Пришла в Купчинское отделение Росбанка, чтобы оформить дебетовую карту. Встретила меня в офисе длинная очередь. Чтобы не стоять зря, спросила, есть ли в перечне какие-то специфические документы, на что администратор сказала: «Не волнуйтесь, сейчас специалист вас примет и всё расскажет!»
Через 45 минут, наконец, подошла моя очередь. И тут я узнала, что для оформления этой дебетовой карты мне нужно или принести справку с работы или открыть депозит минимум на 250 тысяч рублей всего под 6% годовых. При этом если вклад не открывать, то карта будет обходиться в 500 рублей ежемесячно. Нет, информацию о стоимости обслуживания я, конечно, знала и до того, как идти в офис, но вот о справке с работы нигде ничего не написано. Неужели администратору было сложно ответить на простой вопрос и не заставлять меня ждать без четверти час!
До посещения отделения я позвонила на горячую линию, провисела на трубке 50 минут и не дождалась ответа оператора. Затем отправила письмо по электронке с вопросом, какие документы нужны для открытия дебетовой карты и получила ответ ни о чём: «Приходите – подберём вам карту». На сайте перечня документов нет. Единица за информирование!
Росбанк не обращает внимания на Указы Президента, который дал право отдельным заёмщикам, чей доход значительно упал вследствие реализации мер по предупреждению коронавируса, на оформление кредитных каникул.
В конце марта через интернет-банк направил в Росбанк заявление с просьбой предоставить кредитные каникулы на шесть месяцев. Пока банк рассматривал обращение (неделю!), подошло время внесения очередного платежа, и я его внёс. Позвонивший специалист сообщил, что моё обращение закрыто из-за неправильно указанной причины: я сослался на падение дохода из-за коронавируса, а надо было писать просто «вирус».
Переписал, указав, что я остался без заработка, а жена – в декретном отпуске, её работодатель ушёл на карантин, и трудовую деятельность не осуществляет. Прошла ещё неделя. Заявку опять закрыли за недостаточностью доказательств. Попросили представить справку о пребывании в декретном отпуске. Получив эту справку, отказали в оформлении ипотечных каникул в связи с наличием дохода в виде пособия по уходу за ребёнком.
Сказали, что может помочь справка из Пенсионного фонда, только не уточнили, какая именно. При этом этой справки в перечне документов, необходимых для оформления каникул, нет. Ещё попросили справку из МФЦ, подтверждающую, что залоговое имущество – единственная квартира на территории РФ.
Фирма, где работает жена, закрыта, ехать туда нет смысла – там никого нет. Ехать в МФЦ – рисковать своим здоровьем. Обе справки формально не нужны, но банк их требует. Президент ввёл режим самоизоляции, а кредитор настаивает на том, чтобы я его нарушил. В общем, отправил жалобу в Центробанк, пусть он разъяснит основания для отказа в предоставлении кредитных каникул.
Я заказала зарплатную карту Росбанка, пришла на следующий день в отделение за именной картой. Сотрудники Росбанка в Липецке (по адресу: Советская 4) целый час не могли найти мою карту, после чего они сказали, что карта потеряна. 15 числа на неё уже должен прийти аванс. Всё, что они мне сказали – это выпустить цифровую карту. На следующий день я позвонила на горячую линию и спросила, найдена ли моя карта, на что мне сказали, что её никто не искал, могут лишь приложить перепустить её. Отвратительное отношение к своей работе, полная безответственность!
Пришла в Купчинское отделение Росбанка, чтобы оформить дебетовую карту. Встретила меня в офисе длинная очередь. Чтобы не стоять зря, спросила, есть ли в перечне какие-то специфические документы, на что администратор сказала: «Не волнуйтесь, сейчас специалист вас примет и всё расскажет!»
Через 45 минут, наконец, подошла моя очередь. И тут я узнала, что для оформления этой дебетовой карты мне нужно или принести справку с работы или открыть депозит минимум на 250 тысяч рублей всего под 6% годовых. При этом если вклад не открывать, то карта будет обходиться в 500 рублей ежемесячно. Нет, информацию о стоимости обслуживания я, конечно, знала и до того, как идти в офис, но вот о справке с работы нигде ничего не написано. Неужели администратору было сложно ответить на простой вопрос и не заставлять меня ждать без четверти час!
До посещения отделения я позвонила на горячую линию, провисела на трубке 50 минут и не дождалась ответа оператора. Затем отправила письмо по электронке с вопросом, какие документы нужны для открытия дебетовой карты и получила ответ ни о чём: «Приходите – подберём вам карту». На сайте перечня документов нет. Единица за информирование!
Росбанк не обращает внимания на Указы Президента, который дал право отдельным заёмщикам, чей доход значительно упал вследствие реализации мер по предупреждению коронавируса, на оформление кредитных каникул.
В конце марта через интернет-банк направил в Росбанк заявление с просьбой предоставить кредитные каникулы на шесть месяцев. Пока банк рассматривал обращение (неделю!), подошло время внесения очередного платежа, и я его внёс. Позвонивший специалист сообщил, что моё обращение закрыто из-за неправильно указанной причины: я сослался на падение дохода из-за коронавируса, а надо было писать просто «вирус».
Переписал, указав, что я остался без заработка, а жена – в декретном отпуске, её работодатель ушёл на карантин, и трудовую деятельность не осуществляет. Прошла ещё неделя. Заявку опять закрыли за недостаточностью доказательств. Попросили представить справку о пребывании в декретном отпуске. Получив эту справку, отказали в оформлении ипотечных каникул в связи с наличием дохода в виде пособия по уходу за ребёнком.
Сказали, что может помочь справка из Пенсионного фонда, только не уточнили, какая именно. При этом этой справки в перечне документов, необходимых для оформления каникул, нет. Ещё попросили справку из МФЦ, подтверждающую, что залоговое имущество – единственная квартира на территории РФ.
Фирма, где работает жена, закрыта, ехать туда нет смысла – там никого нет. Ехать в МФЦ – рисковать своим здоровьем. Обе справки формально не нужны, но банк их требует. Президент ввёл режим самоизоляции, а кредитор настаивает на том, чтобы я его нарушил. В общем, отправил жалобу в Центробанк, пусть он разъяснит основания для отказа в предоставлении кредитных каникул.