Месяц назад моя мама подала заявку в один из уфимских офисов Сбербанка на оформление ипотеке. Спустя три дня банк одобрил заявку, и мы сразу нашли квартиру. «Нашим» менеджером стала Гузель Гимранова. Она сказала, что самым удобным вариантом покупки недвижимости будет для нас сделка «Электронная». Благодаря её подсказке мы потратили на сделку только один день: пришли в банк, заключили договор и подписали купчую, а документы ушли в регистрационную палату. Нам не пришлось сидеть в очередях и тратить время.
Мы зарегистрировались на сервисе «Дом.клик», менеджер всегда быстро отвечала на наши вопросы, помогала, если у нас возникали сложности. Полагаю, что благодаря ей одобрение на выбранную квартиру мы получили уже через четыре дня.
Благодарим Гузель за адекватную помощь и отзывчивость!
Попытался снять в терминале пятьдесят тысяч рублей. Сначала аппарат выдал ошибку, а при разбивке сумы пополам выдал сначала 25 тысяч рублей, а затем – 24 тысячи рублей (23 купюры по тысяче и две купюры по 500 рублей). К банкомату была большая очередь, поэтому пересчитал деньги чуть погодя.
Как только обнаружил недостачу, позвонил в контакт-центр и оставил заявку на возврат на счёт недовыданной тысячи рублей. Первоначальный срок рассмотрения обращения – восьмого октября, но ответ в этот день не дали, а перенесли срок до 11 октября.
Ответ пришёл только 14-го числа: «Оспариваемые операции выполнены успешно, суммы выданы банкоматом в полном объеме. Сбоев в работе банкомата не зафиксировано. У Сбебанка нет оснований для возврата тысячи рублей». Неужели сложно проверить работу банкомата, все действия которого фиксируются? Буду жаловаться регулятору!
С завидной регулярностью получаю от Сбербанка предложение взять в кредит 950 тысяч рублей. В конце концов, я поехала в отделение Сбербанка в Стерлитамаке на улице Артёма, дом 56 «Б», чтобы воспользоваться навязчивым предложением.
Специалист возле банкомата работала быстро, была приветлива. После заполнения бумаг проводила к другому специалисту, которая выдала моментальную карту, и я решила получить кредит в размере 250 тысяч рублей, на что получила предложение получить кредит на пять лет со страховкой за 45 тысяч рублей. Только мне страховка не нужна. Тогда специалист вроде бы отправила новую заявку, а меня отправила получать в банкомате пароли для Сбербанк-онлайн.
Получив, вернулась к девушке, а она уже работала с другим посетителем, и обслуживать меня отказалась, предложив дождаться любого свободного специалиста. Мне такой поход не понравился, и я решила отправить заявку на кредит без страховки, но получила отказ. Подозреваю, что заявку сформировал та девушка, которой явно не понравился моё нежелание страховаться. Два года не имела дел со Сбербанком и жалею, что попыталась возобновить отношения.
Месяц назад моя мама подала заявку в один из уфимских офисов Сбербанка на оформление ипотеке. Спустя три дня банк одобрил заявку, и мы сразу нашли квартиру. «Нашим» менеджером стала Гузель Гимранова. Она сказала, что самым удобным вариантом покупки недвижимости будет для нас сделка «Электронная». Благодаря её подсказке мы потратили на сделку только один день: пришли в банк, заключили договор и подписали купчую, а документы ушли в регистрационную палату. Нам не пришлось сидеть в очередях и тратить время.
Мы зарегистрировались на сервисе «Дом.клик», менеджер всегда быстро отвечала на наши вопросы, помогала, если у нас возникали сложности. Полагаю, что благодаря ей одобрение на выбранную квартиру мы получили уже через четыре дня.
Благодарим Гузель за адекватную помощь и отзывчивость!
Попытался снять в терминале пятьдесят тысяч рублей. Сначала аппарат выдал ошибку, а при разбивке сумы пополам выдал сначала 25 тысяч рублей, а затем – 24 тысячи рублей (23 купюры по тысяче и две купюры по 500 рублей). К банкомату была большая очередь, поэтому пересчитал деньги чуть погодя.
Как только обнаружил недостачу, позвонил в контакт-центр и оставил заявку на возврат на счёт недовыданной тысячи рублей. Первоначальный срок рассмотрения обращения – восьмого октября, но ответ в этот день не дали, а перенесли срок до 11 октября.
Ответ пришёл только 14-го числа: «Оспариваемые операции выполнены успешно, суммы выданы банкоматом в полном объеме. Сбоев в работе банкомата не зафиксировано. У Сбебанка нет оснований для возврата тысячи рублей». Неужели сложно проверить работу банкомата, все действия которого фиксируются? Буду жаловаться регулятору!