17 декабря судебные приставы сняли арест с моих счетов, так как 10 декабря с них были списаны деньги в счёт погашения долга. Таким образом, требования по исполнительному листу были исполнены.
27 декабря через кассу банка внесла на счёт деньги для оплаты ипотечного кредита (платёж в конце месяца). Передала кассиру деньги в размере двух ежемесячных платежей, а специалисту – справку, подтверждающую снятие ареста с банковских счетов. Никаких замечаний к документу со стороны менеджера не было, более того, меня заверили, что всё в порядке, платёж пройдёт по графику.
10 января мне позвонил сотрудник службы взыскания просроченной задолженности и стал требовать оплатить ипотечный кредит. Я тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что счёт до сих пор арестован. Тут же поехала в отделение ФССП и попросила ещё одну справку, которую тут же отвезла в банк.
В течение последующей недели мне без перерывов названивали коллекторы и требовали внести деньги, угрожая и оскорбляя. Запугивали, унижали моё достоинство и оказывали психологическое давление, как будто я злостный неплательщик. А ведь я внесла вдвое больше, чем размер месячного платежа!
14 января опять поехала к приставам и взяла уже третий комплект документов, подтверждающих снятие ареста.
16 января отвезла бумаги в банк, в офис на Петроградской набережной, но ничего не изменилось.
Состояние моего здоровья сильно ухудшилось из-за безосновательных требований коллекторов и манеры их общения. Банк начислил неустойку и штраф за просрочку платежа, испортил мою кредитную историю, а всё почему? Потому что специалисты вот уже три недели не могут снять арест с банковского счёта! Сейчас готовлю исковое заявление, так как банк должен ответить за свою безалаберную работу.
В начале далёкого 2013 года была у меня зарплатная карта Связь-Банка. Работу я через полгода сменил, карту закрыл. Примерно через полгода мне стали приходить смс-сообщения от банка с различной информацией. Но карта у меня давно закрыта, никакими услугами банка я не пользуюсь!
Связался с техподдержкой, оказалось, что хоть карта и закрыта, но надо ещё закрыть счёт. А на нём небольшой минус (3-4 рубля). Пришлось в рабочее время приехать в отделение и заплатить. Сотрудники отделения меня уверили, что теперь счёт точно закроют.
Прошло ещё какое-то время, история повторяется. Опять смс-сообщение, опять минус по счёту.
В итоге я уже четыре раза ездил в своё рабочее время, вносил эти несчастные 3-4 рубля. Настолько надоело, что я решил оставить этот отзыв.
Из-за собственной невнимательности закрыл на один день раньше срока вклад в Связь-Банке, из-за чего лишился процентов. Так бы и потерял эти деньги, если бы не человеческое отношение руководителя филиала банка на Тверской и сотрудников «горячей линии».
Не прячась за формальное выполнение инструкций, они искренне хотели мне помочь. Перезванивали, уточняли детали, говорили, что надо сделать. Через несколько часов сообщили, что проблема решена. Очень приятно, что Связь-Банк оказался банком с человеческим лицом.
17 декабря судебные приставы сняли арест с моих счетов, так как 10 декабря с них были списаны деньги в счёт погашения долга. Таким образом, требования по исполнительному листу были исполнены.
27 декабря через кассу банка внесла на счёт деньги для оплаты ипотечного кредита (платёж в конце месяца). Передала кассиру деньги в размере двух ежемесячных платежей, а специалисту – справку, подтверждающую снятие ареста с банковских счетов. Никаких замечаний к документу со стороны менеджера не было, более того, меня заверили, что всё в порядке, платёж пройдёт по графику.
10 января мне позвонил сотрудник службы взыскания просроченной задолженности и стал требовать оплатить ипотечный кредит. Я тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что счёт до сих пор арестован. Тут же поехала в отделение ФССП и попросила ещё одну справку, которую тут же отвезла в банк.
В течение последующей недели мне без перерывов названивали коллекторы и требовали внести деньги, угрожая и оскорбляя. Запугивали, унижали моё достоинство и оказывали психологическое давление, как будто я злостный неплательщик. А ведь я внесла вдвое больше, чем размер месячного платежа!
14 января опять поехала к приставам и взяла уже третий комплект документов, подтверждающих снятие ареста.
16 января отвезла бумаги в банк, в офис на Петроградской набережной, но ничего не изменилось.
Состояние моего здоровья сильно ухудшилось из-за безосновательных требований коллекторов и манеры их общения. Банк начислил неустойку и штраф за просрочку платежа, испортил мою кредитную историю, а всё почему? Потому что специалисты вот уже три недели не могут снять арест с банковского счёта! Сейчас готовлю исковое заявление, так как банк должен ответить за свою безалаберную работу.
В начале далёкого 2013 года была у меня зарплатная карта Связь-Банка. Работу я через полгода сменил, карту закрыл. Примерно через полгода мне стали приходить смс-сообщения от банка с различной информацией. Но карта у меня давно закрыта, никакими услугами банка я не пользуюсь!
Связался с техподдержкой, оказалось, что хоть карта и закрыта, но надо ещё закрыть счёт. А на нём небольшой минус (3-4 рубля). Пришлось в рабочее время приехать в отделение и заплатить. Сотрудники отделения меня уверили, что теперь счёт точно закроют.
Прошло ещё какое-то время, история повторяется. Опять смс-сообщение, опять минус по счёту.
В итоге я уже четыре раза ездил в своё рабочее время, вносил эти несчастные 3-4 рубля. Настолько надоело, что я решил оставить этот отзыв.