Только в Совкомбанке при оплате ЖКХ не только отсутствует комиссия, но и возвращается 1% кэшбека! Что не может ни радовать. Я оплачиваю коммуналку за квартиру и дом, суммы выходят приличные. Совкомбанк возвращает 1% кэшбека именно деньгами, это мне очень нравится. В конце этого года я оплатила еще и налоги картой Халва. Сделать это очень легко через мобильное приложение банка. Сразу же на главной странице есть сканер куар кода: сканируем, оплачиваем. Все квитанции отображаются в приложении, откуда их легко скачать и распечатать. Отличный и выгодный сервис!
Несколько лет добросовестно исполняю обязательства перед банком, однако для банка данный факт ничего не значит.
13 декабря 2017 года заключил с Совкомбанком договор потребительского кредитования (мне как ИП нужно было сделать несколько закупок). Причём в тот момент банк не предлагал специальных продуктов ИП, поэтому пришлось брать обычный розничный продукт.
В апреле 2020 года обратился в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул в связи со сложным финансовым положением. На всякий случай указал на постановление правительства РФ от 03.04.2020 года, в котором перечислены отрасли российской экономики, наиболее пострадавшие от пандемии. Оказалось, что специалист не зарегистрировал обращение, поэтому отсрочку мне никто не дал.
Восьмого июня Совкомбанк подал исковое заявление в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и наложить арест на приобретённый на заёмные деньги автомобиль. По закону, банк был обязан сначала направить соответствующее требование мне, попытавшись уладить вопрос в досудебном порядке. Однако, так как оснований для истребования задолженности не было, банк ничего мне не отправлял.
В процессе судебного разбирательства я неоднократно пытался оставить жалобы на действия сотрудников банка, но они их просто не регистрировали (записи переговоров есть). Зато несколько раз предлагали оформить кредитные каникулы задним числом (по телефону и в SMS-сообщениях).
22 сентября суд удовлетворил требования банка в полном объёме. Первого октября всё-таки удалось оставить три обращения: № 68067098, № 68082686, № 68071852. В полученных ответах банк даёт ложную информацию, которую никак не может подтвердить.
Во-первых, никакого письма от 27 февраля 2020 года я не получал. Во-вторых, как банк мог отправить требование о полном погашении задолженности обычным письмом? Без описи вложения, не заказное – самое обычное, которое могло потеряться и, похоже, потерялось. Или его всё же не было? Продублировать содержание письма специалисты банка не могут. Есть ряд и других противоречивых сведений.
Прошу всё-таки дать вменяемые ответы на мои вопросы.
22 марта уточнил у консультанта в чате мобильного приложения сумму задолженности. Ответила Алина Мартынова. Она назвала сумму 105 810 рублей 38 копеек. В тот же день поехал в офис банка и оставил обращение № 55509176 на списание части штрафов, приложив подробную объяснительную записку, в которой рассказал, по какой причине просрочил платежи. После этого я внёс 29 000 рублей в счёт частичного погашения кредита. Это зачисление есть в выписке, а также подтверждено консультантом в чате Юлианой Егоровой, которая назвала оставшуюся сумму задолженности – 76 900 рублей.
25 марта мне позвонил представитель банка (с номера +7-913-377-89-12) и сообщил, что банк удовлетворил мою просьбу и списал 80% суммы штрафа.
27 марта позвонил на «горячую линию» и узнал актуальную сумму задолженности по кредиту – 36 200 рублей и 99 рублей – плата за услугу SMS-информирование. Разговор с оператором записан на диктофон.
Однако банк обратился в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и наложить взыскание на автомобиль. В суд банк представил информацию о том, что выставлял мне требование на уплату всей задолженности в соответствии с законом № 353-ФЗ ещё 27 марта, то есть за месяц до получения мной информации о задолженности в размере 36 200 рублей.
Оставил несколько претензий и обращений, но банк на них не реагирует. В чате запрашивал суммы задолженности на 24.04.2020 года и 06.05.2020 года, так как даже в мае я не знал, что банк претендует на получение всей задолженности разом. Неоднократно посещал офис, но тоже безрезультатно.
Если банк добьётся принятия судом решения в свою пользу, и автомобиль будет изъят, я подам не только жалобы в контролирующие инстанции, но и заявление в полицию по факту вымогательства и мошенничества. Банк обладает полной информацией, у него есть аудиозаписи всех разговоров, однако это не мешает ему утверждать, что требование полностью погасить задолженность он предъявлял в феврале, то есть он умышленно обманывает меня и суд.
Только в Совкомбанке при оплате ЖКХ не только отсутствует комиссия, но и возвращается 1% кэшбека! Что не может ни радовать. Я оплачиваю коммуналку за квартиру и дом, суммы выходят приличные. Совкомбанк возвращает 1% кэшбека именно деньгами, это мне очень нравится. В конце этого года я оплатила еще и налоги картой Халва. Сделать это очень легко через мобильное приложение банка. Сразу же на главной странице есть сканер куар кода: сканируем, оплачиваем. Все квитанции отображаются в приложении, откуда их легко скачать и распечатать. Отличный и выгодный сервис!
Несколько лет добросовестно исполняю обязательства перед банком, однако для банка данный факт ничего не значит.
13 декабря 2017 года заключил с Совкомбанком договор потребительского кредитования (мне как ИП нужно было сделать несколько закупок). Причём в тот момент банк не предлагал специальных продуктов ИП, поэтому пришлось брать обычный розничный продукт.
В апреле 2020 года обратился в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул в связи со сложным финансовым положением. На всякий случай указал на постановление правительства РФ от 03.04.2020 года, в котором перечислены отрасли российской экономики, наиболее пострадавшие от пандемии. Оказалось, что специалист не зарегистрировал обращение, поэтому отсрочку мне никто не дал.
Восьмого июня Совкомбанк подал исковое заявление в суд с требованием взыскать с меня полную сумму задолженности и наложить арест на приобретённый на заёмные деньги автомобиль. По закону, банк был обязан сначала направить соответствующее требование мне, попытавшись уладить вопрос в досудебном порядке. Однако, так как оснований для истребования задолженности не было, банк ничего мне не отправлял.
В процессе судебного разбирательства я неоднократно пытался оставить жалобы на действия сотрудников банка, но они их просто не регистрировали (записи переговоров есть). Зато несколько раз предлагали оформить кредитные каникулы задним числом (по телефону и в SMS-сообщениях).
22 сентября суд удовлетворил требования банка в полном объёме. Первого октября всё-таки удалось оставить три обращения: № 68067098, № 68082686, № 68071852. В полученных ответах банк даёт ложную информацию, которую никак не может подтвердить.
Во-первых, никакого письма от 27 февраля 2020 года я не получал. Во-вторых, как банк мог отправить требование о полном погашении задолженности обычным письмом? Без описи вложения, не заказное – самое обычное, которое могло потеряться и, похоже, потерялось. Или его всё же не было? Продублировать содержание письма специалисты банка не могут. Есть ряд и других противоречивых сведений.
Прошу всё-таки дать вменяемые ответы на мои вопросы.