Решили с женой оформить карты в Альфа-Банке. Скачали с сайта условия, внимательно всё изучили, позвонили в контакт-центр, чтобы уточнить кое-какие детали и оставили на сайте две заявки: жена – на доставку карты курьером, я – в офис банка.
После этого жене стали звонить разные люди и просить назвать данные, указанные в заявлении на получение карты. На её просьбы сообщить добавочный номер, фамилию или другие данные, которые помогли бы идентифицировать сотрудника, следовал отказ. После нескольких звонков решили оформить заявку на получение карты в отделении банка.
Через пару дней получили сообщения о том, что карты готовы, их можно забирать. В отделении начались чудеса. Менеджер сообщил, что условия пакета обслуживания, на которых выпущены карты 28 ноября, изменились, и надо подключить другой пакет. «Волноваться не стоит, всё бесплатно», – утверждала менеджер. Попросили её распечатать условия, которые больше походили на рекламу, так как кроме слова «бесплатно» (не понятно, к чему относящегося) никакой финансовой информации в них не было.
Тут же выяснилось, что озвученные условия по накопительному счёту – в течение первых двух месяцев 6% годовых – действуют только до конца декабря, то есть ещё 26 дней. Попросили подтвердить слова документально. Менеджер ответил: «Надо верить сотруднику, у него самая актуальная информация». Документ не показал.
Я всё-таки настоял на распечатке условий и не нашёл там ни слова о завершении акции в декабре. Попросил сотрудницу показать, из какого пункта следует, что в конце декабря акция завершается, и услышал ответ: «Ну, не я же это писала». На вопрос о том, почему оператор контакт-центра говорит иное, ответила в том же духе: «Ну, не я же вам это говорила».
В условиях написано: «Снятие наличных без ограничений». Уточняю этот момент: «Могу ли я снять за день десять миллионов рублей?» Какой ответ? Правильно: «Ну, не я же это писала».
В общем, подписывать договоры обслуживания не стали, карты не забрали, развернулись и ушли.
Просрочила платёж по кредитке, и из службы по взысканию просроченной задолженности Альфа-Банка начались звонки. Я платить не отказывалась, для возврата в график платежей мне нужен был только месяц. Банк решил, что это долго, и прислал бравых хлопцев ко мне домой. Кто-то сообщил им код от двери, напугали бабушку-консьержку (а у неё от ОВД, между прочим, грамота за отвагу!) и поднялись на мой этаж. Всем соседям по площадке рассказали, какой я плохой, по кредиту не плачу, после чего стали ломиться ко мне домой и буквально вынесли входную дверь. Вот уже два нарушения: распространение персональной информации третьим лицам и незаконное проникновение. Оставили грозное послание без печати и подписи с требованием погасить весь долг и приехать в офис на Алтуфьевском шоссе.
На следующий день некто с одного и того же IP-адреса пытался взломать мою электронную почту (к вашему сведению – от трёх до семи лет), потом – Viber. Заинтриговали, и я позвонила в Альфу. Потребовали немедленно внести треть задолженности, через пару дней – половину, а ещё через три дня – всю задолженность. Бравые хлопцы заявили, что по своим каналам собрали на меня целое досье, в котором есть та информация, которую я никогда не передавала в банк. Мне это надоело, и я полностью оплатила задолженность. Банк заморозил кредитный лимит по карте, но задолженность по нему стала появляться из ниоткуда. Не банк, а сборище преступников.
Альфа-Банк удивил. Используя дубликат сим-карты и мобильное приложение, пятого декабря мошенники с третьей попытки изменили тариф в интернет-банке, чтобы увеличить лимит снятия наличных. Успешная попытка завершилась списанием одного процента от суммы остатка на счёте.
Это, конечно, возмутительно, но самое печальное заключается в том, что информации о попытках смены тарифа нет в интернет банке. Об этих попытках не сообщил менеджер в офисе, с которым я общался по поводу совершённых мошеннических операций. Никаких уведомлений банк не присылал (ни по телефону, ни электронным письмом). Даже когда вся информация была передана в службу безопасности, меня не уведомили о трёх попытках смены тарифа. В общем, когда заявка была обработана, банк просто присвоил себе круглую сумму.
Понимаю, что Альфа-Банк не только не вернёт деньги, украденные мошенниками, но и списанные в качестве комиссии, так как формально я подтвердил переключение тарифа кодом из СМС-сообщения. Это крайне печально осознавать. Что мешало за минувшие десять дней каким-либо способом сообщить клиенту о том, что в работе находится заявка на смену тарифа? Почему служба безопасности, получив сообщение о мошенничестве, никак не отреагировала на эту заявку?
Если я уйду в другой банк, Альфа не обеднеет, поэтому держаться за меня никто не будет. Надеюсь, что другие люди прочитают отзывы о беспределе в банке и не станут заключать с ним договоры.
Решили с женой оформить карты в Альфа-Банке. Скачали с сайта условия, внимательно всё изучили, позвонили в контакт-центр, чтобы уточнить кое-какие детали и оставили на сайте две заявки: жена – на доставку карты курьером, я – в офис банка.
После этого жене стали звонить разные люди и просить назвать данные, указанные в заявлении на получение карты. На её просьбы сообщить добавочный номер, фамилию или другие данные, которые помогли бы идентифицировать сотрудника, следовал отказ. После нескольких звонков решили оформить заявку на получение карты в отделении банка.
Через пару дней получили сообщения о том, что карты готовы, их можно забирать. В отделении начались чудеса. Менеджер сообщил, что условия пакета обслуживания, на которых выпущены карты 28 ноября, изменились, и надо подключить другой пакет. «Волноваться не стоит, всё бесплатно», – утверждала менеджер. Попросили её распечатать условия, которые больше походили на рекламу, так как кроме слова «бесплатно» (не понятно, к чему относящегося) никакой финансовой информации в них не было.
Тут же выяснилось, что озвученные условия по накопительному счёту – в течение первых двух месяцев 6% годовых – действуют только до конца декабря, то есть ещё 26 дней. Попросили подтвердить слова документально. Менеджер ответил: «Надо верить сотруднику, у него самая актуальная информация». Документ не показал.
Я всё-таки настоял на распечатке условий и не нашёл там ни слова о завершении акции в декабре. Попросил сотрудницу показать, из какого пункта следует, что в конце декабря акция завершается, и услышал ответ: «Ну, не я же это писала». На вопрос о том, почему оператор контакт-центра говорит иное, ответила в том же духе: «Ну, не я же вам это говорила».
В условиях написано: «Снятие наличных без ограничений». Уточняю этот момент: «Могу ли я снять за день десять миллионов рублей?» Какой ответ? Правильно: «Ну, не я же это писала».
В общем, подписывать договоры обслуживания не стали, карты не забрали, развернулись и ушли.
Просрочила платёж по кредитке, и из службы по взысканию просроченной задолженности Альфа-Банка начались звонки. Я платить не отказывалась, для возврата в график платежей мне нужен был только месяц. Банк решил, что это долго, и прислал бравых хлопцев ко мне домой. Кто-то сообщил им код от двери, напугали бабушку-консьержку (а у неё от ОВД, между прочим, грамота за отвагу!) и поднялись на мой этаж. Всем соседям по площадке рассказали, какой я плохой, по кредиту не плачу, после чего стали ломиться ко мне домой и буквально вынесли входную дверь. Вот уже два нарушения: распространение персональной информации третьим лицам и незаконное проникновение. Оставили грозное послание без печати и подписи с требованием погасить весь долг и приехать в офис на Алтуфьевском шоссе.
На следующий день некто с одного и того же IP-адреса пытался взломать мою электронную почту (к вашему сведению – от трёх до семи лет), потом – Viber. Заинтриговали, и я позвонила в Альфу. Потребовали немедленно внести треть задолженности, через пару дней – половину, а ещё через три дня – всю задолженность. Бравые хлопцы заявили, что по своим каналам собрали на меня целое досье, в котором есть та информация, которую я никогда не передавала в банк. Мне это надоело, и я полностью оплатила задолженность. Банк заморозил кредитный лимит по карте, но задолженность по нему стала появляться из ниоткуда. Не банк, а сборище преступников.