15 февраля примерно в полвосьмого вечера получил в уфимском отделении Альфа-Банка на улице Цурюпы кредитную карту. В тот же день банк списал с карты комиссию за организацию страхования в размере 2 920 рублей 23 копеек (MOEMD00000023649).
Позвонил на «горячую линию» по телефону 8 (800) 200-00-00, спросил, какое такое страхование. Оператор ответил, что меня подключили к договору коллективного страхования и удержали за эту услугу комиссию. Я возмутился: от страховки, которую предлагал менеджер, я категорически отказался и ничего не подписывал. Оператор посоветовал оставить обращение с просьбой вернуть деньги и отключить от страховки.
Составил и вскоре получил СМС-уведомление о том, что моё обращение A1803150875 банк рассмотрит в течение трёх дней.
Обращение-обращением, но вот вопрос: если я заявление на страхование не подписывал, кто подписал его вместо меня? Если это подлог, то им должна разбираться полиция?
Выбрал Альфа-Банк, потому что считал его достойным банком. Реалии оказались не такими сладкими. Заблокировали счёт за якобы подозрительные переводы в обе стороны, попросили подтверждения. Предоставил все чеки, каждого перевода. Итог – мурыжили месяц! С 24 числа никто там работать не хочет, чеки, которые я предоставил, их не убедили. Их никто и не проверял, как я понял, просят идти в магазин, где я оплачивал всё это и брать выписку у них со всеми скринами. Простите, а служба безопасности для чего у них тогда? В каждом чеке есть информация – пробивайте, это ваша работа. Итог – еду расторгать договор. Это минус 2к за перевод и -1 руб. от ЦБ минимум, так как валюту не переводят (успел завести для хранения). -20к рублей – опыт работы с банком и 1 месяц нервотрёпки. На горячей линии жалобы принимать не хотят, прикрывают своих! Бегите оттуда!
17 октября обратился в головной офис Альфа-Банка в Уфе с просьбой принять на мой счёт миллион рублей. Это деньги от продажи автомобиля, которые я планировал использовать для погашения ипотечного кредита. Специалист заявил, что наличку в кассе принимают только в счёт уплаты штрафов, в остальных случаях – только банкомат. Пришлось пользоваться техникой, только все деньги внести не удалось.
Когда деньги зашли на счёт, через мобильный банк по СБП попытался перевести 100 тысяч рублей в банк «Дом.РФ». В сообщении не было однозначной информации о том, облагается ли операция комиссией (может, да, может, нет). Я попытался вспомнить, делал ли переводы в этом месяце, и решив, что не делал, понадеялся на отсутствие комиссии. Однако банк всё-таки взял за перевод средств 500 рублей.
Почему система однозначно не предупредила меня о том, что комиссия будет? Сбербанк, например, предупреждает об этом, когда видит, что клиент превышает лимит бесплатных переводов.
Тут же позвонил в Альфа-Банк и попросил отменить транзакцию, так как я не согласен платить комиссию. Оператор заявил, что комиссия удержана в соответствии с тарифами, поэтому ни о какой отмене речь идти не может. Удивлён такой жадностью банка!
15 февраля примерно в полвосьмого вечера получил в уфимском отделении Альфа-Банка на улице Цурюпы кредитную карту. В тот же день банк списал с карты комиссию за организацию страхования в размере 2 920 рублей 23 копеек (MOEMD00000023649).
Позвонил на «горячую линию» по телефону 8 (800) 200-00-00, спросил, какое такое страхование. Оператор ответил, что меня подключили к договору коллективного страхования и удержали за эту услугу комиссию. Я возмутился: от страховки, которую предлагал менеджер, я категорически отказался и ничего не подписывал. Оператор посоветовал оставить обращение с просьбой вернуть деньги и отключить от страховки.
Составил и вскоре получил СМС-уведомление о том, что моё обращение A1803150875 банк рассмотрит в течение трёх дней.
Обращение-обращением, но вот вопрос: если я заявление на страхование не подписывал, кто подписал его вместо меня? Если это подлог, то им должна разбираться полиция?
Выбрал Альфа-Банк, потому что считал его достойным банком. Реалии оказались не такими сладкими. Заблокировали счёт за якобы подозрительные переводы в обе стороны, попросили подтверждения. Предоставил все чеки, каждого перевода. Итог – мурыжили месяц! С 24 числа никто там работать не хочет, чеки, которые я предоставил, их не убедили. Их никто и не проверял, как я понял, просят идти в магазин, где я оплачивал всё это и брать выписку у них со всеми скринами. Простите, а служба безопасности для чего у них тогда? В каждом чеке есть информация – пробивайте, это ваша работа. Итог – еду расторгать договор. Это минус 2к за перевод и -1 руб. от ЦБ минимум, так как валюту не переводят (успел завести для хранения). -20к рублей – опыт работы с банком и 1 месяц нервотрёпки. На горячей линии жалобы принимать не хотят, прикрывают своих! Бегите оттуда!