В октябре 2019 года взяла в СберБанке кредит на сумму 1 999 000 рублей. До пандемии платила по графику, а потом начались чудеса в решете.
С первого апреля платёж перенесли на шестое мая. Остаток задолженности на тот момент составлял 1 778 000 рублей.
16 апреля в личном кабинете начала заполнять заявку на реструктуризацию, но не закончила. Не подписала. Вроде, ситуация не так плоха, платить могу.
К шестому мая пополнила счёт на два платежа – за апрель и за май, однако банк деньги не списал.
Седьмого мая в личном кабинете появилась информация о просрочке, а деньги остались лежать нетронутыми. Позвонила в Сбер. Оператор говорит: «Произошёл технический сбой. Не волнуйтесь – платёж будет списан позднее, пени не будут начислены». Тут звонит сотрудник банка и просит определиться, нужна мне реструктуризация или нет. Написала отказ от реструктуризации, так как не нуждалась в ней.
Первого октября размер задолженности увеличился до 1 921 000 рублей, почти на 150 000 больше, чем четырьмя месяцами ранее. При этом все четыре месяца я исправно платила по кредиту, в соответствии с графиком платежей. Оказалось, что банк проигнорировал мой отказ от реструктуризации. При этом дополнительного соглашения я не подписывала, как и новый график платежей.
Снова позвонила в банк. Мне опять рассказывают о техническом сбое. Вопрос до сих пор не решился. Сотрудники безграмотные, разговоры пустые, проблемы нерешаемые.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте