долго длится одобрение объекта, 07 сентября 2020 менеджер Сбербанка ответил нам: «Аккредитация Объекта как строящегося жилья у застройщика закончена. Ранее Сбербанком был направлен запрос в уполномоченное подразделение на открытие данной аккредитации под нашу сделку. Решение будет приниматься до 10 рабочих дней».
По истечении 10 рабочих дней, 21 сентября 2020, на очередной запрос, менеджеры Сбербанка ответили: «Ожидайте пожалуйста обратной связи». Об этом обо всем можно прочитать в чате «ДомКлик» с менеджерами Сбербанка, а также послушать запись тел. переговоров с ними.
На протяжении всего этого срока владелец Объекта неоднократно говорил мне о том, что другой покупатель, тоже с ипотекой Сбербанка, желает приобрести у него этот Объект. Он, как порядочный человек, некоторое время ждал, и дал нам время для разрешения вопроса до 14 сентября 2020 (такой у нас был договор). И я точно знаю, что владелец и тот другой покупатель никаких действий по подаче заявки и одобрению объекта до 14 сентября 2020 не предпринимали! Владелец сам мне об этом сказал. Ему было всё равно, кому продавать Объект, главный критерий был – кто быстрее. Так как я знал, что у того другого покупателя тоже ипотека Сбербанка, я был уверен, что раз мы начали процесс согласования объекта раньше, то будем первыми, так как мы (наивно думал я) в не равных условиях, потому что у нас фора, так как мы начали процесс значительно раньше.
Но! 22 сентября 2020 мы узнаём, что Объект уже продан другому заёмщику, который подал заявку на одобрение значительно позже нас!?
Как-то это все пахнет коррупцией! Объект был один и тот же и условия его согласования не зависели от данных заёмщиков, а значит и условия согласования и подготовки к сделке по нему должны быть для всех одинаковые!
Я являюсь партнёром Сбербанка уже более пяти лет, агентство недвижимости, в котором я работаю, регулярно на первом месте по количеству сделок у Сбербанка. Получается объект один и тот же, но одному заёмщику от партнёра Сбербанка – «Ждите обратной связи…», а другому человеку, подавшему заявку позже – одобрение и сделка! «Спасибо», партнёры!
Теперь владелец объекта возможно (и справедливо) считает меня некомпетентным. Моя репутация у клиента (заёмщика Сбербанка) тоже пострадала, так как он теперь будет думать, что я сделал что-то не так.
Вот такая у Сбербанка Фабрика менеджеров!
Подадите заявку на согласование Объекта, а они продадут его тому, кто им больше понравится! Партнёры...