Пришла в Купчинское отделение Росбанка, чтобы оформить дебетовую карту. Встретила меня в офисе длинная очередь. Чтобы не стоять зря, спросила, есть ли в перечне какие-то специфические документы, на что администратор сказала: «Не волнуйтесь, сейчас специалист вас примет и всё расскажет!»
Через 45 минут, наконец, подошла моя очередь. И тут я узнала, что для оформления этой дебетовой карты мне нужно или принести справку с работы или открыть депозит минимум на 250 тысяч рублей всего под 6% годовых. При этом если вклад не открывать, то карта будет обходиться в 500 рублей ежемесячно. Нет, информацию о стоимости обслуживания я, конечно, знала и до того, как идти в офис, но вот о справке с работы нигде ничего не написано. Неужели администратору было сложно ответить на простой вопрос и не заставлять меня ждать без четверти час!
До посещения отделения я позвонила на горячую линию, провисела на трубке 50 минут и не дождалась ответа оператора. Затем отправила письмо по электронке с вопросом, какие документы нужны для открытия дебетовой карты и получила ответ ни о чём: «Приходите – подберём вам карту». На сайте перечня документов нет. Единица за информирование!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны