Вот уже пять лет получаю зарплату на карту Росбанка. Всё было ровно: без неприятных, но и без приятных сюрпризов. Порой случались технические ошибки, но банк их успешно решал. В июле решила капитализировать остаток средств на текущем счёте, и с вопросом, как это сделать, обратилась в калининградский офис. Менеджер сообщил, что ставка составляет 4,5%-5,5% годовых. Меня это устроило, и я подписала договор на открытие сберегательного счёта.
Через полтора месяца сумма средств на сберегательном счёте увеличилась на 20 копеек, или на 0.00066666666%. Получается, что годовая ставка составляет 0,008%. Это какое-то форменное издевательство, с которым я не сталкивалась.
Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение с несогласием. Пришёл ответ, из которого следует, что сберегательный счёт привязан к тарифу «Простой», по которому именно такая процентная ставка. Ещё приписка в конце: «Мы сожалеем, что у Вас возникла проблема в сотрудничестве с нами».
Деньги со счёта вывела через пять минут после получения ответа, а вот для его закрытия я вынуждена ехать в офис и тратить не меньше полутора часов на ожидание в очереди и возню с документами. Крайне возмущена дезинформацией со стороны менеджера, из-за которой я осталась в убытке. Ответственных нет, компенсацию никто не предложил, зато посоветовали в следующий раз внимательнее читать договор. Конечно, буду внимательнее! Я согласилась на сберегательный счёт под 4,5%-5,5% годовых, а мне подсунули договор на совершенно иную услугу.
Ипотечный кредит взят два года назад (я клиент банка по кредитному договору №1605633-КД-2021 от 27.10.2021 г.)
Внимание! Информация, о снятии банком обременения после полного погашения кредита от 60 дней! Вы вдумайтесь, как только вы гасите кредит, банк в течение 30 дней готовит документы на снятие обременений для подачи в Росреестр, после снятия обременения Росреестром, банк в течение ещё 30 дней готовит документы, чтобы передать вам. В современном мире, где такие неповоротливые ВТБ, Сбербанк, Россельхозбанк делают это за 5 дней с учётом регистрации самим Росреестром, коммерческий банк делает это за 60+ дней (срок Росреестра не включен). т.е. если вы захотите продать квартиру из-под залога, вам это просто не удастся. Брать ипотечный и другие финансовые продукты сомнительного качества строго не рекомендуется.
В случае необходимости, могу предоставить скриншот переписки с сотрудниками банка, в подтверждение сказанного.
19 апреля 2020 года через личный кабинет Росбанка направил заявление о предоставлении льготного периода по кредиту. Банк одобрил заявку, но никаких разъяснений, ни устных, ни письменных, не дал, дополнительное соглашение подписать не предложил, новый график платежей не прислал.
20 октября направил в Росбанк заявление о продаже квартиры, находящейся в залоге у банка. За рассмотрение заявления заплатил 2 900 рублей, что, на мой взгляд, противоречит закону № 2300-1, ГК РФ и закону № 395-1.
27 октября написал заявление о полном досрочном погашении кредита и через кассу банка заплатил 4 900 рублей в качестве комиссии за обработку уведомления на досрочное погашение по инициативе заёмщика при намерении осуществить досрочное погашение в сроки, отличные от предусмотренных законодательством, кредитным договором. При этом в самом договоре об этой комиссии ни слова. Считаю, что её удержание противоречит тем же законам.
В день сделки покупатели квартиры заплатили 3 074 885 рублей 49 копеек, что на 152 463 рублей 25 копеек больше «тела» кредита. Как пояснил менеджер, это – проценты за льготный период. О том, что они будут удержаны, банк не предупреждал. В затребованных актах об уплаченных процентах для получения налогового вычета эта сумма не фигурировала. Дело ясное, что дело тёмное.
Вот уже пять лет получаю зарплату на карту Росбанка. Всё было ровно: без неприятных, но и без приятных сюрпризов. Порой случались технические ошибки, но банк их успешно решал. В июле решила капитализировать остаток средств на текущем счёте, и с вопросом, как это сделать, обратилась в калининградский офис. Менеджер сообщил, что ставка составляет 4,5%-5,5% годовых. Меня это устроило, и я подписала договор на открытие сберегательного счёта.
Через полтора месяца сумма средств на сберегательном счёте увеличилась на 20 копеек, или на 0.00066666666%. Получается, что годовая ставка составляет 0,008%. Это какое-то форменное издевательство, с которым я не сталкивалась.
Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение с несогласием. Пришёл ответ, из которого следует, что сберегательный счёт привязан к тарифу «Простой», по которому именно такая процентная ставка. Ещё приписка в конце: «Мы сожалеем, что у Вас возникла проблема в сотрудничестве с нами».
Деньги со счёта вывела через пять минут после получения ответа, а вот для его закрытия я вынуждена ехать в офис и тратить не меньше полутора часов на ожидание в очереди и возню с документами. Крайне возмущена дезинформацией со стороны менеджера, из-за которой я осталась в убытке. Ответственных нет, компенсацию никто не предложил, зато посоветовали в следующий раз внимательнее читать договор. Конечно, буду внимательнее! Я согласилась на сберегательный счёт под 4,5%-5,5% годовых, а мне подсунули договор на совершенно иную услугу.
Ипотечный кредит взят два года назад (я клиент банка по кредитному договору №1605633-КД-2021 от 27.10.2021 г.)
Внимание! Информация, о снятии банком обременения после полного погашения кредита от 60 дней! Вы вдумайтесь, как только вы гасите кредит, банк в течение 30 дней готовит документы на снятие обременений для подачи в Росреестр, после снятия обременения Росреестром, банк в течение ещё 30 дней готовит документы, чтобы передать вам. В современном мире, где такие неповоротливые ВТБ, Сбербанк, Россельхозбанк делают это за 5 дней с учётом регистрации самим Росреестром, коммерческий банк делает это за 60+ дней (срок Росреестра не включен). т.е. если вы захотите продать квартиру из-под залога, вам это просто не удастся. Брать ипотечный и другие финансовые продукты сомнительного качества строго не рекомендуется.
В случае необходимости, могу предоставить скриншот переписки с сотрудниками банка, в подтверждение сказанного.